FIFA 20 - Пустошь имени Плохого Геймплея

Очень спорные фиксы и хищническая монетизация

13602
3

Всего за четыре месяца FIFA 20 быстро стала самой худшей версией самой себя - Electronic Arts вытягивает деньги без какого-либо уважения к своей базе игроков.

Когда американская корпорация Electronic Arts планировала свой ежегодный релиз FIFA (под цифрой 20), игра не должна была стать каким-то сложным бизнес-шагом. Ultimate Team зарабатывает больше денег, чем любая другая интеллектуальная собственность в видеоиграх. Я не говорю, что разработка игр - это легко, но, во всяком случае, новая часть должна была идти вперед очень уверенно: это должна быть FIFA. Через данный канал поступает слишком много денег (практически независимо от того, что предпринимает Electronic Arts), чтобы не привести к тому, что, даже в самом худшем случае, должна была получиться хорошая игра. И это вызывает еще большую тревогу в связи с тем, насколько плохо Electronic Arts справляется с FIFA 20 с того самого момента, как она вышла в конце сентября прошлого года.

Прежде чем мы углубимся в тему, я должен вас предупредить, что, по большей части, эта статья посвящена Ultimate Team. Как достаточно опытный игрок в режиме карьеры в прошлом, я хотел бы поговорить именно об этом. Однако простая истина заключается в том, что Electronic Arts не заботится об этом режиме и не делает этого уже продолжительное время. Он был заброшен практически сразу после релиза. Единственный способ справиться с ним - это, если вы играете на ПК, использовать несколько отличных модов. Поскольку Electronic Arts не может и палец об палец ударить, чтобы исправить буквально хоть какую-нибудь мелочь, не имеет смысла поднимать здесь этот вопрос. Вместо этого я просто укажу на существование некоторых замечательных модов, которые делают ранее интересный режим достойным траты на него вашего времени.

Большинство поклонников FIFA могут согласиться с тем, что на данный момент основной причиной, по которой они предпочитают FIFA более реалистичному PES, является Ultimate Team. В футбольный симулятор от Konami можно играть с большим удовольствием, но все, что оказывается вне спортивного поля, оставляет желать лучшего. Если вы хотите назвать что-то, что всегда было хорошим в FIFA, то это будет удобное меню, в котором первостепенное значение придается удобству для пользователя. К сожалению, в FIFA 20 это единственная удобная вещь, о которой позаботилась Electronic Arts.

FIFA 20 - Пустошь имени Плохого Геймплея
Когда американская корпорация Electronic Arts планировала свой ежегодный релиз FIFA (под цифрой 20), игра не должна была стать каким-то сложным бизнес-шагом.

Если вы не играли в FIFA уже какое-то время, Ultimate Team позволяет игрокам создавать команды из своих любимых футбольных звезд и соревноваться как в одиночном режиме, так и в онлайн-матчах. Вся привлекательность этого режима заключается в процессе построения лучшей команды, которая даст вам больше шансов на победу в матчах. Очевидно, что самые сильные игроки могут участвовать в соревновании и с плохой командой, но, в общем случае, вы захотите получить наилучшую команду из возможного.

В игре есть несколько способов улучшить свою команду, однако только один из них приносит Electronic Arts деньги: покупка наборов игроков за монеты FIFA. С годами использовалось все больше и больше разнообразных стратегий, чтобы побудить игроков потратить свои деньги, но FIFA 20 выводит жадность Electronic Arts на совершенно другой уровень.

Понимаете, хотя покупка наборов - это, пожалуй, «самый простой» путь к получению отличной команды, есть и другие пути, которые могут помочь вам, если вы готовы инвестировать свое время. Возможно, лучший способ собрать кучу игровых монет и получить желаемых игроков – это игра на трансферном рынке.

По сути, трансферный рынок работает как внутриигровая фондовая биржа. Любой футбольный игрок может быть внесен в список продаж за игровые монеты. С течением времени стоимость игрока может расти или падать, что означает, что умные инвесторы могут зарабатывать на этом деньги, скупая определенных игроков, когда они находятся в низшей точке, а затем продавая их позже, когда они вырастут в цене. Как и на фондовой бирже, в этом процессе присутствует элемент удачи, но если вы изучите тренды, вы сможете сравнительно легко заработать хорошие деньги.

Или, по крайней мере, так было раньше. Торговля по-прежнему жизнеспособна в FIFA 20, но Electronic Arts делает все возможное, чтобы контролировать внутриигровой рынок. Во многих случаях это приводит к тому, что инвесторы остаются на руках с игроками, которые просто не продадутся, так как Electronic Arts постоянно сбрасывает цены на игроков с помощью горячих предложений (lightning rounds, LR). Проще говоря, LR - это когда Electronic Arts помещает ограниченное количество наборов лучших игроков в игровой магазин. Люди, которые покупают эти пакеты, затем выставляют игроков на продажу по дешевке и, в общем виде, уводят цены вниз.

FIFA 20 - Пустошь имени Плохого Геймплея
Возможно, лучший способ собрать кучу игровых монет и получить желаемых игроков – это игра на трансферном рынке.

В некотором смысле это может быть и неплохо, особенно для казуальных игроков в FIFA. Посмотрите на карту игрока текущей меты, Маркуса Рашфорда. Когда игра только вышла, вы должны были заплатить 90 000 монет за этого молодого нападающего из Манчестера. Однако, поскольку его карта имеет более низкий рейтинг (в 83 балла), чем у кого-то вроде Лионеля Месси (с 94 баллами), он будет попадать в наборы игроков чаще. В итоге сегодня его карта будет стоить вам всего около 8000 монет. На первый взгляд, это звучит великолепно. Вы не получаете самого лучшего игрока, но, по крайней мере, он оказывается пригоден для использования в игре.

Однако если вы хотите продолжать соревноваться в FIFA и дальше, вам понадобятся самые лучшие игроки. И хотя общий рынок продолжает падать, карты высшего уровня никогда не будут дешеветь с той же скоростью. Вы, безусловно, можете найти свой путь к лучшим игрокам через обмен, но для этого потребуется время, которое большинство игроков не захотят тратить.

Итак, что же вы можете сделать, если вы не хотите тратить каждую неделю долгие часы на торговлю или покупать наборы игроков? Единственный другой вариант – это просто играть в игру, что, вероятно, и должно было стать основной причиной приобретения FIFA 20. К сожалению, Electronic Arts, по-видимому, сделала все от нее зависящее, чтобы сделать этот вариант наихудшим из всех.

Вы можете предположить, что игра, которая приносит такие деньги, какие приносит FIFA из года в год, могла бы позволить себе мощные качественные сервера для обслуживания своей гигантской базы игроков. Но Electronic Arts видит данную ситуацию по-другому и вместо этого предпочитает просто не тратить эти деньги, зная, что вы все равно будете играть дальше. В результате мы получаем одни из самых ужасных онлайн-впечатлений в 2020 году.

Футбол - динамичная игра, требующая точных движений и умелой игры, чтобы добиться в ней успеха. Из-за нелепых действий Electronic Arts относительно серверов, это может иногда казаться невозможным. Задержка отклика на нажатие клавиш, с которой вы столкнетесь почти в каждом онлайн-матче, делает бесполезным выполнение даже самых простых маневров. И даже когда игра работает, как задумано, она почти никогда не ощущается как игра в настоящий футбол. Серьезно, просто посмотрите недавно появившийся в субреддите r/FIFA клип, чтобы понять, о чем я говорю. Можете себе представить, как это было бы неприятно, если бы это произошло в конце игры, которая влияла бы на ваш рейтинг в соревновательной лиге FIFA выходного дня? Больше похоже на то, что Electronic Arts издевается над фанатами игры, желая посмотреть, сколько те смогут вытерпеть.

FIFA 20 - Пустошь имени Плохого Геймплея
Больше похоже на то, что Electronic Arts издевается над фанатами игры, желая посмотреть, сколько те смогут вытерпеть.

И даже если в игру когда-то было весело играть, Electronic Arts приложила большие усилия, чтобы сделать игру в онлайне еще хуже, чем когда-либо. Когда вы входите в игру, у вас есть несколько вариантов. Есть одиночная игра и рейтинговые онлайн-матчи Rivals. Помимо более соревновательной лиги выходного дня, это два основных режима, которыми вы можете «наслаждаться». И если вы думали, что вам будет весело играть в онлайне, ну, вы не очень внимательно меня слушали.

Режим Rivals работает с системой матчмейкинга, которая, теоретически, выставляет против вас игроков примерно вашего уровня. Тем не менее, Electronic Arts ввела в игру «Поэтапное получение игроков» - они могут быть разблокированы только во время игр (как правило, выигрышных) в режиме Rivals. Если вы действительно хорошо разбираетесь в FIFA и хотите быстро и легко выиграть несколько игр, чтобы разблокировать новые карточки, каков будет самый простой способ сделать это? Если ваш ответ в том, что надо «сбросить рейтинг и размазать менее опытных случайных игроков», то вы достаточно внимательно меня слушали.

В результате ни один из игроков не может хорошо провести свое время. Более опытный игрок устает от необходимости терпеть гринд ради получения хорошего футболиста, а менее опытный разочарован постоянным доминированием хороших игроков. Это фактически разрушило то, что должно было стать ежедневным занятием для большинства игроков.

Итак, Electronic Arts убила рынок и убила режим Rivals. Все, что вам осталось, это одиночная игра, которую большинство игроков находит скучной, и лига выходного дня. Хотите узнать, что недавно случилось с наградами лиги выходного дня? Ничего хорошего.

В зависимости от того, сколько игр из тридцати вы выиграете за выходные, вы будете награждены наборами высокого уровня и выбором из игроков текущей Команды Недели. Чем лучше ваш результат, тем лучше ваши награды. По крайней мере, в теории.

FIFA 20 - Пустошь имени Плохого Геймплея
Более опытный игрок устает от необходимости терпеть гринд ради получения хорошего футболиста, а менее опытный разочарован постоянным доминированием хороших игроков.

Например, несколько недель назад Electronic Arts напортачила с чем-то, и игрокам был предоставлен выбор из карточек набора обычного уровня, а не из улучшенной Команды Недели. В конце концов, они исправили это и оказались даже достаточно любезны, чтобы выдать игрокам компенсацию. Ну, некоторые игроки получили ее.

Уровни вознаграждения идут так: Бронза-Серебро-Золото-Элита. Если вы закончили с золотом 2 или ниже, вам добавили один уровень. Если вы потратили время и силы, чтобы добраться до Золота 1 и выше, вы не получили ничего. То есть на наиболее преданных игроков обратили меньше всего внимания. Я предполагаю, что такая математика весьма к лицу Electronic Arts, но она, конечно, не очень красиво выглядит.

И это далеко не единственный провал, который случился у команды FIFA за четыре месяца существования игры. Черт возьми, примерно через месяц с момента выхода игры все стало настолько плохо, что все менеджеры игрового сообщества были завалены в Twitter негативом. Надеюсь, вы понимаете, что я никак не оправдываю такое преследование кого бы то ни было. Тем не менее, вы можете подумать, что команда в такой ситуации постаралась сделать все возможное, чтобы уменьшить количество таких эмоций. Вместо этого все, что они сделали, - это создали одну единственную учетную запись в Твиттере для «общения», а затем это «общение» практически прекратили.

Я не специалист по работе с сообществом, но это, похоже, абсолютно действенный способ НЕ сделать ваших игроков довольными. Каждый раз, когда Electronic Arts должна была сделать Раз, она делала Два. Мне, как фанату серии, было невероятно тяжело смотреть на это. И у меня нет иллюзий насчет каких-нибудь изменений в ближайшее время.

Видите ли, все, что я только что рассказал, - это ужасное и неправильное управление тем, что должно быть стать простой видеоигрой. Но все это не имеет значения. FIFA 20 – догорающая помойка с точки зрения контента и геймплея, но Electronic Arts все еще зарабатывает на ней невероятные суммы денег. За один раунд горячих предложений (LR) в Черную пятницу они заработали примерно 20 миллионов долларов. И это была не единственная акция, которую они запустили в этом году. Почти не имеет значения, насколько плохо игрокам в игре, они все равно продолжают платить за наборы. Будь то стримеры и блогеры, тратящие кучи денег, или обычные игроки, решившие внести небольшие изменения с помощью нескольких наборов, Electronic Arts продолжит зарабатывать на них деньги, и не похоже, что что-то остановит их.

Что еще труднее понять, так это то, насколько хорошо в сравнении что-то вроде Ultimate Team в Madden. Посмотрите на весь контент, который Madden 20 предлагает игрокам прямо сейчас. Это должно ставить FIFA в неловкое положение, объемы действительно даже не близкие, что можно назвать чистым безумием, учитывая относительный размер аудиторий этих двух игр. Конечно, Madden популярна в США, но FIFA правит остальным миром. И все же, у сообщества Madden гораздо больше занятий, чем в FIFA. И в такой ситуации чрезвычайно мало смысла.

FIFA 20 - Пустошь имени Плохого Геймплея
С тех пор Electronic Arts не сделала правильно практически ничего и вдобавок разрушила Ultimate Team.

В сентябре я делал обзор на FIFA 20 и дал ей 7,5 баллов. Также я тогда сказал, что PES 2020 немного лучше, но признал, что, если вы будете играть только в Ultimate Team, FIFA - это ваш выбор. Прошло четыре месяца с того обзора. Если бы я мог по-новому подойти к FIFA в ее текущем состоянии, моя оценка пробила бы дно. Это большая проблема живых игр: нечто, выглядящее многообещающе с самого начала, может быстро обернуться абсолютным провалом.

Я имею в виду, что я потратил 2000 слов, рассказывая о многих проблемах, с которыми столкнулась FIFA в этом году, и мне кажется, я упомянул едва ли половину из них. Мы забыли про то, как в октябре у Electronic Arts утекли персональные данные игроков. Или затравку, которую они бросили игрокам, пообещав великолепные сезоны и цели, а затем просто сделав их настолько скучными, насколько это вообще возможно. Или как они сделали пакеты режима Squad Building Challenges непродаваемыми во время промоакции «Команда года», чтобы быть уверенными, что вы не сможете наторговать лучших футболистов. Абсолютно наплевательское отношение и некомпетентность.

И напоследок – что FIFA 20 представляет из себя в своем нынешнем состоянии. Игра имела такой большой потенциал на старте. Но с тех пор Electronic Arts не сделала правильно практически ничего и вдобавок разрушила Ultimate Team. Обычно в конце статей мы говорим, на какой платформе доступна игра, и, возможно, размещаем партнерскую ссылку, но, если сказать честно, не покупайте FIFA. Не отдавайте Electronic Arts ваши деньги. Вместо этого поиграйте в PES. Или, черт побери, в Judgment. Эта игра крута, и людей в ней пинать так же весело, как футбольные мячи.

Источник: DualShockers

Другие публикации по теме
Описание и демонстрация чемпионов в спортивной MMO Superball
Описание и демонстрация чемпионов в спортивной MMO Superball
Издатель спортивной ММО Superball, студия Lesta, публикует обзоры на игровых персонажей и их роли в матче.
15 января в 16:00
1165
1
Форум
Директору Warner Bros плевать на нытье СЖВ-нетакусиков: игры по вселенной Гарри Поттера продолжат выходить и зарабатывать
Директору Warner Bros плевать на нытье СЖВ-нетакусиков: игры по вселенной Гарри Поттера продолжат выходить и зарабатывать
В беседе с порталом Variety президент Warner Bros. Interactive Entertainmnent Дэвид Хаддад поделился подробностями игр по вселенной мира чародейства и волшебства, затронув, конечно же, и безусловных хит прошлого года — Hogwarts Legacy.
9 января в 14:15
4838
13
Форум
"Леста" раскрыла детали спортивной Superball и указала системные требования игры
"Леста" раскрыла детали спортивной Superball и указала системные требования игры
Студия Lesta ответила на часто задаваемые вопросы игроков по спортивной экшен-игре Superball. Релиз игры намечен на первое полугодие текущего года, а ЗБТ стартует уже в январе.
8 января в 21:00
2028
9
Форум