Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Изучаем изменения

Argonaki

Среди различных проектов, которые были показаны на ежегодной выставке E3, можно выделить несколько, так сказать, самых популярных (хайповых), в данной небольшой статье пойдет речь по ремейк седьмой части Final Fantasy, так ожидаемой многочисленными фанатами по всему миру.
Подобную тему я решил создать, потому что нижеописанное изменение мне показалось довольно важным и значимым для игры.

Так как римейк все же означает по сути кардинальные изменения, в игре заметно изменилась не только визуальная составляющая, разработчики решили немного поменять основную боевую систему под, я бы сказал, современные тенденции.
Забегая вперед можно сказать, что она вам может напомнить последнюю 15 часть про похождение принца и его отважной дружины в обтягивающих штанах, хотя на мой взгляд в седьмой она выглядит лучше.

В переделанной седьмой части разработчики решили частично отказаться от пошаговой системы боя, ее заменили неким гибридом, сочетающим в себя стандартный action бой и систему active-time battle (ATB).
Это означает, что большая часть сражения будет происходить в режиме реального времени, но у пользователя все же будет возможность активировать “стратегическую паузу”, у которой теперь есть двойное значение.

Начнем мы именно с action-составляющей, так как именно в ней пользователь будет проводить большую часть игрового процесса, по сути она отражает практически все, что вы можете делать и в режиме тактической паузы.
Для нанесения урона у каждого персонажа есть базовая атака, уникальная мощная атака, основные навыки, доступные способности и само собой, различные расходуемые предметы для поддержки.

Если пользователь по какой-то причине вообще не хочет прибегать к тактическому режиму, способности и навыки можно будет назначить на быстрые клавиши в специальном меню, это позволит вам быстро использовать что вы хотите прямо во время боя.
Но учтите, что судя по роликам, разработчики решили вам предоставить только четыре горячие клавиши, так что в некотором роде без использования тактического режима вы находитесь в урезанном режиме игры.

Тактический режим - это более привычная пошаговая система в общем смысле данного слова, но активировать ее можно только когда у персонажа накопится достаточно ATB энергии.
Для его активации помимо трех основных показателей у каждого персонажа теперь появилась новая синеватая полоска, которую разработчики уж очень сильно выделили, самый простой способ ее заполнить - это просто наносить урон по противникам.

Судя по роликам, у всех персонажей она состоит из двух делений, как только накопится хотя бы одно, можно будет включить режим, в котором время очень сильно замедляется, давая игроку возможность подумать.
Пока активен данный режим, время вокруг вашего персонажа будет практически остановлено, так что вы спокойно можете сходить за чайком, если уже очень сильно захотелось.

При входе в такой режим перед игроком появится привычное для данной серии меню отдачи приказов, где вы можете выбрать что именно хотите сделать с определенным персонажем, скажем, использовать мощное заклинание или подлечиться бутылкой с ХП.
На различные действия как раз и тратится ATB энергия, причем на некоторые варианты игроку потребуется накопить сразу две ячейки вместо одной, именно отсюда, к слову, можно использовать способность лимита.

Помимо этих изменений, в целом игра будет представлять собой просто красивый action во вселенной Final Fantasy, во время боя игрок спокойно может переключаться между доступными персонажами, чтобы получить над ним полный контроль.
А также рассказали, что у противников будет некая шкала фокуса, как только она заполнится, персонажи смогут наносить повышенный урон.
Конечно же, это описание сделано только с точки зрения боевой системы, опуская все другие особенности седьмой части и ремейка в целом.