Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Изучаем изменения

9672
16

Среди различных проектов, которые были показаны на ежегодной выставке E3, можно выделить несколько, так сказать, самых популярных (хайповых), в данной небольшой статье пойдет речь по ремейк седьмой части Final Fantasy, так ожидаемой многочисленными фанатами по всему миру.Подобную тему я решил создать, потому что нижеописанное изменение мне показалось довольно важным и значимым для игры.

Так как римейк все же означает по сути кардинальные изменения, в игре заметно изменилась не только визуальная составляющая, разработчики решили немного поменять основную боевую систему под, я бы сказал, современные тенденции.Забегая вперед можно сказать, что она вам может напомнить последнюю 15 часть про похождение принца и его отважной дружины в обтягивающих штанах, хотя на мой взгляд в седьмой она выглядит лучше.

В переделанной седьмой части разработчики решили частично отказаться от пошаговой системы боя, ее заменили неким гибридом, сочетающим в себя стандартный action бой и систему active-time battle (ATB).Это означает, что большая часть сражения будет происходить в режиме реального времени, но у пользователя все же будет возможность активировать “стратегическую паузу”, у которой теперь есть двойное значение.

Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Начнем мы именно с action-составляющей, так как именно в ней пользователь будет проводить большую часть игрового процесса, по сути она отражает практически все, что вы можете делать и в режиме тактической паузы.Для нанесения урона у каждого персонажа есть базовая атака, уникальная мощная атака, основные навыки, доступные способности и само собой, различные расходуемые предметы для поддержки.

Если пользователь по какой-то причине вообще не хочет прибегать к тактическому режиму, способности и навыки можно будет назначить на быстрые клавиши в специальном меню, это позволит вам быстро использовать что вы хотите прямо во время боя.Но учтите, что судя по роликам, разработчики решили вам предоставить только четыре горячие клавиши, так что в некотором роде без использования тактического режима вы находитесь в урезанном режиме игры.

Тактический режим - это более привычная пошаговая система в общем смысле данного слова, но активировать ее можно только когда у персонажа накопится достаточно ATB энергии.Для его активации помимо трех основных показателей у каждого персонажа теперь появилась новая синеватая полоска, которую разработчики уж очень сильно выделили, самый простой способ ее заполнить - это просто наносить урон по противникам.

Судя по роликам, у всех персонажей она состоит из двух делений, как только накопится хотя бы одно, можно будет включить режим, в котором время очень сильно замедляется, давая игроку возможность подумать.Пока активен данный режим, время вокруг вашего персонажа будет практически остановлено, так что вы спокойно можете сходить за чайком, если уже очень сильно захотелось.

При входе в такой режим перед игроком появится привычное для данной серии меню отдачи приказов, где вы можете выбрать что именно хотите сделать с определенным персонажем, скажем, использовать мощное заклинание или подлечиться бутылкой с ХП.На различные действия как раз и тратится ATB энергия, причем на некоторые варианты игроку потребуется накопить сразу две ячейки вместо одной, именно отсюда, к слову, можно использовать способность лимита.

Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе
Final Fantasy VII Remake - кратко об измененной боевой системе

Помимо этих изменений, в целом игра будет представлять собой просто красивый action во вселенной Final Fantasy, во время боя игрок спокойно может переключаться между доступными персонажами, чтобы получить над ним полный контроль.А также рассказали, что у противников будет некая шкала фокуса, как только она заполнится, персонажи смогут наносить повышенный урон.Конечно же, это описание сделано только с точки зрения боевой системы, опуская все другие особенности седьмой части и ремейка в целом.

Другие публикации по теме
Ни одна из частей ремейка Final Fantasy VII не выйдет на Xbox. Никогда
Ни одна из частей ремейка Final Fantasy VII не выйдет на Xbox. Никогда
Ни одна из частей ремейка Final Fantasy VII никогда не выйдет на консолях Xbox. Об этом заявил Кристиан Свенссон из Sony Interactive Entertainment, который сообщил, что эти игры являются вечными консольными эксклюзивами PlayStation.
8 марта в 12:00
1275
2
Форум
Square Enix показала ранние концепты детской версии Тифы из Final Fantasy VII Remake
Square Enix показала ранние концепты детской версии Тифы из Final Fantasy VII Remake
Компания Square Enix поделилась информацией, касающейся дизайна и разработке Final Fantasy VII Remake, а именно о ранних версиях детской версии Тифы
12 декабря 2023
2428
8
Форум
Продажи Final Fantasy VII Remake достигли семи миллионов копий
Продажи Final Fantasy VII Remake достигли семи миллионов копий
Компания Square Enix на фоне огромных финансовых проблем и недовольства инвесторов сообщила, что общий тираж проданных копий ремейка культовой JRPG Final Fantasy VII превысил семь миллионов копий. Этой цифры удалось достичь спустя три года после релиза игры.
15 сентября 2023
888
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: