Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

По крайней мере, в это очень хочется верить

5958
21

Нет полной уверенности в том, что Final Fantasy VII: Remake будет так же хороша, как и выглядит, но я продолжаю верить, что она станет эталоном JRPG на ближайшие годы.

В зависимости от того, кого вы спросите, Square Enix были довольно непостоянны в разработке различных игр в последние годы со времен Final Fantasy XIII, по совместительству являющейся последней игрой жанра, что заставило меня думать “вот то, чем может быть JRPG” в плане графики, масштаба и амбиций. Final Fantasy XV могла быть “той самой”, но из-за производственного ада, который она прошла, у нее есть очевидные проблемы, нравится вам игра (как мне) или нет. Слава всем богам, что в 2017 мы были благословлены стильной и харизматичной Persona 5, и хоть это одна из лучших JRPG на моей памяти, я считаю, что она не поднимала планки жанра ни в одном параметре. Final Fantasy VII: Remake - первая игра со времен XIII, которая заставляет меня думать, что вот он, момент эволюции жанра.

Проще говоря, Final Fantasy VII - одна из моих любимых игр всех времен. В момент своего релиза она моментально стала эталоном и навсегда изменила индустрию. Это был кинематографический спектакль, невиданный ранее, с персонажами, окружением и историями, что мы помним по сей день. Долгие годы до анонса Final Fantasy VII: Remake фанаты жаждали полноценного ремейка, даже до появления технического демо на PlayStation 3, которое подтверждало, что Square Enix работают над чем-то.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG
Проще говоря, Final Fantasy VII одна из моих любимых игр всех времен.

С момента анонса игры в 2015 году были фанаты и товарищи в индустрии, схожие в упадческих настроениях по отношению к FFVII:Remake по нескольким причинам, первой из которых был сам факт ремейка одной из культовых игр в игровой истории. Другие причины более специфические, как например деление проекта на несколько частей (даже сейчас мы не знаем на сколько частей в итоге поделят игру, потому это целиком и полностью справедливо). Однако Square Enix были довольно прозрачны с нами во время разработки. Первая часть будет сфокусирована на Мидгарской части игры, что было лишь несколькими первыми часами оригинала, но в этот раз она будет разбавлена новыми сюжетными элементами, персонажами и, конечно же, исследованиями.

Поначалу я был обеспокоен судьбой Final Fantasy VII: Remake из-за их недавних игровых достижений Square Enix, в том числе не самой удачной Kingdom Hearts III. С Тецуей Номурой, занимающимся одновременно двумя ААА-проектами (FFVII и KHIII) чувство беспокойства только усилилось. Номура уже был на руководящей должности ранее, занимаясь Final Fantasy Versus XIII (позже ставшей Final Fantasy XV и посмотрите во что это превратилось), где ему пришлось уйти со своего поста для работы над Kingdom Hearts III. Благо, в этот раз ему на помощь пришли директор оригинальной Final Fantasy VII Йощинори Китасэ и его заместитель Наоки Хамагучи. С течением времени и растущим количеством показанного геймплея я удостоверился в том, что все детали пазла на своих местах.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG
Я уверен, что Square Enix сделали все возможное, чтобы Final Fantasy VII: Remake стала действительно особенной игрой.

Даже если снять “ностальгические очки” все, что мы видели по FFVII: Remake выглядит потрясающе. Геймплей, нарратив и внимание к деталям продолжают поражать, и становятся лучше от трейлера к трейлеру. Я по счастливой случайности имел возможность немного поиграть в нее дважды на E3 2018 и оба раза не верил, что у JRPG могут быть такие уровень исполнения и дороговизна. Честное слово, это ощущалось как нечто, чего я могу ожидать от тайтла следующего поколения.

В комбинировании лучших частей геймплея из Final Fantasy XIII и серии Kingdom Hearts в тактический экшен в реальном времени проглядывается почерк гения. А для желающих пошаговых сражений есть особый режим боя, максимально приближенный к оригинальной игре. Все гладко, свежо и удовлетворительно вместе с прекрасно созданными кат-сценами и отыгрышем каждого отдельного персонажа. Будучи ремейком, у игры множество шансов все испортить, и за два месяца до релиза я чувствую, что часть фанатов все еще считают, что Final Fantasy VII: Remake выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой. Но все дошло до той точки, где я, как фанат Final Fantasy VII, уже ни о чем не беспокоюсь.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Да, определенно будут изменения и дополнения к сюжету, но все, что мы видели на данный момент, выглядит больше как расширение оригинала, нежели крупные правки. Я уверен, что Square Enix сделали все возможное, чтобы Final Fantasy VII: Remake стала действительно особенной игрой. До такой степени, чтобы быть настоящей путеводной звездой для всего жанра JRPG, какой оригинал был для индустрии в 1997 году. В общем и целом, я оптимист и люблю верить в хорошие вещи, у которых есть подтверждения, а все, что мы видели о данной игре до сего момента выглядит замечательно.

Final Fantasy VII: Remake выйдет 10 апреля 2020 года с годовой эксклюзивностью для PlayStation 4.

Источник: DualShockers.

Другие публикации по теме
Ни одна из частей ремейка Final Fantasy VII не выйдет на Xbox. Никогда
Ни одна из частей ремейка Final Fantasy VII не выйдет на Xbox. Никогда
Ни одна из частей ремейка Final Fantasy VII никогда не выйдет на консолях Xbox. Об этом заявил Кристиан Свенссон из Sony Interactive Entertainment, который сообщил, что эти игры являются вечными консольными эксклюзивами PlayStation.
8 марта в 12:00
1267
2
Форум
Square Enix показала ранние концепты детской версии Тифы из Final Fantasy VII Remake
Square Enix показала ранние концепты детской версии Тифы из Final Fantasy VII Remake
Компания Square Enix поделилась информацией, касающейся дизайна и разработке Final Fantasy VII Remake, а именно о ранних версиях детской версии Тифы
12 декабря 2023
2428
8
Форум
Продажи Final Fantasy VII Remake достигли семи миллионов копий
Продажи Final Fantasy VII Remake достигли семи миллионов копий
Компания Square Enix на фоне огромных финансовых проблем и недовольства инвесторов сообщила, что общий тираж проданных копий ремейка культовой JRPG Final Fantasy VII превысил семь миллионов копий. Этой цифры удалось достичь спустя три года после релиза игры.
15 сентября 2023
887
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: