Fortnite Battle Royale - Интервью про обновление игровой карты

access_time 15 января в 17:00 remove_red_eye 1309 question_answer 9

Перед глобальным обновлением игровой карты для Fortnite Battle Royale мы смогли пообщаться с разработчиками игры и расспросить их о грядущих изменениях, планах на ближайшее будущее и других нововведениях, которые нам в принципе стоит ждать.

Fortnite сейчас является очень популярной игрой, в которую по всему миру играет более 2.000.000 (двух миллионов) игроков одновременно! А Battle Royale - очень популярный режим, в котором нужно сражаться с другими геймерами за выживание в формате Королевской Битвы, но при этом разрешается еще и строить укрепления, а также разрушать здания на карте и уничтожать различные объекты для получения ресурсов.

Почему вы решили поменять изначальную карту, а не заменить ее на другую или добавить в ротацию еще одну?

David Spalinski, Lead Level Designer:
Когда мы запускали режим Fortnite Battle Royale в сентябре, у нас была хорошая база для карты, но было множество вещей, которые, как мы понимали, можно было бы сделать дополнительно, чтобы улучшить игровой опыт. И также много всего мы поняли после общения с игровым сообществом. Апдейт игровой карты как раз поможет реализовать большую часть этих наработок и изменений.

А вообще в будущем планируется добавление новых карт?

David:
Сейчас нашим приоритетом является доработка карты до состояния, когда игроки будут действительно довольны ей. Мы открыты для создания и добавления новых карт, но пока работу в этом направлении не начинали, так что сказать что-то конкретное я сейчас не могу.

Тогда расскажите об интересных местах, в которых мы будем сражаться? Какие-то достопримечательности там будут?

David:
Одно из заметных изменений — мы добавили больше интересных точек на нашу карту. Это должно дать игрокам больше мест для высадки, исследования и сражений. Например, есть “Tilted Towers” - городская зона, которую так просили игрока. Там расположено множество высоток, которые дадут больше «вертикальности» столкновениям. Другой пример это “Shifty Shafts”, который является подземным пространством, вызывающим клаустрофобию.

Sidney Rauchberger, Lead Level Designer:
Также мы хотели добавить разным зонам карты больше индивидуальности. Сейчас, если вы смотрите на карту сверху вниз, она по сути просто зеленого цвета. Мы добавляем больше биомов, которые позволяют ощущать обособленность игровых зон, так что вы увидите разные типы листьев и разные оттенки местности в зависимости от того, где вы на карте находитесь (как пример). Разница будет, как если бы это был день и ночь — особенно когда смотришь на все с высоты птичьего полета, из автобуса. Мы надеемся, людям это понравится!


Новая большая городская зона будет как-то сильно отличаться от уже существующих локаций, или это будет практически то же самое, но в другом месте? И мы все еще сможем разрушать там здания, да?

David:
Да, новая городская зона будет ощущаться по-другому и в ней будет много новых зданий и места для сражений. Вертикальность и размер некоторых башен серьезно изменит многие противостояния. Мы хотели создать крутое пространство в помещениях, где будет достаточно места и для того, чтобы спрятаться, и для сражений. Также, потому что у нас есть урон от падений и он достаточно большой, чувствуешь напряжение, сражаясь на большой высоте… упасть-то не хочется. И да, здания можно разрушать!

Вместе с введением всех этих фич в движок игры, что мы можем ожидать из других нововведений в ближайшем будущем? Есть ли какая-то дорожная карта?

Sidney:
Нам пришлось ввести «стриминг» уровней, чтобы поддержать ввод всего того арта, который нам нужен. Эта технология позволила освободить много памяти и даст возможность ввести еще больше различных вещей в будущем, связанных с геймплеем, визуальной составляющей и косметическими вещами. Мы хотим удивить игроков нововведениями, поэтому сейчас я не могу ничего о них рассказывать.


Получим ли мы в какой-то момент возможность модифицировать игру, хотя бы на РС? Или выбирать какие-то кастомные опции при создании новой партии?

Eric Williamson, Lead System Designer:
У Epic Games долгие отношения с модификациями. Мы думаем, что они важны для сообщества, и могут очень сильно влиять на игру, если они сделаны должным образом. Мы в прошлом году запустили Robo Recall с поддержкой модификаций, и увидели множество крутых вещей, которые получились из этого. Для Fortnite мы много говорили о поддержке модов, но мы хотим убедиться, что мы найдем направление, двигаться в котором будет лучше и для игры, и для игроков. Так что пока конкретики дать вам не могу.

Сообщество просит вас ввести Killcam и подсчет убийств игроками в Killfeed. Будет ли реализовано что-то подобное?

Eric:
Конечно, мы хотим и должны улучшать все подобные инструменты. К сожалению, я не могу сказать примерное время добавления этих фич сейчас. Но как только мы приблизимся к их реализации и лучше поймем, в каком виде игроки хотят это видеть, то сразу же всем об этом сообщим.

Fortnite Battle Royale является уникальной игрой в плане реализации механик постройки зданий в режиме Королевской Битвы — но есть ли планы на добавление и других уникальных механик, которых нет у конкурентов?


Eric: Мы думаем, это важно, чтобы у игроков всегда было чем заняться — чтобы были новые причины продолжать играть и возвращаться в проект неделю за неделей. Мы уже делаем что-то подобное с нашими еженедельными контентными обновлениями, и мы продолжим делать это в 2018. Ждите новое оружие, новые игровые режимы, новые качественные улучшения и новый геймплей. Но, как мы уже говорили, заранее ничего «спойлерить» не хочется, но у нас еще есть огромное количество интересных задумок, которые мы реализуем.