[G-STAR 2019] Q&A конференции Pearl Abyss - подробности о четырех новых проектах

Сборник информации

Argonaki

Сегодня на ежегодной корейской игровой выставке G-star многим известная компания Pearl Abyss представила сразу четыре своих новых ММО-проекта, само собой, после этого за закрытыми дверями они провели конференцию вопросов и ответов для журналистов.
После внимательного изучения ответов я решил собрать в небольшой список всю новую информацию, без перевода непосредственно самих вопросов, если же вам интересен оригинал, найти его можно тут http://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=229925&sclass=0&page=1.

  • На данный момент компания Pearl Abyss намерена сделать Crimson Desert, Plan 8 и Shadow Arena глобальными мультиплатформенными проектами. Стоит отметить, что анонсированные проекты будут работать на новом игровом движке, как и в случае с Black Desert, он разработан компанией Pearl Abyss.
  • Crimson Desert называют MMORPG следующего поколения. Из ответов становится понятно, что это будет выражаться в подаче контента, сюжетной истории, а также в необычном подходе к процессу разработки. В дополнение к этому сказали, что все продемонстрированные видеоролики были сделаны на игровом движке.
  • Сюжет в Crimson Desert должен стать сильной и глубокой составляющей проекта, что, я бы сказал, довольно необычно для MMORPG-жанра и по продемонстрированным роликам больше подходит для одиночных игр. В некоторых вариантах перевода проскальзывает сравнение с консольными играми, что уже сейчас немного настораживает. Как отметил один из разработчиков, история игры рассказывает об эре задолго до событий Black Desert и является приквелом. Однако это не значит, что игроки получат ответы на все давно интересующие их вопросы.
  • Если я правильно понял, в Crimson Desert будет присутствовать система наемников, причем в отличие от Black Desert, она не является второстепенной особенностью. На протяжении всей игры игроку придется их собирать и улучшать, чтобы потом отправить в специальные эндгейм-активности. К тому же, в крупномасштабных сражениях их также можно использовать (как именно - из перевода я не понял, но это все очень напоминает KUF2).
  • По словам разработчиков новый шутер Plan 8 будет отличаться от подобных проектов наличием ММО-элементов, которые уже опробованы в Black Desert. В частности было упомянуто наличие экзоскелета (примеры видны в роликах) и различных способностей.
  • Следуя намеченным планам релиз Shadow Arena запланирован на первую половину 2020 года, причем под этим подразумевается глобальный одновременный запуск. Бета-тестирование Crimson Desert и Doke V запланировано на 2020 год, если я правильно понял, стадия открытого бета-тестирования пройдет сразу на корейском и английском билде. К сожалению, подробных планов относительно Plan 8 нет.
  • Shadow Arena в чем-то будет похожа на аналогичный режим в Black Desert, но разработчики постарались внести массу изменений, чтобы сделать игру поистине уникальной. Например, несмотря на схожесть моделей персонажей, их навыки будут отличаться, хотя упоминается, что некоторые способности все же перенесут из Black Desert. Из менее приятного - наличие всего 4-5 способностей и упрощение некоторых базовых навыков. По мнению разработчика, использование горячих клавиш для повышения квалификации является текущим трендом.
  • Разработчики пока что не могут сказать когда Shadow Arena станет киберспортивной игрой, для этого вначале нужно создать прочную основу \ базу. В частности, они уже сейчас обеспокоены появлением читеров и планируют усердно собирать данные ради обеспечения честной игры.
  • На закрытом бета-тестировании Shadow Arena будет доступно шесть персонажей, само собой в дальнейшем это число должно увеличиться, один из разработчиков сказал что хочет увидеть 50 вариаций. Причем упомянули, что проект не привязан только к Black Desert, так что среди персонажей могут появиться варианты из Crimson Desert или совсем оригинальные.
  • Темный дух, возможно, появится в Shadow Arena, но пока что нет точного ответа.
  • Изначально Doke V должна была стать мобильной игрой, но в процессе разработки команда решила сделать упор на качестве. По этой причине проект решили перенести на PC, так как текущие мобильные устройства не обладают нужными спецификациями.
  • Разработчики не дали точного ответа на что будет похожа Doke V, сказали лишь что придется собирать существ и взаимодействовать с MMO-элементами. Если внимательно изучить ответы на различные вопросы, можно сделать вывод, что проект задумывался как игра для любого возраста с вытекающими отсюда последствиями.