GDC 2011: Презентация The Secret World

12965
31
35a95d200c3146330ce956f0915bdf68.jpgВ Сан-Франциско на GDC 2011 Funcom демонстрировал свою ММОРПГ - The Secret Worlds. На демонстрации было показано прохождение миссий, процесс развития персонажа и ПВП. Проект разработан таким образом, чтобы можно было играть как командой, так и в одиночку: можно исследовать мир, выполнять миссии, бороться с монстрами и многое другое. Но даже играя соло, вы всегда будете видеть вокруг себя других игроков, тоже играющих соло или группами. За редким исключением, вселенная TSW является открытым миром, а не набором инстансов.

Действие игры происходит в нашем мире и в наше время. По мере роста персонажа игроку придется выбрать, к какому из трех союзов, существующих в игре, примкнуть: Драконы Тамплиеры (Храмовники) и Илюминаты (Illuminati).
Игроки смогут заниматься как ПВЕ так и ПВП.

ПВП состоит не только из непосредственных боев между тремя фракциями, здесь есть политика, предательства, секретные соглашения и тайные союзы. В ТСВ нет уровней и нет классов, это игра, основанная на умениях. В игре присутствует огромное количество различных умений, и ваш герой может освоить их все. Однако в бою вы ограничены количеством умений, которые вы сможете использовать одновременно. Перед тем как начать миссию (или ввязаться в пвп), вы выбираете умения, которые будете использовать с учетом особенностей предстоящей миссии или с учетом команды, с которой вы будете ее выполнять. Умения делятся на активные (те, что вы активируете нажатием) и пассивные, изменяющие ваши атрибуты и возможности. Оба типа умений выбираются игроком перед боем.

449d309d6ffe78c4e4affca3bf3194a4.jpgВ игре нет "дерева скиллов" зато есть "сфера умений". Графически это представлено в виде круга, в котором каждый сектор отвечает за умения определенного типа. Как это выглядит в интерфейсе, вы можете видеть на скриншотах.
В игре нет такой вещи как броня. Вы сможете менять одежду, будут украшения (не знаю, будут ли украшения менять характеристики героя), сможете пользоваться различными видами оружия. В игре, скорее всего, будет что-то вроде имплантантов, позволяющих изменять характеристики вашего персонажа.

Один из способов развития своего героя - выполнение миссий. Их много и они разные. На видео показаны два типа миссий: "убей злодея" (монстра) и исследовательская миссия. Исследовательские миссии - это как раз тот редкий случай, когда разработчики использовали инстансы, так как в ходе выполнения таких заданий игрок плотно взаимодействует с предметами и окружением, и, воздействуя, меняет его, что позволяет пробраться к конечной точке задания (нажать на рубильник, подвинуть мебель, сломать дверь и.т.п).
Эти миссии похожи на длинный пошаговый квест, в ходе которого игрок занимается исследованием и разгадывает загадки.

3149ec179537e5c9a758ff6f64f0f79d.jpg
Процесс прохождения чем-то напоминает Анархию Онлайн, хотя, безусловно, на более высоком уровне. Трудно сказать, что именно подводит к мысли о схожести этих внешне разных игр, но такое ощущение возникало неоднократно. Возможно, дело в атмосфере и настроении, которое создает игра. Миссии выдаются НПС персонажами. Получив задание, вы добираетесь до места и приступаете к выполнению. На видео показано выполнение нескольких миссий.

Мне очень понравилось, как герой стреляет из двух пистолетов с обеих рук (опять же вспомнилось АО).

В миссии игрок взаимодействует с окружающей средой. Нам было показано, как герой запрыгнул на крышу автомобиля, от этого включилась сирена, что, в свою очередь, вызвало появление одного из монстров. В другом случае игрок спугнул стаю ворон, которые, взлетев, превратились в монстра, а в третий раз игрок опять спугнул птиц... и ничего не произошло. Это простейшие примеры того, как, взаимодействуя с предметами, игрок изменяет окружающий мир, заставляет его реагировать на свои действия.


Вопросы и ответы:


Вопрос: Будет ли у вас единый сервер, как в EVE-Online, или же будет несколько миров? Будет ли кроссрилмовое ПВП? Смогут ли игроки из разных миров взаимодействовать?

Ответ: Мы стараемся разрабатывать единый мир. В том, что касается ПВП, это имеет очевидные преимущества, и мы будем разрабатывать упомянутые аспекты. Однако по части ПВЕ, единый мир имеет и свои недостатки, например, перенаселенность зон и локаций, а разделение на миры позволяет этого избежать. Мы будем тестировать эти вещи, и постараемся выбрать оптимальные варианты.


В: Как развитие персонажа повлияет на достижимость различных зон и локаций? Сможет ли низкоуровневый персонаж посещать те же самые локации, что и высокоуровневый? Будут ли локации подстраиваться по уровень персонажа или же локация сама будет требовать определенного уровня?

О: Мы не хотим уравниловки. Например, в игре будут драконы (Много драконов). Дракон есть дракон: слабый воин не сможет совладать с ним. Чтобы посетить некоторые локации игрокам придется не только прокачать персонажа, но и добыть ему достойную экипировку.


В: Будут ли в игре у игроков дома? Помещения для гильдий? Будут ли игроки и гильдии получать от этого какие-то бонусы?


О: Сейчас мы сосредотачиваемся на том, чтобы создать основной игровой контент, тот контент, что будет в релизе. Мы не стремимся напихать в нашу игру все, что есть в других играх. Пока что наши планы по части жилья и помещений не определены окончательно, слишком рано об этом говорить.


В: В игре будут локации со всего мира. Как на счет российской локации? Москва, Кремль?

О: Мы пока не готовы об этом говорить, но в ближайшем будущем мы собираемся рассказать о системе подземелий, и вот тогда мы сможем раскрыть что-то интересное... (Круто, я так понял, что это намек на то, что будет какое-то подземелье на российскую тему)

/goha
дополнение от гохи:
забыл сказать, первый этап закрытой беты начнется уже через несколько месяцев. В первую фазу попасть будет практически нереально. Про публичную, про более широкую закрытую итп пока они сказать не могут.


Фотографии