Guild Wars 2 - 1 эпизод 3 сезона Живого Мира

access_time 9 августа 2016 remove_red_eye 5252 question_answer 88

Одной из самых ярких особенностей Guild Wars 2 является то, что в нее не просто интересно играть с момента релиза, но еще в нее очень приятно возвращаться, если делаешь перерыв в ожидании новых обновлений. Признаться, я не из тех игроков, которые постоянно остаются в игре и находят себе приключения в Тирии каждый день, но появление больших апдейтов всегда дает мне повод на неделю-другую окунуться в этот мир еще раз. Как вы и сами понимаете, сейчас таким поводом выступил старт 3 сезона Живого Мира, первый эпизод которого с недавних пор доступен в игре для всех желающих узнать, что же произошло дальше, после событий Heart of Thorns.

Нет смысла описывать события, которые произошли раньше (потому что их стоит посмотреть самим, поиграв в GW2 – сюжетная линия там очень даже интересна), но игра подхватывает печальное событие из предыдущего сюжетного отрезка и в то же время начинает новую линию, которая позволяет втянуться в происходящее даже тем, кто раньше не играл. Мы стоим на пороге создания новой гильдии с хорошо знакомыми по предыдущим странствиям друзьями, отправляемся исследовать необычное место на глобальной карте и становимся свидетелями масштабной катастрофы, которая запускает новую главу в жизни всей Тирии.


События первого эпизода Out of the Shadows приводят нас в новую локацию Bloodstone Fen – после катаклизма, свидетелями которого мы становимся на начальном этапе этого эпизода данная локация представляет собой настоящий хаос из изломанных участков ландшафта и обломков зданий, значительную часть которой еще и занимает огромная яма, в которой, как водится, и происходит все самое интересное с игровой точки зрения.

Третий сезон при этом подкидывает одну неприятную особенность, к которой оказалась не готова часть игроков, ринувшаяся сразу после покупки дополнения HoT по хорошей скидке сразу же покорять новые локации вместе со всеми. Ведь сейчас за покупку Heart of Thorns дают возможность создать сразу персонажа максимального уровня (да-да, как в World of Warcraft) с хорошей экипировкой в придачу, еще и опробовать его до финализации этого запроса в бою, так что теоретически можно погрузиться в актуальные события с ходу. Но на деле получается, что те, кто хотя бы не пробежал начальные этапы Heart of Thorns оказываются без нужных навыков Мастерства (Masteries) для нормального передвижения по новой игровой локации, а для того, чтобы успевать за рейдом, с которым вы будете фармить контент, нужно все возможности, связанные с воздушными потоками, выучить заранее. То есть иметь огромное количество опыта и прокачать по максимуму одну из основных веток навыков, необходимых для Heart of Thorns.


В Bloodstone Fen игрокам дадут еще одно новое Мастерство, нафармить на которое опыт можно примерно за час игровых действий. Оно жизненно необходимо для последних 2 заданий первого эпизода 3 сезона и открывает способность Counter Magic, которая дает возможность прерывать направленную на вас магию кровавых камней и тем самым пройти финальные задания данного сюжетного отрезка. Естественно, помогает оно и в некоторых масс-ивентах на карте, но больше ничем особенным данная способность не примечательна — когда магия будет направлена на вас, на экране появляется значок, который нужно просто успеть нажать. Или страдать от того эффекта, который будет в этот момент к вам применен.

Прохождение сюжетной линии первого эпизода не занимает много времени, но просто взять и выполнить только сюжетные задания, не отвлекаясь, у вас не выйдет. Потому что нужно выше указанное мастерство, фарм опыта для получения которого вынудит вас или в составе собранной группы, или прибившись к бегающему по местности рейду исследовать и другой дополнительный контент.


Ивенты, которые приносят опыт на карте, я для себя разделил на 2 типа — те, которые проходят по всей территории, и те, которые делаешь в Bloodstone Maw. Первые являются обычными для Guild Wars 2 хороводами, типа таких, когда нужно подбегать на карте к стоящему под куполом персонажу, бить его приспешников, а когда спадет щит уже уничтожать и этого товарища и получать лут. Или же какие-то караваны сопровождать, патрули уничтожать — в общем, знакомая по GW2 каждому рутина.

Вторая же группа — это мета-ивент с кулдауном в 90 минут, когда нужно уничтожать наполненные магией огромные доспехи, чтобы они не уничтожили большие кристаллы. Тут нужна команда с нормальным уроном и даже умение оттаскивать и фокусировать цели. Иначе то кристалл разобьют и весь ивент идет на смарку, то игроки не могут рассчитать входящего по ним урона и половину рейда мини-босс зачищает соло с пары ударов. Но таких проблем не очень много и у меня за неделю игры всего 2 или 3 раза были какие-то проблемы с фармом этого контента вместе с группами случайных людей.


А совсем отдельно нужно сказать о персонаже Spirit of Justiciar Hablion, с которым мы тоже сможем сразиться. Он каждый раз доставляет кучу проблем новичкам и его фирменная способность, телепортирующая игроков в воздух над головой, для невнимательных или просто AFK-фармящих персонажей оказывается летальной, благодаря чему часто в конце боя нужно тратить определенное время, поднимая таких незадачливых бойцов на ноги.

Все это нужно исследовать, изучать, уничтожать и тратить на такую деятельность уйму времени, чтобы накопить специфической валюты на покупку необходимых способностей для полетов, косметические вещи и всякие полезные бонусы. А самым везучим людям с боссов падают и какие-то уникальные крутые вещи, которыми они тут же хвастаются в чате — но я, к сожалению, к везунчикам не отношусь и в основном моим лутом является всякий хлам, который тут же, не отходя от места, разбивается на составляющие.


Описанный выше контент доступен игрокам бесплатно, но без имеющегося в наличии дополнения Heart of Thorns попасть в новую локацию вы не сможете. Но зайти в игру, если адд-она у вас нет, все равно стоит, чтобы этот эпизод записался в ваш аккаунт и был доступен, когда вы приобретете HoT. А то придется докупать историю по частям и за реальные деньги — к примеру, я недостающие главы 2 сезона купил за те же деньги, за которые можно было приобрести пару косметических костюмов или еще что-нибудь полезное. Так что лучше лишний раз зайти в игру бесплатно, пока есть такая возможность.

Если говорить о визуальной стороне нового контента, то выглядит Bloodstone Fen просто потрясающе. Статичные кадры эпичности происходящего в полной мере не передают, но в игре все смотрится просто завораживающе. Есть и минус, конечно — стало еще больше всяких спецэффектов (хотя после HoT казалось, что это невозможно) и теперь в некоторых местах, особенно в жарких боях в сердце Bloodstone Maw, глаза начинают очень сильно уставать от ярких взрывов, свечения и других эффектов. Естественно, если ваш РС сможет всю эту красоту представить вам в полном объеме.


Первый эпизод третьего сезона Guild Wars 2 определенно задает очень высокую планку, которую теперь разработчики должны будут взять в будущих контентных обновлениях. Сюжет интересно закручивается, мы стоим на пороге нового эпического приключения, а занять себя до выхода новых эпизодов найдет каждый — кто-то будет осваивать новый контент, а кто-то решит изучить то, что разработчики приготовили ранее. Так что, если вы по каким-то причинам еще не освоили Guild Wars 2 или вам нужен веский повод, чтобы вернуться в любимую игру, то он перед вами. Новый приключения начинаются, и кто же захочет их пропускать?!