Hi-Rez Expo 2018 - Первый день

access_time 5 января в 16:48 remove_red_eye 882 question_answer 14

Первый день Hi-Rez Expo 2018 позади, и он был весьма и весьма неожиданным. Я побывал на достаточно большом количестве мероприятий, и по сути не ожидал ничего революционного от презентации перед тем, как начнется основное действо, ради которого все и собрались — чемпионаты в 5 категориях. Поэтому, когда на сцене начался «keynote», то есть официальное представление главных новинок и нововведений 2017 года, я был приятно удивлен. Красивая сцена, удачное расположение экранов, эффектый выход на сцену всех спикеров (с золотыми огнями и дымовыми спецэффектами), хороший качественный звук и продуманная подача материала — все это создавало определенную атмосферу, выступая отличным «разогревом» для основной части Hi-Rez Expo.

Основную информацию вы явно и сами почерпнули из наших новостей. Smite переходит в 5 игровой сезон, который принесет сильно обновленную карту для режима Conquest, нового персонажа, дополнительное Приключение в жанре Выживания против орд монстров, и многое другое. Включая Пантеон Славянских богов и Вуду. Обо всем этом мы отдельно поговорили с разработчиками, так что в самое ближайшее время ждите большое интервью о нововведениях в Smite. Paladins тоже развиваются — помимо нового персонажа анонсировали долгожданный режим Team Deathmatch, а главным анонсом стал режим Battlegrounds, то есть Королевская битва, но в формате Paladins, с героями, необходимостью собираться в команды и передвижением по карте на маунтах. Об этом мы тоже расскажем отдельно, с впечатлениями. Ну и, наконец, был анонсирован весьма интересный мобильный экшен-шутер Paladins Strike и очень странная, мобильно-ориентированная игра Bot Smashers. Все это было воспринято сообществом с огромным энтузиазмом. Особенно нововведения для Smite (самая яркая реакция зрителей была именно на эту игру, что и не удивительно) и Paladins.


Поскольку случайных людей здесь практически нет, то все наблюдали за происходящим с большим интересом, отзываясь на каждую нужную реплику, аплодируя в нужных местах и смеялись над некоторыми специфичными шутками, которые мало понятны тем, кто не играет. При этом, когда презентация была закончена и на сцену вышли команды, чтобы сыграть первые матчи дня, практически никто большой зал не покинул. А я, пока шла подготовка к матчу и фаза пиков и банов была в самом разгаре, получил возможность сходить в шоурум и посмотреть на все нововведения непосредственно.

Для того, чтобы это сделать, отвели большое помещение, где были и стенды с мобильными девайсами для тестирования Paladins Strike и Bot Smashers, и компьютеры с установленными Paladins Battlegrounds и новыми версиями Smite (где можно было опробовать Цербера и посмотреть на визуальные изменения игры из ближайших патчей). Половина зала была забита интересующимися играми геймерами, которые сами хотели все пощупать и посмотреть, а другая половина была отведена под чемпионат. Распределение было следующим — на главной сцене безраздельно властвовал Smite, а вот на второй, меньшей сцене проходят игры по Paladins. И желающих следить за ними немало.




Естественно, я поиграл и в новые билды игр, и в новые проекты — но это не тема для обсуждения этой небольшой заметки, поэтому мы обязательно поговорим о каждом из проектов в отдельных материалах. Тем более, что есть о чем рассказать. Да и про чемпионаты и их организацию лучше говорить отдельно, с хайлайтами конкретных игр — но для этого мы лучше подождем, когда пройдут все финалы.

Самым же интересным, кроме всего вышеописанного, оказалась открытая пресс-конференция с CEO компании Erez Goren и президент Hi-Rez Studious Stewart Chisam.




От них удалось узнать следующее:

- ММО-игрой, в которую играли оба ключевых человека в компании, и благодаря которой и возникла студия, а затем Global Agenda, была City of Heroes.

- Основной претензией к City of Heroes, которая и натолкнула будущих разработчиков игр на мысль построить свою ММО, было отсутствие возможности просто стрелять, наведясь на цель курсором. Поэтому для Global Agenda была использована механика шутеров.

- Шутером, на который равнялась студия, оказался Tribes (потом Hi-Rez выпустила свою версию этой игры), но значительную роль сыграл и Team Fortress.

- Global Agenda сменила за 2 месяца несколько моделей оплаты, перейдя с подписки на B2P, а потом и на F2P. Это была первая игра в Steam, на которой Valve тестировали возможность оплаты за внутриигровые услуги с кошелька Steam.

- В Global Agenda суммарно было 15 видов PvP-сражений, и все они используются в разных играх компании. Smite тоже создавался как модуль для GA, но затем разработчики поняли перспективность идеи и построили на ней отдельный продукт, который мы и видим сейчас.

- Студия не собирается делать сингл-ориентированные игры, их больше интересует киберспорт. Но при этом они пытаются добавлять PvE-элементы в виде отдельных режимов, чтобы игрокам было интереснее.

- Пока не получилось реализовать кросс-игру между консолями и РС, но в 2018 году компания постарается найти компромисс с Sony и Microsoft и реализовать это каким-либо удобным образом.

- Готовится какой-то анонс для Nintendo Switch, хотя официально про него говорить нельзя. Но Erez Goren сказал, что для Switch что-то определенно будет.

- Все анонсы первого дня выставки рассчитаны на ближайшее время. Весь остальной год будет не меньше интересных анонсов по развитию игр компании, остается лишь их дождаться.


Так что первый день Hi-Rez Expo 2018 выдался очень насыщенным и интересным, а впереди еще несколько важных событий в рамках этого мероприятия. Следите за новостями, а мы в самое ближайшее время порадуем вас эксклюзивными интервью, фотографиями с выставки и впечатлением от геймплея новинок студии.