Интервью с гильдией Chaos по игре Magic World 2 (Часть 2)

26580
77

Представляем вашему вниманию вторую часть интервью взятого нами у представителей русскоязычной гильдии Chaos и посвященного MMORPG Magic World 2 (Eligium: The Chosen One).

Яркие пресс-релизы не скупясь расхваливают игру:

"Magic World 2 – игра для тех, кто не щадит врагов и предпочитает не оставлять в живых их друзей и родственников. В Magic World 2 нет места розовым эльфам в гламурных нарядах и добрым феям, это мир, в котором царит насилие, жестокость и тотальное PvP!

Строительство и оборона собственных гильдийских замков – главная особенность игры. Кровавое мясо начнется уже с первых дней запуска MW2, но основное действо наступит с момента вступления в гильдию. Гильдия в игре – это не кружок по интересам! Это мощная организация с собственной структурой и уникальным штабом-крепостью, который необходимо оборонять любой ценой. Неудачники, многократно проигравшие битвы за замок, теряют все, вплоть до расформирования гильдии. Ее участникам придется искать себе новый дом и кровью смывать позор поражения. Наконец-то появилась возможность вычистить с лица сервера ненавистных врагов, оставив от них лишь воспоминания!"


Посмотрим, что скажут её непосредственные игроки.


Расскажите историю образования вашего клана. В какие игры вы играли до Magic World’a? В каких проектах ваш клан представлен сейчас?

Всё началось в далеком 2003 году, в проекте Ragnarok Online, сервер Motr. Шло время, менялись проекты, покорялись новые вселенные. Сейчас наше сообщество насчитывает тысячи игроков в различных ММО. Мы выпускаем собственный журнал "Genesis", запущена система участия Корпорации в ЗБТ различных игр, а совсем недавно создали свой собственный онлайн магазин с атрибутикой сообщества - Хаошоп. Наиболее известны мы по таким играм как: RF online, Perfect World, Aion, La2, Aika. Играем только на основных серверах, где происходит всё самое интересное. У нас лишь одна цель - глобальное доминирование.

Назовите наиболее значимые успехи и достижения вашего клана в предыдущих играх?

Значимые достижения были, пожалуй, во всех проектах, в которых Хаос играл централизованно, за исключением пары, - это и RO, и RF, и PW, и Aika. И если RO и PW отличались интересными противостояниями, с сильными врагами, с попеременным успехом, то нас, то противников. То в такие игры, как RF и Aika, можно отметить безоговорочное доминирование нашей гильдии и удержанием лидирующих позиций в течение длительного времени: в RF впервые в РУ коммьюнити были созданы представительства Хаоса во всех трех расах, что позволило контролировать как точки кача, так и РБ, как управленческие должности, так и удержание чипов; в Aika мы успешно захватили власть на своей нации и до введения нового обновления, когда обнулили все нации, просто удерживали лидирующие позиции, да, собственно, в большинстве своем, всех устраивала наша внутренняя политика. Что касается внешнего противостояния, мы практически никогда не имели союзников и воевали против оставшихся 4 наций, и не просто воевали, а со значительным перевесом как в численности, так и в удержании самых полезных реликвий. Кроме того, пока я сам возглавлял нацию, алтарь ее был единственным, который противникам так и не удалось вскрыть.


Почему вы выбрали именно игру Magic World 2? Есть ли в игре какие-нибудь особенности, которые выделяют её среди остальных MMORPG?

Сильнее всего впечатлили сражения между гильдиями. И это не просто унылые баттлграунды, как обычно. Самое интересное, что привлекло наше внимание – это возможность расформировать гильдию противника. Надеемся, это все окажется именно так, как и описано, без каких-либо ограничений и возможностей избежать атаку.

Какие люди в основном представляют вашу гильдию в проекте Magic World 2? Их возраст? Учатся или работают? Средний онлайн? Хардкорщики или казуалы?

Люди на самом деле в гильдии абсолютно разные: есть и экономящие на завтраках школьники и студенты, а есть и взрослые игроки, вкладывающие в игру приличные деньги. Есть и семейные, заходящие поиграть вечерком и даже играющие всей семьей. Но большая часть, конечно же, хардкорные игроки, проводящие в игре огромное число часов. Именно они позволяют с самого старта проекта вырваться гильдии вперед, за счет уровней, быстрее одевшись. Остальные же позволяют гильдии в последующем развиваться стабильно и планомерно.

Какими качествами должен обладать человек, чтобы попасть к вам в клан?

В первую очередь не бояться трудностей, т.к. мы идем в проекты, чтобы участвовать в крупных противостояниях. Поэтому кто слаб духом, кто не может противостоять врагу, а предпочитает, чтобы его нянчили, кто не способен использовать нужную информацию, которой мы обеспечиваем всех игроков гильдии, заранее оставляя гайды и особо актуальные тонкости, расписывая планы, кто не пользуется голосовой гильдийной связью для координации, те обычно у нас не приживаются. А приходят в основном те, кто любит сражаться, кто готов отстаивать свои споты на каче, умирать и убивать врага, даже ценой потери ценностей, кто ради гильдии, готов не спать/не есть и привести ее к лидирующим позициям, чтобы потом же этими позициями и пользоваться, кто хочет фана и получает его.
А попасть к нам легко, достаточно просто соответствовать уровню основного состава или дополнительного легиона и знать имена принимающих.


В каждой игре роль гильдий различна: в одних можно успешно играть одному, в других рано или поздно важно вступить в клан, чтобы открыть для себя новые возможности геймплея. Как вы оцениваете с этой точки зрения Magic World 2? Насколько важен в этом проекте клан? Насколько интересен контент для гильдий?

Нет, конечно, в любой игре можно играть одному или пати, но в чем интерес такой игры? Гильдийная игра в Magic World 2 интересна умениями гильдии (баффы, различные благословения), постройкой и защитой гильдхолла (т.е. замка гильдии). Постройка замка для гильдии обставлена как в «Героях» - здесь присутствуют даже ресурсы нескольких типов, с возможностью добыть их самому или покупать, что в общем-то, требует времени и денег.
Magic World 2 интересен в этом аспекте тем, что все нажитое непосильным трудом может в миг испариться вследствие атаки сильного противника. Поэтому мало строить замки, их нужно еще и защищать. А если атакующим удалось разнести основные строения – таверну, склад, и так далее – система автоматически расформирует гильдию. Хардкор, как он есть.
Короче не плохой пвп контент (свободное пк, никаких рвр), хардокрная осада замков.

Какие приоритетные направления выбрала ваша гильдия в игре Magic World 2? Каких достижений вы уже добились, и какие цели поставили перед собой в будущем?

Хаос в МВ2 интересует война гильдий и ничего более, как самый интересный ПвП аспект игры. На евро мы прокачали гильдию до 10го уровня (минимально необходимый для объявления войны), но, увы, достойных противников не оказалось, была лишь одна гильдия, которая прокачалась до 6го. На руофе должно быть интереснее. А цели наши всегда одни и те же: глобальное доминирование во всех аспектах игры, в первую очередь в ПвП.

Что должны сделать разработчики, чтобы ваш клан оставался в игре как можно дольше? Чтобы вы посоветовали разработчикам добавить или убрать, чтобы улучшить игру?

Система гильдий уже сейчас нам очень нравится, главное, чтобы все обещания не оказались пустыми. Мы ждем, в первую очередь, возможности расформировать гильдию врага после победы над ним в войне гильдий. Без всяких хитрых "нюансов", о которых умолчали и которые делают окончательную победу над врагом невозможной. А вот над мотивацией для межфракционного ПвП (то, что идет по выходным, раз в неделю) нужно поработать. Мы тестировали данный вид ПвП на Китае, и он показался нам бесполезным. Еще бы очень не хотелось видеть в игре много каналов, по которым можно прыгать. Даже 2 канал уже убивают ганк на корню, не говоря про 4 и более.


Какие кланы вы считаете своими главными конкурентами в Magic World 2? Есть ли какие-нибудь гильдии из других проектов, с кем вам хотелось бы встретиться на поле боя?

Насчет конкурентов пока неизвестно, нет точной информации, кто собирается идти на руоф. Конечно, хотелось бы увидеть именитых соперников вроде Инсейнов, Хоупов и других крупных гильдий.

Расскажите какую-нибудь интересную историю, которой запомнилась вам Magic World 2?

Больше всего запомнилася штурм столицы еще на старте евроЗБТ. Прорвались сквозь стражников и устроили резню прямо у ключевых НПСов, в течение часа не давали никому сдавать квесты\\чинить вещи. Было много криков, как в игре, так и на форуме.

Как вы оцениваете популярность Magic World 2 среди западных игроков? Как много российских игроков играет сейчас в Magic World 2?

Среди западных игроков я бы оценил популярность не выше средней. А вот среди русских заинтересованность огромная. Никто не ждет шедевра, но за последние полгода - год не выходило ни одной хардкор ПвП игры. Были такие гранды как Рифт, да, но далеко не всем по душе ПвЕ. Все ждут хардкор ПвП проекта, и именно Элигиум может стать спасением для страждущих.

Как вы оцениваете межфракционные и межклановые противостояния в Magic World 2? Что особенного в клановых войнах в Magic World 2?

Межклановые противостояния - основная фишка МВ2. Возможность раздавить клан врага в прямом смысле этого слова - это шикарно. А вот межфракционные войны, если судить по Китаю, просто большой БатлГраунд раз в неделю, бесполезный для большинства игроков и не несущий выгоды.


Топовая гильдия Magic World 2? Какая она? Что определяет позицию гильдии в иерархии сильнейших кланов сервера?

Топовая гильдия МВ2 - это организованный зерг. На строительство базы нужно огромное количество ресурсов, и добыть их можно, только если в гильдии много людей. Не будет ресурсов, не будет быстрой отсройки базы после поражений, гильдия прекратит существование. Не зря лимит людей в гильдии уходит за 300-500+ человек. В войне за базы с каждой стороны может участвовать по 200 человек, насколько я знаю. Если с одной стороны на войну пришло 30 человек, с другой 200, то исход очевиден.

Какие факторы в первую очередь определяют успешность в PvP в Magic World 2? Умение игрока, экипировка, уровень персонажа, билд, бонусы гильдии (если есть)?
Билдов в Магик Ворлде как таковых нет, так что их отметаем. Бонусы гильдии полезны, но они не решающие, это точно. Соответственно остается экипировка + уровень + умение. Вряд ли можно выделить только что-то одно.

В Magic World 2 сообщают о масштабных боях (до 200 человек с каждой стороны). Участвовали ли вы уже в таких сражениях? Есть мнение, что чем больше игроков, тем меньше просторов для тактики. Оцените с этой стороны Magic World 2?

Нет, поучаствовать не довелось. На евро были только европейские слакеры, которые не качали гильдии. Теоретически война должна быть интересной, на практике узнаем на руофе.

Насколько важны для в Magic World 2 крафт и торговля? Являются ли эти сферы частным интересом каждого игрока или для крафта особо ценных вещей требуется участие гильдии?

В МВ2 очень сложно зарабатывать деньги. Нету эпиков, которые можно продать, с мобов нет тонны денег. Поэтому торговать хотя бы выбитым с мобов крайне желательно, чтобы увеличить свое благосостояние. Насчет крафйта пока сложно сказать. Алхимия бесценна, если не будет аналогов скрафченных банок в шопе, и дает огромное преимущество в бою. Хорошая бижутерия тоже достается крафтом. Остальные виды крафта не особо полезны на наш взгляд.


Что может так игроку гильдия в Magic World 2 и что может игрок дать клану?

Зависит от того, на что игрок ориентируется. Если на ПвП, то без гильдии никуда. В игре нет БГшек и локальных ПвП развлечений, зато есть битвы за базы, в которых не поучаствуешь без гильдии. Если просто играть ради прокачки персонажа и изучения мира, можно как соло, так и в пати. Гильдия для этого не сильно нужна, хотя если вы в развитом клане, то и партию в данж и прокачанного крафтера найти гораздо проще. Игроки же, помимо участия в гильдийных боях, помогают строить базу, добывая ресурсы.