Justice Online - способы передвижения по миру и развитие вашего персонажа

Изучаем различные аспекты игры

access_time5 июля 2018remove_red_eye2806question_answer8

Вначале скажу, что некоторые моменты ниже я буду сравнивать с еще одним вукся-проектом Moonlight Blade, так как основные принципы у них в чем-то похожи. 

Как и свойственно большинству различных ММОRPG, мир Justice Online представляет их себя ряд разнообразных широких локаций, по которым вам предстоит передвигаться, а если учесть, что поначалу основной сюжет заставит вас довольно часто бегать, стоит изучить различные способы передвижения.

На момент написания статьи всего можно выделить четыре основных способа передвижения по миру, которые вы постоянно будете использовать в ходе начальной прокачки и затем для выполнения дейликов.

Первым и самым распространенным, конечно же, является ваша верная и преданная плотва, которую всегда можно вызвать простым нажатием способности, плотва автоматически призывается когда вы используете систему автопути.

Из-за определенного жанра проекта, который я упоминал выше, вы сможете использовать в качестве транспортного средства передвижения только плотву (кто еще не понял, это лошадь), то есть летающих скатов или костяных оленей с горящей гривой тут нет.

Начальная плотва выдается вам по квесту, как только вы доберетесь до первого крупного города, а вот уже более продвинутые версии с кучей различных бонусов (например более высокая скорость передвижения) пока что я видел только в магазине, как и различные украшения на них в виде красивых седел.

Вторым и третьим видом является местная система телепортов, или проще говоря извозчики, если опять же сравнивать их с аналогом из Moonlight Blade, то тут они довольно проще.

Каждый извозчик отображен на карте в виде головы лошади и соединен с определенной локацией, то есть грубо говоря, иногда, чтобы попасть в определенную локацию, вам придется воспользоваться их услугами несколько раз.

Также в некоторых городах есть специальные значки лодок, который позволяют вам перемещаться внутри города, значительно упрощая передвижение по крупным городам.

sVJLb4SFBu.jpg

Финальным четвертым способом передвижения по миру является система квингона, присущая всем вукся-играм, грубо говоря, квингон это серия специальных навыков, которая позволяет персонажу летать по воздуху или например бегать по воде.

В отличие от того же Moonlight Blade в данном проекте китайские разработчики из NetEase подошли к этому вопросу довольно необычно, их результатом стало появление отдельной ветки навыков, которые взаимодействуют друг с другом, создавая при этом уникальные возможности.

Далее некоторые из них изначально будут у вас закрыты и вам придется найти способ их разблокировать, официальное описание гласит “Вы можете разблокировать способность различными мистическими способами”.

Кроме того, если нажать на специальную кнопку снизу, вас отправит к специальному НПЦ, который позволит вам прокачать ваш основной квингон, каждая его прокачка увеличивает высоту и дальность прыжков \ полета.

Сам по себе любой бег расходует специальную шкалу выносливости, которая располагается по центру над основной панелью быстрого доступа, однако в случае с полетом ситуация обстоит немного иначе.

Полет можно запустить нажав пробел только пока персонаж бежит в спринте, после этого у вас на экране появится небольшая полоска с ползунком, который нужно остановить в белой зоне.

Если вы постоянно будете его там останавливать, общая стоимость полета будет незначительной, а вот уже непосредственно за белой зоной расход выносливости довольно ощутимый.

go7BKBTO6B.jpg

Далее перейдем к основам развития вашего персонажа, и под этим понятием я в основном имею в виду процесс получение опыта и развития способностей, однако у данного процесса есть небольшой нюанс.

Основной опыт персонажа по стандарту вы получаете за выполнение квестов различной категории, убийства мобов, оффлайн-опыт, использование специальных предметов, и с ним не должно возникнуть проблем.

Причем после определенного уровня (35) весь ваш опыт накапливается и уже автоматически не повышает ваш уровень, для этого нужно открыть специальную вкладку персонажа (P) и нажать внизу огромную кнопку.

Вы можете спокойно накопить опыт на два уровня и потом сразу повысить свой основной, однако для всех игроков действует специальное ограничение по “уровню сервера”, после которого весь получаемый вами опыт будет срезан.

Например, на момент написания данной статьи он составляет 60, и уже чтобы взять 61, вам потребуется гораздо больше опыта.

Однако иногда система просто так не позволит вам повысить уровень, пока вы не наберете определенное общее значение ваших способностей, которое можно найти в их интерфейсе (К), смотрим на число слева от зеленого сюрикена.

Для его повышения используется специальный опыт способностей, который можно получить путем выполнения различных испытаний класса, использованием предметов или проходя определенные квесты.

Вот только, скорее всего, рано или поздно у вас кончится опыт скилов, и в этом случае игра начинает использовать для прокачки опыт “уровня”, предварительно вас об этом предупредив.

И тут мы получаем, что например вы накопили опыт на повышение уровня, но вам нужно прокачать способности, на которые вы потратите половину накопленного опыта уровня и пойдете снова его набирать.

Примерно вот так и выглядят основы развития персонажа, а более детально я расскажу вам о них позже в различных отдельных темах.

DG2XjBGuBh.jpg

Материалы автора

660 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров

Сегодня в 07:46 @ Argonaki remove_red_eye 1108 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров
До выхода следующего, 11, сезона осталось чуть меньше пяти дней, но разработчики все еще продолжают делиться с игроками новой информацией. В данной статье мы изучим небольшое превью обновления 2.9.0, а также новый необычный функционал.

The Division 2 - изучаем последние изменения

Вчера в 17:16 @ Argonaki remove_red_eye 1723 question_answer Обсудить на форуме (10)
The Division 2 - изучаем последние изменения
Как и многие многопользовательские проекты, лутер-шутер от Ubisoft периодически получает различные обновления. В данной статье я решил собрать несколько важных уже установленных изменений, а также мы изучим что нас ждет в ближайшем будущем.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

2 июня в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 3747 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 4836 question_answer Обсудить на форуме (35)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 2787 question_answer Обсудить на форуме (20)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Смотрите также