Justice Online (Treacherous Waters) - две PvE-активности

Изучаем PvE

access_time 16 июля в 19:04 remove_red_eye 1475 question_answer 16

По мере развитие вашего персонажа в Justice Online, так или иначе вы примерно на 25+ уровне откроете для себя специальную доску дейли-квестов, которые желательно выполнять каждый день, само собой вы можете игнорировать их и просто выполнять различные побочные синие задания и проходить основную сюжетную компанию. 

Среди всех этих ежедневных активностей можно отметить две довольно интересные, о которых и пойдет речь в данной статье, я бы не сказал, что они являются самым сложным контентом в игре, однако потребуют от вас запомнить несколько несложных тактик для прохождения (ну или просто, чтобы выжить).

Начнем мы, пожалуй, с первого вида активностей, который условно можно назвать “Шесть боссов”, пройти его, как я уже сказал выше, можно только один раз для максимальной выгоды.

Хотя система игры не запрещает вам проходить эти самые активности сколько угодно раз в один день, но при этом основную награду вы уже не будете получать (только специальные очки и энергию “активности”).

Шесть боссов по сути проходятся довольно просто, если у вас в группе есть более-менее нормальный танк и хил, однако основной принцип данной активности заключается в полнейшем рандоме, который я опишу ниже.

Как и все остальные инстансы, рассчитана эта самая активность всего на шесть игроков, самый простой способ найти туда группу или непосредственно место входа, открыв дейли-доску и выбрав самый последний пункт справа.

Там мы выбираем вторую активность справа, на которой будет изображена небольшая часть храма, кнопка посередине открывает окно поиска группы, и если просто выбрать эту активность, там появится кнопка-ссылка на место входа.

GnvoHGMK2z.jpg

После того как лидер группы запустит подземелья, вас перенесет на небольшую арену, где и будет происходить сражение, по сути, хоть я и сказал, что это можно назвать “Шесть боссов”, это не совсем так.

Дело в том, что каждый из шести раундов начинается из выбора одного из трех возможных боссов, и именно тут также есть “парный” вариант, грубо говоря, против вас выйдут сразу два босса.

Каждый новый раунд лидер группы может забанить одного из трех боссов, чтобы его точно не выбрала система, после этого она также случайным образом забанит еще одного босса и поставит против вас оставшегося.

Для наглядности, это может выпасть вот так, например вам на раунд выпал выбор из двух пар и одиночного босса, в этом случае игрок может забанить группу, и если вам повезет система сделает то же самое со второй, и против вас поставят только одного босса.

Самое неприятно тут, что в 80% случаев после убийства боссов у вас останется где-то секунд 20 до следующего раунда, который вы просто будете стоять на месте.

Помимо этого, сами боссы также отличаются по своей сложности небольшим цветным ободком по кругу их иконки, самый сложный считает босс с фиолетовым ободком (хотя если у вас нормальная пати, это просто повлияет на время прохождения босса).

Но и это еще не все, среди всех боссов, которые вам могут выпасть на арене можно спокойно выделить четырех с довольно неприятными механиками.

Ниже я приведу список, и так как я не знаю их имен, просто буду говорить по их внешности.

  • Пьяница - у него есть довольно неприятная механика, которая заставит всю группу поиграть с ним в кости, результатом этой самый игры может стать специальный негативный эффект, например он заставлял моего персонажа раз в Х-секунд пить вино и просто стоять на месте. Также мне говорил, что при неудачном раскладе вас может сразу вайпнуть. 
  • Мужик в зеленом балахоне - во время боя он может вернуться в центр ринга и присумонить две области, которые, грубо говоря, символизируют собой ответ “Да” и “Нет”. Задача игроков отвечать на вопрос, который он задает, вставая в нужную область, тут лично я просто бегаю за самым прошаренным китайцем. Если игрок стоит в неправильной области, он получит довольно неплохой урон и будет опрокинут на землю, также если все совсем плохо, босс нацелится на одного игрока и ударит по линии, зачастую нанося смертельный удар всем игрокам на пути. 
  • Девушка с белыми волосами - довольно простой босс, вот только у нее есть атака, которой она способна моментально убить игрока, напав на него издалека. 
  • Толстый мужик с двумя огромными перчатками (а-ля бнс) - главное тут постоянно уворачиваться, так как он любит оставлять различные огненные области, которые наносят периодический урон. 

Ну и наконец поговорим про награду, после каждого пройденного этапа игрокам выдается синяя коробка со случайной шмоткой минимум синего качества и шансом выпадения красных вещей (фиолетовых я пока еще не видел).

Победа над финальным боссом же предоставит вам на выбор бесплатную синюю коробку или же, заплатив около 5к, красную с гарантированным шансом получить красную шмотку.

В конце данной темы вы также сможете найти видео прохождения этой активности от лица моего танка, но, к сожалению, я записывал его когда уже прошел первый раз и в конце получил только коробку со специальными очками “помощи”.

AaFPjAc86v.jpg

Далее мы переходим к более сложному типу контента, который уже точно потребует от вас знания механик, наличие нормального танка и хила, а также некоторые стадии очень требовательны к снаряжению персонажа.

Итак, если снова зайти в дейли-доску, справа от вышеописанного данжа находится следующая активность, для которой нет прямой “наводки” на систему подбора игроков.

Дело в том, что найти нужную категорию можно только вручную, через систему поиска группы (смотрите ниже) или непосредственно около самого входа в инст будут стоять люди и периодически спамить сообщениями о наборе.

Как только вы окажетесь около НПЦ, при разговоре с ним перед вами откроется основное меню выбора сложности и босса, ошибиться с кнопкой невозможно, так как она у НПЦ только одна (помимо фиолетового квеста).

И вот тут начинается самое интересное, так как вся эта активность поделена на четыре основных тира по три босса в каждом, причем каждый последующий босс может оказаться значительно сильнее, просто по требованию к уровню (пока что самый максимальный это 62).

Эта активность - основное место, где вы можете получить специальные знаки почета, которые потребуются на покупку фиолетовой пушки у особого НПЦ, но они являются только одним из двух необходимых ресурсов для обмена у НПЦ.

Тут особо описывать нечего, кроме основных моментов тактик некоторых боссов, однако я настоятельно рекомендую вам посмотреть видеопрохождение по тирам во втором посте на форуме.

Учтите, что описание будет минимальным и содержать только основные механики боссов.

Тир первый.

  • Первый босс - довольно простой босс, который часто любит сумонить различные огненные лужи, поджигающие игроков, тут главное быть внимательным, и когда нужно отходить, чтобы не получить урон. Также он может иногда поджигать людей, вешая на них дебаф, чтобы его снять, в одной из углов арены есть специальный предмет, который вас потушит. 
  • Второй босс - и снова легкий, так как потребует от вас только уворачиваться от АОЕ-атак и выполнить простую механику. На определенных процентах босс прыгает в центр и призывает стол для еды, в этот же момент около четырех статуй появляется по мобу, которые начинают идти к боссу. Каждый из них наделит босса различными эффектами, если дойдет живым, например снижение входящего урона, исцеление ХП на 10%, увеличение урона и сопротивление контролю. Просто убиваем как можно быстрее этих мобов или хотя бы трех из них. 
  • Третий босс - такой же простой, единственная сложность тут возникает когда босс начинает кастовать большой красный круг, и одновременно появляется красная надпись с именем игрока. Этому самому игроку нужно как можно быстрее выбежать из круга, иначе босс его моментально убьет. 

Тир второй

  • Первый босс - это огромный любитель призывать АОЕ-области, которые наносят урон и затем после себя оставляют лужи, снова наносящие урон, тут танк должен водить босса так, чтобы не залить арену лужами. Также примерно на 50% здоровья он периодически начинает призывать торнадо на определенного игрока, предварительно написав об этом, игрок должен отойти и увести за собой этот самый торнадо от группы. Босс может отметить мишенью сразу несколько игроков. 
  • Второй босс - китайский игрок в го, который потребует от вас внимательности, периодически он будет призывать большие камни го и вам просто не нужно стоять в красных зонах. Также на определенном момент он, как и все вышеуказанные, будет отмечать одного игрока, на которого обрушится поток из камней го, нужно просто бегать, например кругом, чтобы не получить слишком много урона. 
  • Третий босс - вначале, как советуют китайцы, лучше всего встать около самого босса и там его бить, начальное движение это чардж на случайного игрока, которого он объявляет, от чего вам нужно увернуться. Далее босс будет призывать огненные ловушки, наносящие урон, но в основном они находятся на дальней стороне карты, и если вы его бьете как я и сказал в начале, все будет нормально. Ну и наконец босс может призывать несколько АОЕ-взрывов, у которых есть небольшой таймер, чтобы из них выйти или прожать сейв. 

Третий тир

  • Первый босс - девушка с собачкой, у которой есть всего одна неприятная механика (хотя если вы играли в ммо, она вам скорее всего знакома), периодически на арене будет появляться вторая собака и нацеливаться красным лучом на случайного игрока. Данная собака после небольшой задержки совершит рывок в игрока и убьет его, чтобы это избежать надо сделать так, чтобы между вами и собакой оказался босс и тогда все будет нормально. 
  • Второй босс - нам уже знакомый толстяк с руками базуками, в идеале все его атаки должны быть направлены в сторону от группы танком, хотя иногда он будет убегать атаковать рандомные цели. Первая немного неприятная механика, это когда на рандомного игрока вешается дебафф в виде бомбы над головой, ваша задача просто уйти от других игроков, так как бомба наносит АОЕ-урон. Вторая особенность так же будет работать только на случайного игрока, после того как босс назовет игрока, он получит специальный дебаф, который после истечения нанесет небольшой урон, и что самое главное создаст огромное огненное кольцо. Это самое кольцо будет присутствовать до смерти босса и задача игрока с дебафом уйти подальше, чтобы свести область кольца к минимуму по отношению к арене. 
  • Третий босс - назовем его любителем ядов, у данного босса есть только две основные механики, связанные с ядом на игроков. Первая механика прокидывает яд на случайного игрока и после чего под ним начинают постоянно появляться лужи, задача “избранного” игрока просто бежать, например по краю арены, оставляя лужи до спадения бафа. Второй яд уже действует на тело, нанося урон, и убьет вас, если по истечению его срока не перекинуть на другого игрока. Как я понял, для этого вы должны находиться близко к другому игроку, и как только дебаф кончится, он перекинется на него. В случае успеха на вас повесят баф, который защищает в течение определенного времени от яда, и да, яд не пропадает, пока босс жив. 

BSmP0YRN2y.jpg