Lineage 2M - классы, способности, характеристики и Trust квесты

Немного про игру

Argonaki

Несмотря на то, что Lineage 2M является мобильной игрой, она включает в себя ряд довольно интересных и необычных механик, но их изучение затрудняется отсутствием хотя бы английского языка. Именно поэтому в данной статье мы начнем изучать игру с, так сказать, основных систем \ особенностей.

Классы

Еще до выхода игры разработчики Lineage 2M говорили, что классы будут реализованы весьма необычным способом, в итоге мы получили систему карточек, которые привязаны к определенному типу вооружения.
Карта - это своего рода образ для вашего персонажа, меняющий внешний вид брони, повышающий основные характеристики и открывающий так называемые пробуждения (если я правильно понял усиление способностей).

Все карты разделены по грейду от серого до фиолетового (красный - промежуточный между синим и фиолетовым), чем выше грейд, тем больше бонусов содержит карта, например, только начиная с синего появляются упомянутые выше пробуждения.
В одном грейде находятся сразу несколько карт для одного типа вооружения, причем между собой они отличаются по вышеуказанным критериям и пользователь может применить внешний вид гнома на своего человека. Кстати, в игре все же есть темные эльфийки, но только в качестве карт (синий и фиолетовый грейд).

Получить новые карты можно только выполняя различные игровые активности или купив один из наборов в игровом магазине за донат, но не стоит уже сейчас радоваться, так как все они работают по принципу рандома. То есть даже если вы купите топовый набор из 10 карт, это не означает, что вам упадут все фиолетовые или красные.
Также у вас не получится надеть фиолетовую карту на персонажа 10 уровня из-за системы развития классов, прокачивая персонажа вы открываете доступ к следующему грейду карты, это отображено в специальном интерфейсе.

Trust квесты

В мире Lineage 2M существует несколько различных типов квестов, но среди них особенно выделяются так называемые 신탁, что переводится как trust, oracle, divine message (я выбрал первое значение, так как по-русски это - доверие).
Получить их можно у статуи (значок звезды) в крупных городах или использовать белые свитки, выдающиеся в качестве награды за определенные квесты, а также они приобретаются в игровом магазине за валюту ачивок \ достижений.

Trust квесты я бы описал как рандом в квадрате: первый заключается в возможности 20 раз обновить дополнительные награды, пока вы не найдете нужные вам предметы, а второй в том, как эта самая награда выдается.
При завершении квеста иконки с наградами переворачиваются, чтобы вы их не видели и затем перемешиваются, далее игроку предоставляют возможность наугад выбрать один квадрат и посмотреть что за ним находится. Таким образом вы не всегда получите то, ради чего взяли квест.
Выполнить подобные квесты можно только 10 раз в день, но одновременно зарегистрировать в книге квестов только 7, так что придется вернуться к статуе второй раз. Стоит ли их выполнить и испытывать удачу - дело лично каждого игрока, я их упомянул только из-за следующего пункта про способности.

Способности

Скиллы или же способности для персонажа изучаются только путем использования книг-обучалок, как и большинство предметов, они разделены по грейду от зеленого до фиолетового. Зеленые книги покупаются у НПЦ в начальном городе, а вот дальше уже все становится немного сложнее.
Две книги (синий и красный) грейд продаются у более продвинутого НПЦ, но их цена в районе 5-20кк адены, что делает покупку довольно непростой целью на начальных уровнях.

Если нажать на практически любую способность, в описании получения вы найдете такие источники, как обычный дроп и что самое важное, trust квесты синего и выше грейда. Например, в магазине (вторая вкладка сверху, третья справа) четвертый свиток сверху содержит в себе минимум две книги (синего и красного грейда), которые вы можете попытаться достать, но само собой вначале ролим, чтобы обе были для вашего оружия, что легко проверить по значку оружия на них. Еще есть вариант купить с аукциона, но это уже история для отдельной темы.

Важно отметить, что помимо классовых способностей есть так называемые глобальные (последняя вкладка в книге), они покупаются у НПЦ, стоящего около статуи, и продаются за валюту trust квестов.
В основном глобальная вкладка содержит пассивные способности, усиливающие различные дополнительные параметры персонажа, единственная активная способность - это телепорт (скорее всего, работает так же, как и свитки).

Что касается использования способностей, игроку нужно назначить скилы на панель задач и затем свайпнуть вниз (удерживая ЛКМ перетащить вниз), чтобы включить режим авто. Учтите, что панель быстрого доступа внизу содержит не пять ячеек, а четыре вкладки по пять ячеек.
В итоге суммарно можно поместить 20 умений, персонаж будет использовать способности вне зависимости от того, какая вкладка сейчас активна.

Характеристики

Нажав на огромные цифры уровня в левом нижнем углу, вы попадаете на интерфейс характеристик персонажа. Интерфейс разделен на экран основных характеристик и подробной информации о персонаже, то есть во второй вкладке собраны различные показатели, на которые влияют различные факторы.
Ниже вы найдете детальный перевод всех характеристик, но так как мне довольно лениво все это переносить на картинку (особенно второстепенные), довольствуйтесь списком. Учтите, что он идет в той же последовательности, что и в игре, а для второстепенных я также оставлю оригинал на корейском.

Начнем с небольших пояснений, чтобы всем все было понятно:

  • Мили - сокращение от “ближний бой”, так как это значительно снижает длинные строчки.
  • Рейндж - дальний бой.
  • В основных характеристиках довольно часто встречается упоминание “.... hit”( на корейском 명중), что именно под этим подразумевают разработчики мне непонятно, поэтому оставил английский вариант. Однако перевод слова Hit не всегда означает “удар”, так как у него есть второе значение “попадание”. Отсюда получается, что close hit, range hit, mage hit может означать вероятность попасть атакой, не промахнувшись.
  • Skill resistance - я могу предположить, что под этим понимается повышение сопротивляемости способностям, но это неточно и скорее всего, маловероятно.
  • Если перевод на английском - это означает, что я не смог подобрать наиболее подходящий вариант, их несколько и я не уверен что они правильные, или вообще не могу понять что задумали разработчики.
  • Практически в самом конце вместо перевода будут стоять знаки вопроса (???). Это восемь пунктов, которые я до конца не понял, точнее сказать, я не смог разобрать первую часть. У некоторых приписка 내성 в конце означает резист \ сопротивление, а у других стоит 적중, что, кстати, переводится точно так же, как и 명중.
  • В самом конце есть четыре строки, которые, как я понял, привязаны к соскам (정령탄), и поэтому мне не очень понятен их перевод.

Основные

  • STR (сила) - урон в мили, close hit, величина крит урона в мили.
  • DEX (ловкость) - рейндж урон, range hit, величина крит урона в рейндже.
  • INT (интеллект) - магический урон, mage hit, величина магического крит урона.
  • CON (телосложение) - максимальный запас HP, скорость восстановления HP за тик, защита, максимальный вес инвентаря.
  • AGI (проворство) - скорость атаки, уклонение от мили атак, уклонение от рейндж атак, уклонение от магических атак.
  • WIS (мудрость) - максимальный запас MP, скорость восстановления MP за тик, skill resistance, увеличение урона способностей, увеличение исцеляющей силы способностей.

Информация

Ключевые (핵심 능력)

  • 근거리 대미지 - урон в мили.
  • 근거리 명중 - close hit.
  • 근거리 치명타 - величина крит урона в мили.
  • 무기 대미지 - урон от оружия.
  • 추가 대미지 - дополнительный урон.
  • 치명타 시 추가 대미지 - дополнительный урон при крите.
  • 더블 확률 - вероятность нанести урон два раза (вроде так это можно перевести).
  • 공격속도 - скорость атаки.
  • 이동속도 - скорость передвижения.
  • 시전 속도 - скорость каста.
  • 최대 HP - максимальный запас HP.
  • HP 회복 (틱) - скорость восстановления HP за тик.
  • 최대 소지 무게 - максимальный переносимый вес.
  • 근거리 대미지 리덕션 - снижение урона от мили атак.
  • 원거리 대미지 리덕션 - снижение урона от рейндж атак.
  • 마법 대미지 리덕션 - снижение урона от магических атак.
  • 방어력 - защита.
  • 근거리 회피 - уклонение от мили атак.
  • 원거리 회피 - уклонение от рейндж атак.
  • 마법 회피 - уклонение от магических атак.
  • 최대 MP - максимальный запас MP.
  • MP 회복 (틱) - скорость восстановления MP за тик.
  • MP소모 감소 - снижение расхода MP.
  • 스킬 저항 - skill resistance.
  • 원거리 대미지 - рейндж урон.
  • 원거리 명중 - range hit.
  • 원거리 치명타 - величина крит урона в рейндже.
  • 마법 대미지 - магический урон.
  • 마법 명중 - mage hit.
  • 마법 치명타 - величина магического крит урона.

Вспомогательные (보조 능력)

  • 무기 데미지 증폭 - увеличение урона оружия.
  • 스킬 대미지 증폭 - увеличения урона способностей.
  • 힐 증폭 - усиление исцеления.
  • 대미지 리덕션 무시 - игнорирование снижения урона.
  • 물약 회복률 - Potion Recovery Rate.
  • 물약 회복량 - Potion Recovery.
  • HP 절대회복 - HP Absolute Recovery.
  • MP 절대회복 - MP Absolute Recovery
  • HP 회복 페널티 무시 - игнорирование штрафа на восстановление HP.
  • MP 회복 페널티 무시 - игнорирование штрафа на восстановление MP.
  • 쿨타임 감소 - снижение времени перезарядки, проще говоря, снижение КД. Не указано какого именно КД.
  • 근거리 치명타 저항 - сопротивление мили критическому урону.
  • 원거리 치명타 저항 - сопротивление рейндж критическому урону.
  • 마법 치명타 저항 - сопротивление магическому критическому урону.
  • 물속성대미지 - урон водой.
  • 불 속성 대미지 - урон огнем.
  • 바람 속성대미지 - урон ветром.
  • 땅속성대미지 - природный (nature) урон.
  • 신성 속성 대미지 - святой урон.
  • 암흑 속성대미지 - урон тьмой.
  • 물 속성 대미지 증폭 - усиление водного урона.
  • 불 속성 대미지 증폭 - усиление огненного урона.
  • 바람 속성 대미지 증폭 - усиление урона ветром.
  • 땅 속성 대미지 증폭 - усиление природного (nature) урона.
  • 신성 속성 대미지 증폭 - усиление святого урона.
  • 암훅 속성 대미지 증폭 - усиление урона тьмой.
  • 물 속성 저항 - сопротивление водному урону.
  • 불 속성 저항 - сопротивление огненному урону.
  • 바람 속성 저항 - сопротивление урону от ветра.
  • 땅속성저항 - сопротивление урону от природы (nature).
  • 신성 속성 저항 - сопротивление святому урону.
  • 암혹 속성 저항 - сопротивление урону от тьмы.
  • 홀드적중 - ???
  • 스턴 적중 - ???
  • 헤이트 적중 - ???
  • 홀드 내성 - сопротивление удержанию (???)
  • 스턴 내성 - сопротивление стану.
  • 헤이트 내성 - ???
  • 상태이상 적중 - ???
  • 상태이상 내성 - сопротивление эффектам контроля
  • PvP 근거리 추가 대미지 - мили урон в PvP.
  • PvP 근거리 명중 - close hit в PvP.
  • PvP 원거리 추가 대미지 - рейндж урон в PvP.
  • PvP 원거리 명중 - range hit в PvP.
  • PvP 마법 추가 대미지 - магической урон в PvP.
  • PvP 마법 명중 - mage hit в PvP.
  • PvP 치명타 - критический урон в PvP.
  • PvP 근거리 회피 - уклонение от мили урона в PvP.
  • PvP 원거리 회피 - уклонение от рейндж урона в PvP.
  • PvP 마법 회피 - уклонение от магического урона в PvP.
  • PvP 근거리 대미지 리덕션 - сопротивление мили урону в PvP.
  • PvP 원거리 대미지 리덕션 - сопротивление рейндж урону в PvP.
  • PvP 마법 대미지 리덕션 - сопротивление магическому урону в PvP.
  • 정령탄 명중 - урон соулшотов (сосок).
  • 정령탄 무기 대미지 - elemental Weapon damage.
  • 정령탄 무기 대미지 증폭 - elemental Weapon Damage Boost
  • 정령탄 추가 대미지 - elemental Bomb Damage
  • 화살 데미지 - урон от стрел.
  • 추가 사거리 - extra range
  • 은총 소모량 감소 - grace cost reduction
  • 경험치 보너스 - бонус опыт.
  • 아데나 보너스 - бонус адена.