Lost Ark - изменения и новшества корейской версии за январь

Полезная информация

access_time3 февраля в 18:33remove_red_eye3703question_answer12

Несмотря на осуждения и недовольства, корейская версия Lost Ark остается весьма популярной и держится в топе примерно на 9-10 месте (рейтинг), периодически прыгая вверх \ вниз, а разработчики продолжают выпускать различные обновления и правки. В данной статье я решил выделить наиболее значимые изменения и обновления за январь 2020 года, мелкие правки мы не затронем по очевидным причинам.

Начнем с самого простого: в Корее запущен второй PvP-сезон. С 29 января по 11 марта игроки буду получать валюту под названием Coin of Courage. Из всех подробностей про различные ранги и т.д. мне показалось интересным то, что у специального сезонного НПЦ будет продаваться эксклюзивная PvP-ориентированная бижутерия.
Машинный перевод гласит “New PVP exclusive trinkets have a set option that is advantageous in PVP situations”, что скорее всего будет выражаться в особых свойствах, полезных исключительно для PvP.

Т8 Хранители

15 января в игре появился новый Хранитель Elberhastic (엘버하스틱), он относится к самому сложному на данный момент восьмому тиру, стоит отметить, что кроме этого босса других т8 вариантов нет (появятся в будущем). Поиск группы доступен персонажам 1170+ ГСа, соответственно это минимальный рекомендуемый уровень снаряжения для прохождения.

К сожалению, детального текстового описания я не нашел. Судя по всему, у Elberhastic три формы (стадии), огромное количество АОЕ-атак, несколько интересных механик (при несоблюдении наступит вайп или потеря всех жизней за раз). Например, на определенном моменте игрокам необходимо подобрать знаки, иначе они умрут от огромного энергетического шара. Ниже я оставил видео для общей осведомленности.

Уровни сложностей Хранителей

Практически с момента запуска ОБТ пользователи просили добавить Хранителям несколько уровней сложности, частично этот вопрос был решен путем анонса “простых” рейдов на отдельной доске. Однако это не совсем то, что просили, и спустя несколько месяцев, 15 января, наконец появилась нормальная система сложностей.
В левом верхнем углу портрета стражей расположены несколько черепов, олицетворяющих сложность: простая (зеленый, доску из мира брали), обычная (серый), испытание (золотой), триал (красный). Последние две добавлены только последним боссам Т6, Т7 и первому Т8 (скорее всего, из-за общего развития сервера именно их продолжают фармить).

Испытание - уровень сложности создан для пользователей, которые хотят показать свой “скилл” на равных условиях.

  • У Хранителей нет новых атак, а паттерн сопоставим с нормальной сложностью.
  • Ко всем участникам группы применяется так называемый эффект “Гармония баланса”. Она подгоняет характеристики персонажа под Хранителя и оставляет только эффекты гравировок, отключая бонусы снаряжения.
  • Данная сложность доступна только один раз в неделю, увеличить лимит с помощью специальных предметов из магазина не получится. Не ограничивают в количестве попыток, если не смогли убить босса.
  • Что касается наград, я не до конца понял оригинальный текст “도전 난이도에서는 해당 가디언의 적정 아이템 레벨을 초과한 캐릭터도 난이도에 알맞은 클리어 보상을 동일하게 획득할 수 있습니다”. Если посмотреть это видео в наградах вместо снаряжения находится серебро, книга и ресурсы для т3 заточки.

Триал - особая сложность для игроков, которые хотят получить удовлетворение и протестировать их лимиты (пригорать скорее всего будет знатно).

  • У Хранителей появятся новые атаки.
  • Ко всем участникам группы применяется так называемый эффект “Гармония баланса”. В отличие от Испытания, оригинальный текст говорит только про подгонку характеристик под Хранителя.
  • На этой сложности нет награды как таковой. Вместо этого все участники получат ачивку и легендарный титул.
  • Группа, которая первой \ быстрее всех убьет Хранителя, будет навсегда занесена в зал славы, он един для всех серверов. То есть в этой сложности присутствует соревнование по двум критериям.

Обратные руны

В активности Reverse Ruin (리버스 루인) начался второй сезон, продлится с 29 января по 11 марта. Упомянуть я ее решил из-за нового подхода, добавляющего аспект соревнования за весьма приятные награды. Следуя недавно анонсированным планам, разработчики добавили систему рейтинга по классам, в нем учитывается только 100 игроков со всех серверов.
На его основе в конце сезона выплачивается награда. Рейтинг определяется по двум критериям: до какого этажа дошел пользователь и сколько времени он на это затратил. Если время \ этапы двух игроков совпадают, учитываться будет только более ранний результат (как говорится, кто первый, того и тапки).

В самой активности произошло множество мелких изменений, но я бы выделил следующие: количество уровней увеличилось с 100 до 150, уровни с 101 по 150 гораздо сложнее, чем предыдущие. Открыв интерфейс рейтинга можно посмотреть сетап способностей и астров любого игрока.
Что касается награды, на картинке ниже видно что за первое место (топ 1 в своем классе) игрок получит сундук с 500.000 золота. Согласитесь, это весомая награда за потраченное время и ради нее стоит приложить усилить.

GvG

Изначально GvG-режим подразумевал сражение 8 на 8 между двумя гильдиями, игроки-одиночки могли воспользоваться системой наемников, чтобы принять участие в этой активности без вступления в гильдию. Видимо, корейцы решили развить эту идею, добавив кооперативный режим 6 на 6 для соло игроков.
Как и обычное GvG, он доступен только в определенные дни \ время, подать заявку можно как в одиночку, так и в составе группы (максимум 3 человека для обычной пати и 6 для рейда). Карта, на которой происходит бой, определяется случайным образом каждую неделю.

Правила проведения подобных кооперативных боев точно такие же, как и у обычного GvG, судя по переводу, в качестве награды игроки получат PvP-валюту вместо гильдейских кристаллов Сильмаэля и еженедельный рейтинг (тут имеются ограничения на количество очков, но честно я не понял про что идет речь).
В итоге GvG получило внезапное ответвление в виде еще одного PvP-режима, по мне так это неплохой вариант для людей, играющих как КП и не желающих лезть в болото гильдии и ее устоев.

Гильдия

Еженедельные задачи - интерфейс гильдии пополнится новой вкладкой со своего рода еженедельными квестами, выполняются общими усилиями всех участников. Для удобства разделены на три типа: боевые, ремесленные, морские и направлены на выполнение определенного контента.
Изначально у лидера гильдии или его заместителя одновременно получится активировать только один квест (будьте внимательны, отменить его нельзя), но после прокачки нового исследования максимальное количество увеличивается до 3-х. Так что лучше сначала сконцентрироваться на этом.

После активации у каждого участника гильдии в заданиях эфонского союза должен автоматически появиться ежедневный квест гильдии. По его завершению прогресс еженедельной задачи заполнится на определенный процент, как видно на картинке ниже, необходимо набрать 920 поинтов (сколько дают за один ежедневный квест, увы, не написано).
Игрок же получит определенное количество личного вклада и раз в неделю - кристаллы Сильмаэля. Я думаю, очевидно что это еще один критерий, который обязаны выполнять участники каждый день для повышения своей “полезности”.

В качестве награды за еженедельные задачи гильдия получит опыт и желтые сильманиты, их количество скорее всего зависит от стадии. На картинке ниже видно что всего их пять, но изначально доступна только первая, так как остальные разблокируются посредством улучшения.

Подготовка к битве - из интерфейса пропадет кнопка Участие (ее функцию перенесли на автоматическую основу при открытии окна гильдии), ее заменит новая, под названием 참여 투표 \ Готовность (экспромт перевод). Активируется лидером гильдии или его заместителем.
Судя по описанию, данная особенность представлена как интерфейс для подтверждения участия в предстоящем бою. Отображает общее количество игроков, изъявивших желание принять участие, отказавшихся, не определившихся. Также тут можно проверить их ГС и класс.

Материалы автора

608 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Вчера в 20:15 @ Argonaki remove_red_eye 669 question_answer Обсудить на форуме (4)
Выход крупного дополнения Warlords of New York состоится уже буквально через неделю, а пока разработчики продолжают рассказывать про его особенности. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации с последнего State of the Game стрима.

Lost Ark - новый альтернативный способ развития персонажа (т2 / т2.5 сет)

Вчера в 14:27 @ Argonaki remove_red_eye 1018 question_answer Обсудить на форуме (11)
Как и было обещано, вчера без каких-либо задержек русскоязычная версия Lost Ark получила довольно крупное обновление. В данной статье мы подробно изучим альтернативный способ развития персонажа, а точнее разберем два новых эндгейм сета.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

26 февраля в 21:32 @ Argonaki remove_red_eye 1155 question_answer Обсудить на форуме (23)
С небольшой двухчасовой задержкой сегодня, 26 февраля, состоялся запуск новых серверов BnS на обновленном движке Unreal Engine 4. Однако кроме этого разработчики внесли весьма странные изменения, которые мы в данной статье и постараемся изучить.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

24 февраля в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 1537 question_answer Обсудить на форуме (5)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2390 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Смотрите также