Lost Ark - изменения в морском контенте и личных кораблях

Изучаем, как изменились корабли

access_time10 августа 2018remove_red_eye6797question_answer7

Пожалуй, весь основной геймплей Lost Ark можно разделить на две основные системы, через которые пользователь взаимодействует с игрой: передвижение по различным локациям материков и перемещение в огромном водном пространстве. 

По различным отзывам пользователей со второго закрытого бета-тестирования стало известно, что все, что связано с водным пространством, было переделано с нуля, хотя все же некоторые моменты оставили как есть.

Лично мне изначально потребовалось довольно много времени чтобы снова вникнуть в основной функционал управления кораблем и другие его особенности, но, забегая вперед, можно сказать, что сама по себе система стала более понятной и удобной.

Также в конце темы мы посмотрим что еще нового появилось во вселенной данной игры помимо изменений в вашем личном корабле.

Процесс получения вашего первого корабля происходит все так же после полного прохождения первого материка людей, после того, как вы поможете местной банде пиратов, игра наградит вас первым кораблем.

И сразу же, как только вы начнете знакомиться с основами, первое, на что стоит обратить внимание, это искоренение системы припасов корабля, на втором збт нужно было постоянно пополнять специальную шкалу.

Теперь же ее заменила обычная починка корабля, у него все так же будет основной запас энергии на выполнение различных действий, вот только восполнить его можно будет просто заплатив небольшую сумму основной валюты проекта.

Именно вот такая особенность и упростит вам игру, так как припасы были просто ненужным дополнением, которое точно так же поглощало вашу основную валюту, но при этом занимало важное место в инвентаре.

Ot0OT4PegL.jpg

Вторым важным аспектом стало изменение основных способностей вашего корабля, напоминаю, что изначально их можно было получить только поставив у руля специального матроса с нужной способностью.

Сами по себе способности нужны для выполнения различных активностей в море, чтобы снизить урон от неблагоприятных морских условий (которых, к слову, достаточно много), и, наконец, просто чтобы усилить ваш корабль (например, увеличить его скорость).

Теперь же разработчики решили перенести все основные способности сразу на корабль, у каждого судна в ходе приключений будет свой набор различных способностей.

Повысить их уровень можно будет достаточно просто, так как он привязан к основному уровню вашей лодки, то есть собираете основные материалы, необходимые для усиления, и после этого остается только нажать на кнопку улучшения.

Однако, скорее всего, некоторые могли уже догадаться, что у определенных кораблей просто может не оказаться нужной вам способности, например, у ледокола вообще нет возможности поднимать сокровища и исправить это невозможно.

Матросы после изменения теперь стали как раз выполнять функцию дополнительного усиления основных способностей корабля, в качестве примера они могут увеличить максимальную глубину поиска сокровищ или увеличить прибавку скорости после использования рывка.

Самих матросов теперь можно спокойно получить в качестве награды за повышение отношений с НПЦ, за победу НПЦ в карточной игре на самом высоком уровне, их также можно купить у торговца за специальную валюту и т.д.

И опять же, в целом вот такое изменение по сравнению с изначальным вариантом чувствуется гораздо лучше и оно позволит игрокам настраивать свои судна под определенный тип контента.

R8lZRvdx9l.jpg

Морской контент, доступный вашему личному кораблю, тоже слегка изменился со времени второго бета-теста и теперь представляет собой некую мини-игру со своими особенностями.

Задания отмечаются специальным цветными кругами на воде в соответствии с их уровнем грейда, условно говоря, они лишь показывают, какую максимальную награду игрок может получить.

Тут действует такой же грейд, как и на все остальные вещи в игре, начиная от обычного и заканчивая редким рыжим, однако опять же это просто шанс, который зависит еще от одного фактора.

Грубо говоря, если вам нужен фиолетовый якорь для улучшения вашего корабля, следует нацелиться только на фиолетовые и рыжие круги, полностью игнорируя все остальные.

Как я уже сказал, вторым фактором является прокачка вашей способности для выполнения определенных активностей, например, в поиске сокровищ имеет значение только максимальная глубина, на которую может опустится ваш “дайвер”.

В качестве примера на картинке ниже можно увидеть, что практически всегда при использовании этой активности перед вами появляется окно, на котором отображаются две возможные награды и как глубоко смог опуститься ваш матрос.

Самой ценной конечно же является та, которая находится глубже всего, так как с нее шанс достать различные вещи максимально возможного грейда значительно выше. Но для этого вам придется найти специального матроса именно с усилением поиска сокровищ.

Помимо этого, теперь как и на суше, периодически в случайном месте появляются временные задания, требующие от игроков выполнить различные действия, от обычного сбора до охоты на определенную живность.

Ну и вишенкой на торте является совместный квест на убийство древнего кита, к которому могут присоединиться все игроки и начать постепенно снижать ХП босса. К сожалению я так и не смог в нем поучаствовать, так как был занят изучением других систем игры.

ihJ0S5FQFh.jpg

Материалы автора

658 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

Вчера в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 2229 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 4438 question_answer Обсудить на форуме (34)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 2705 question_answer Обсудить на форуме (20)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

28 мая в 01:26 @ Argonaki remove_red_eye 3320 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?
Через две недели 11 сезон принесет с собой несколько различных изменений и самое важное - позволит взглянуть на новую систему ограничения уровня света снаряжения. В данной небольшой статье мы посмотрим настолько ли ужасны подобные новшества.

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

27 мая в 18:52 @ Argonaki remove_red_eye 4595 question_answer Обсудить на форуме (36)
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter
В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.

Смотрите также