Lost Ark - изменения в системе мирных профессий

Изучаем, как все поменялось

access_time3 августа 2018remove_red_eye8826question_answer13

После завершения второго закрытого бета-тестирования я уже знакомил вас с мирными профессиями, которые по сути являются более продвинутой системой сбора различных ресурсов. 

Однако в финальном закрытом тестировании разработчики по какой-то причине решили кардинально переделать данный аспект игры, хотя основной способ сбора ресурсов при этом остался почти таким же.

Пожалуй, можно сказать, что теперь процесс прокачки каждой ветки стал в определенной степени легче, но в начале лучше сосредотачиваться только на одной профессии, чтобы получить больше всего профита.

Дело в том, что разработчики поменяли основной способ развития мирных профессий и добавили специальные продвинутые способности, как награду за полную прокачку всей ветки.

В игре теперь всего шесть основных собирательных профессий: сбор растений, дровосек, горное дело, охотник, рыбак и археолог.

Основные инструменты работают по той же схеме: уничтожение после одного сбора ресурса, но теперь вы можете спокойно экипировать любой грейд если ваш основной “мирный” уровень будет соответствовать требованиям.

После изменений все способности разбиты по четырем основным уровням и для их разблокировки нужно влить определенное количество специальных очков мирных способностей, пример ниже:

  • Первый тир - 1 
  • Второй тир - 10 
  • Третий тир - 60 
  • Четвертый тир - 130 

Сами по себе очки мирных способностей, как и раньше, добываются по мере повышения общего уровня сбора (зеленая вкладка), после прохождения определенных квестов, ну и конечно же, после использования специальных банок.

Причем, именно эти самые банки можно получить довольно просто, так как квестов, где они выступают в качестве награды, очень много, в отличие от таких же банок на очки боевых способностей.

Основной смысл повышать максимально возможный уровень сбора определенной категории помимо доступа к новым способностям, это возможность собирать более высокоуровневые ресурсы.

Но разработчики внесли небольшое упрощение в основной процесс повышения общего уровня определенной профессии, дело в том, что он складывается из уровня, который вы уже открыли за очки способности и уровня вашего инструмента для сбора.

Вот только этот показатель не влияет на открытие способностей.

Грубо говоря, базовые инструменты дают +1 к уровню, а уже более продвинутые - еще больше. Например, если у вас профессия всего 2 уровня и есть синий инструмент, персонаж спокойно сможет собирать ресурсы 4 уровня.

Ниже на картинке я отразил все более детально.

6MtCrf3KQs.jpg

Далее в тексте пойдет основное описание различных изменений и возможностей каждой профессии, а также перевод продвинутых способностей, которые можно начать прокачивать только после достижения четвертого уровня.

Более детальный разбор всех способностей будет, скорее всего, только на форуме, во втором сообщении, так как их получится ну очень большое количество.

Сбор растений

Пожалуй, самая простая профессия, однако и самая важная. Она позволяет собирать ресурсы для производства различных полезных снадобий, инструментом являются специальные перчатки.

Среди различных способностей, пожалуй, самой полезной является переход в состояние невидимости в момент сбора, а также можно открыть доступ к сбору уникальных видов растений и жуков.

Продвинутые способности позволяют с определенным шансом в процессе сбора растений \ грибов получить еще один ресурс, а также увеличивается эффективность всех подарков для НПЦ.

7jxkkOqr7H.jpg

Дровосек

Первая профессия, которая потребуется для создания некоторого вооружения в игре через крафт, в качестве инструментов используются топор или пила.

Способности открывают возможность собирать ресурсы с помощью пилы (в отличие от топора на выходе получается другой ресурс), собирать ресурсы с могучих исполинских деревьев, выращивать свои собственные деревья из саженцев и, наконец, рубить деревья в составе большой группы игроков, получая при этом больше ресурсов.

Продвинутые способности позволяют с определенным процентом получить больше ресурсов при совместной добыче, снижают время перезарядки способностей для выращивания и, наконец, с определенным шансом предоставляют дополнительную возможность собрать еще раз ресурс с дерева.

7F1K0sCjdR.jpg

Горное дело

Вторая профессия, необходимая для создания различного снаряжения, в качестве инструмента используется кирка.

Способности позволяют не прерывать процесс сбора даже если вас атакуют противники, моментально собирать ресурсы, установив бочку с динамитом, с определенным шансом не потерять инструмент после сбора и, наконец, у персонажа появится шанс добыть редкий ресурс или карту от скрытого подземелья.

Продвинутые способности позволяют снизить время восстановления бочки с динамитом, с определенным шансом получить дополнительный ресурс после сбора и увеличивают эффективность всех подарков для НПЦ.

fV06f5J4yx.jpg

Охота

Еще одна профессия, необходимая для создания различного снаряжения и оружия, в качестве основного инструмента используются специальные метательные ножи.

Основное изменение заключается в том, что теперь для убийства нужно просто два раза кинуть нож в добычу, и первый бросок всегда будет значительно снижать ее скорость передвижения.

Способности позволяют включить специальный радар, который будет помечать спрятавшихся животных, устанавливать специальные капканы и, наконец, покрывать свое оружие ядом, снижая необходимое количество бросков.

Продвинутые способности позволяют с определенной вероятностью получить дополнительные ресурсы после обычного снятия кожи и сбора добычи с ловушек, а также увеличивают эффективность всех подарков для НПЦ.

IjF3SL1xMn.jpg

Рыбалка

В основном, данная профессия нужна для использования в кулинарии или просто для продажи трофеев НПЦ, в качестве основного инструмента используется удочка.

Способности позволяют устанавливать специальные ловушки, которые постепенно будут ловить косяки рыб. Перед ловлей можно узнать, что вообще можно получить в этой местности и, наконец, некоторые пойманные виды рыб можно будет превратить в подарки.

Продвинутые способности позволяют с определенной вероятностью получить дополнительные ресурсы после обычной рыбалки и при использовании сеток, а также увеличивают эффективность всех подарков для НПЦ.

5F3cfQ4q1r.jpg

Археология

Основная профессия, дающая возможность создать фиолетовый сундук с рунами снаряжения, в качестве основного инструмента используются лопата и специальный детектор.

Способности предоставляют доступ к исследованию специальных руин в поисках сокровищ, при этом есть шанс получить карту от скрытого подземелья, и, наконец, можно на две минуты призвать специальную собаку, которая будет сама находить ресурсы и приносить их вам.

Продвинутые способности позволяют с определенной вероятностью получить дополнительные ресурсы после раскопок и исследований руин, а также увеличивают шанс выпадения подарков.

YrezJfkZd1.jpg

Материалы автора

656 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 1864 question_answer Обсудить на форуме (19)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

28 мая в 01:26 @ Argonaki remove_red_eye 2314 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?
Через две недели 11 сезон принесет с собой несколько различных изменений и самое важное - позволит взглянуть на новую систему ограничения уровня света снаряжения. В данной небольшой статье мы посмотрим настолько ли ужасны подобные новшества.

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

27 мая в 18:52 @ Argonaki remove_red_eye 3545 question_answer Обсудить на форуме (36)
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter
В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.

Lost Ark - изучаем последние обновления корейской версии

21 мая в 19:53 @ Argonaki remove_red_eye 3534 question_answer Обсудить на форуме (9)
Lost Ark - изучаем последние обновления корейской версии
Корейская версия Lost Ark продолжает развиваться, периодически получая большие и мелкие обновления, направленные на различные аспекты игры. В данной статье я решил собрать последние новшества, а также изменения, затрагивающие игровой процесс.

Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет

21 мая в 12:19 @ Argonaki remove_red_eye 3382 question_answer Обсудить на форуме (16)
Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет
До конца текущего сезона и начала следующего осталось примерно 3 недели, и, как мне кажется, это самый подходящий момент рассмотреть несколько важных предположений. В данной статье мы затронем тему удаления планет как меру сокращения размера клиента.

Смотрите также