Lost Ark - Изучаем большое письмо от ГМа Риши по поводу ОБТ

Новое письмо от ГМа Риши

access_time 5 октября в 18:30 remove_red_eye 11527 question_answer 155

Перед переходом непосредственно к тексту я вам сразу скажу, что перевод с корейского на русский - довольно сложное дело, если ты не владеешь языком оригинала, так что некоторые моменты я мог упустить. Однако, я постарался как можно ближе к тексту своими словами передать вам основную суть и идею того, что там было написано, а само письмо можно найти по данной ссылке.


К сожалению, из перевода пункта про PvP я вообще мало что понял и тут нужен человек, который знает корейский язык, я могу лишь сказать, что разработчики дальше балансируют этот аспект. Также теперь у пользователей появится больше шансов на контратаку, если они попали под воздействие контроля из-за переработанных бонусов трипода и PvP-рун.


1. Изменения в системе боя


Как уже говорилось ранее, время перезарядки некоторых способностей было значительно сокращено, а также триподы улучшения теперь получили значительные правки в плане нанесения урона. Грубо говоря, как я понял, теперь способности можно будет еще сильнее отрегулировать по типу нанесения урона, например, сделать его более АОЕшным или для нанесения урона по прямой линии.


Далее, на мой взгляд система трипод получила просто колоссальные функциональные и графические изменения, а точнее - разработчики решили добавить множество различных новых эффектов, которые достигаются путем комбинации триподов.Ниже вы можете, например, посмотреть, как графически это изменится, а люди, которые играли на тестах, поймут, что эффекты сильно изменились. Также сказали, что общее количество очков умений для развития способностей при поднятии уровня было увеличено, и именно данный фактор лично меня очень радует.


LNaSgBN77U.jpg


2. Небольшие правки в специальных навыках класса


У каждого класса есть особенная способность, присущая только ему, например, у хавка это сокол, а у варлорда это область, которая защищает сопартийцев от урона. Ниже в краткой форме посмотрим, что вообще изменилось у варлорда, дестроера и барда. Однако, писать про это, не играв этими классами, довольно сложно. Способность варлорда изначально позволяла ему создать область для защиты, рискуя при этом своим здоровьем, что делало ее очень ситуативной, но теперь, как я понял, данный риск убран и название самой способности теперь Battlefield Shield. Причем, как я понял, также при ее активации сам варлорд начинает передвигаться быстрее, чтобы успеть к раненому союзнику.


Насчет дестроера  я не совсем понял, что хотели донести до пользователей разработчики, но теперь при активации его молота появится способность, которой можно будет спокойно притянуть к себе мобов и не волноваться, что они от вас убегут. А вот с бардом связано больше всего проблем, так как на каждом тестировании его постоянно улучшают, но все же остаются некоторые моменты, которые не позволяют ему быть оптимальным классом поддержки. И вот что на сей раз у него поменялось, только перевод вольный и лучше вам посмотреть изменения непосредственно в игре:

  • Serenade of Salvation - теперь будет создавать в указанном месте специальную зону исцеления на определенное время, союзнику нужно будет находиться в этой зоне, чтобы начать исцеляться.
  • Serenade of Valorous - увеличивает атаку участников группы, но величина, как я понял, зависит от того, сколько стаков сейчас на персонаже, и уже они, в свою очередь, зависят от нового ресурса “Пузырьки”, которые должен накапливать сам бард.

ZXidYrErIT.jpg

vLQTYkn3Me.jpg

pNQNwjaLLL.jpg


3. Улучшение искусственного интеллекта противников и система “Импакта” (ударов)


Основная задача разработчиков не просто наполнять игру очень толстыми мобами, которые будут стоять как болванчики, а придумывать различные новые способы сделать бои более динамичными, не давая пользователю заскучать. Как я понял, первым таким шагом станет добавление некой системы повреждения различным монстрам, относящимся к боссам, скорее всего, это будет выглядеть, как некие уязвимые точки, по которым проходит больше урона. Также у некоторых стражей теперь появятся специальные атаки, позволяющие схватить игроков, а еще разработчики добавят различные новые типы атаки почти каждому боссу.


Под системой импакта же я подразумеваю различные специальные анимации, когда вы добиваете противника или наносите критический урон, именно данный аспект разработчики улучшат уже на ОБТ, к тому же добавив звуков. В игровой интерпретации это, скорее всего, будет выглядеть, как различные красивые эффекты, например, ударом меча / магическим взрывом отбросить труп противника за край монитора или просто располовинить его, окрашивая всю землю вокруг вас красным цветом.


WrEdDjBJU0.jpg

QGruk8chyt.jpg


4. Морские путешествия


Начнем с того, что некоторые виды кораблей, которые можно получить в игре, пользователи теперь будут открывать все также по основной сюжетной линии, а еще могут получить их в качестве награды за различный контент в море. Далее, как я понял, основные способности вашего корабля, как, например, добыча сокровищ, теперь повышаются только определенными матросами, а не обычным улучшением судна. Также в финальном закрытом бета-тестировании разработчики решили привязать определенных матросов к слотам в корабле с таким же символом, так вот эта особенность исчезнет при открытии ОБТ. Вместо этого теперь у некоторых матросов появилась привязка к определенному типу кораблей.


Сам процесс улучшения судна теперь просто увеличивает его стойкость к различным негативным факторам в море и увеличивает максимальную вместительность членов команды на судне. Помимо этого теперь вход в различные скрытые подземелья может спокойно находиться в открытом море и к нему можно добраться только на верном судне, на картинках ниже есть пример этого. Тем самым команда разработчиков решила разнообразить процесс поиска нужного вам места, доставляя больше “удовольствия”.

Также в игру будет добавлено больше кооперативных морских активностей, чтобы вы вместе с другими игроками в них поучаствовали, да и в принципе, на морских просторах появится больше разнообразных миссий.


F79nro8Aps.jpg

I5og94Zhc1.jpg


5. Другие изменения и улучшения в графике


В заключение ГМ показал нам еще больше различных мелких изменений, которые принесет с собой открытый бета-тест.

  • Как я понял, теперь сбрасывать навыки можно будет через специальную базовую валюту, которую вы получаете в ходе ваших приключений, скорее всего, тут говорится про обычное игровое серебро, и если это так, то процесс сброса теперь станет очень простым, убирая потенциальный предмет для магазина за реал.
  • Различные предметы, которые нужны для обмена или просто коллекционирования, теперь будут помещаться в специальный интерфейс инвентаря и получать новую категорию “Token Item”.
  • Появится специальный календарь ивентов, через который будет очень просто отследить, что и когда будет происходить.
  • Как вы уже знаете, вместе с ОБТ появится возможность передвигаться по городу на маунтах и теперь стало известно, что они также не будут отзываться при диалогах, а это уже говорит, что слазить с них нужно будет только во время боя и взаимодействия.
  • Появится специальный интерфейс, где будут храниться все ваши полученные маунты.
  • Общая начальная скорость всех морских судов была значительно увеличена, позволяя игрокам еще проще изучать морское пространство.
  • Добавят поддержку мониторов с разрешением 21:9 и, что самое главное, разработчики снова показали, как с графической стороны поменяется игра в сравнении с закрытым бета-тестом. А во втором посте на форуме вас ожидают подборка небольших артов по локациям, которые игроки увидят после ОБТ, там же можно найти картинки графических изменений в оригинальном размере.

3XMcf6QFi6.jpg

Bwqyek07vx.jpg

sh4LydFsGm.jpg