Lost Ark - новая система гравировки

Специальные пассивные способности

access_time 22 июня в 18:46 remove_red_eye 900 question_answer 10

В данной теме я постараюсь познакомить вас с одной интересной новой системой, задача которой помочь развиваться вашему персонажу, забегая вперед можно с уверенностью сказать, что она потребует от игроков очень много времени. 

Финальное корейское закрытое бета-тестирование принесло вместе с собой довольно значимые изменения в развитие вашего персонажа и его экипировки, однако помимо этого появилась также одна новая, позволяющая усилить вашу бижутерию.

Оригинальное китайское название данной системы 각인 부여, вот только если привести его к чему-то более-менее понятному, больше всего подойдет слово “Гравировка”, именно так я и буду ее называть в дальнейшем.

По достижению максимального уровня, для всех игроков открывается ряд специальных фиолетовых квестов в городе Берн, один из них как раз и призван познакомить вас с гравировкой и открыть первую доступную функцию.

Если упростить весь процесс, то данная система позволяет наделить всю вашу бижутерию уникальными свойствами, которые в свою очередь могут сильно повлиять на ваш игровой процесс, упрощая его.

Например самое первое свойство увеличит эффект всех исцеляющих предметов на 15%.

Итак, нажав сочетание клавиш Alt + I, перед вами откроется новый интерфейс альманаха, в котором хранятся все ваши открытые свойства, и да, их нужно будет открывать, собирая специальные книжки.

Однако найти эти самые книги довольно просто, так как при наведении на определенный эффект справа появится окно с информацией о дропе, вот только для разблокировки вам потребуется Х-количество книг в зависимости от эффекта.

На картинке ниже вы можете увидеть, что некоторые потребуют от вас всего 4, а уже другие целых 30 книг, так что у вас будет масса времени на их крабство.

Скорее всего вы также могли заметить, что на этой самой картинке находятся две вкладки, так вот первая вкладка отвечает за боевые эффекты, в то время как вторая только за эффекты распространяемые на мирные профессии.

То есть в итоге мы получаем, что в идеале у вас должно быть несколько наборов колец с различными полезными свойствами под тот или иной случай в игре.

Сами по себе книги так же как и остальные вещи разделяются по-общему грейду, например некоторые их них выпадают только с мировых боссов в качестве рыжего лута.

Лично мне такие книги частенько падали, вот только их в 80% случаев выкупали за крупную сумму золота, по крайне мере она была значительно больше, чем была у меня.

Основной НПЦ, который позволит вам произвести гравировку, обычно находится вместе с остальными неподалеку, его значок выглядит как молоток, направленный на кольцо со звездой, именно к нему мы и отправимся.

Подойдя к нему и открыв его, слева находится небольшой интерфейс, где располагается вся ваша бижутерия, доступная для гравировки, и учтите, что при этом там могут находиться даже кольца, лежащие в инвентаре \ складе.

Собственно в моем случае выбираем нужное вам кольцо и затем в правой части появится список всех открытых эффектов, которые можно применить к нему, учтите, что можно активировать только одни из них.

Ниже, после того как вы выбрали эффект, будет написана определенная сумма в основной валюте игры, и что самое главное, Х-количество специальных фиолетовых молотков.

Ящик с молотками это некий вид специального ресурса именно для данной системы, а вот получить их можно довольно быстро, к тому же примерно 15 молотков вам дадут изначально после прохождения ознакомительного фиолетового квеста.

Молотки в свою очередь в основном продаются в количестве одной штуки и купить их можно у различных торговцев за различные виды ресурсов: просто за 15000 серебра, за специальную валюту нового режима на мосте, за ПвП-знаки арены, за специальную валюту с хаос-разломов, и наконец иногда в качестве награды за простенькие ежедневные задания.

Ну в конце темы ниже вы найдете список с почти всеми боевыми \ мирными эффектами и их свойствами, их перевод вольный и поэтому может немного хромать.

А также некоторые эффекты я так и не понял исходя из их перевода.

Боевые:

  • Усиление исцеляющих эффектов на 15%. 
  • Увеличивает урон на 10% если вы не в группе. 
  • Увеличивает урон по боссам на 20%, но персонаж будет получать на 30% больше урона от всех источников. 
  • Увеличивает скорость зарядки способностей на 40%. 
  • Увеличивает урон на 30% по целям которые находятся в состоянии контроля. 
  • Если здоровье персонажа опускается ниже 30% весь урон увеличивается на 15%. 
  • Увеличивает скорость передвижения \ атаки на 15%, общий запас маны \ брони, восстановление энергии на 20%. 
  • Увеличивает урон на 15% если запас здоровья выше 80%. 
  • Персонаж становится неуязвимым пока он на маунте. 
  • Снижает весь урон на 20%. 
  • Увеличивает урон на 300% по сундукам и гоблинам. 
  • С 30% вероятностью после убийства монстра с него выпадет карта от секретного подземелья. 
  • Если вам нанесли урон, который приведет к вашей смерти вместо этого персонаж становится неуязвимым в течение трех секунд. 
  • Увеличивает критический урон на 50% и его вероятность на 20%. 
  • Увеличивает максимальный запас маны на 25% 
  • Увеличивает скорость восстановления маны на 40% 
  • Снижает урон на определенный процент, который соответствует потерянному здоровью персонаж (максимум 30%). 
  • Увеличивает урон по “щитам” противника на 50%. 
  • Шанс снизить входящий урон в персонажа на 60%. 
  • Увеличивает показатель брони, однако персонаж больше не сможет получать эффекты усиливающую броню. 
  • Увеличивает максимальный запас бомб, которые вы можете с собой переносить (бомбы это спец предмет). 
  • В бою появляется шанс призвать бомбу которая взрывается нанося периодический урон всем противникам в зоне поражения. 
  • С 100% вероятностью вы наносите критический урон по врагу, у которого 100% здоровья, также критический урон увеличивается на 100%. 
  • С некоторой вероятностью при нанесении урона около противника появится электрический шар наносящий урон спустя 5 секунд. 
  • Увеличивает на 10% урон по всем существам, но снижает исцеляющие эффекты на 25%. 
  • Увеличивает урон основных способностей после убийства, действует в течение 30 секунд и суммируется до пяти раз. 
  • Если вы нанесете урон со спины, урон будет увеличен на 50%. 
  • Когда увеличивается ваша скорость передвижения также увеличивает урон по противникам. 
  • Если персонаж не получает урон в течение определенного периода времени, скорость регенерации маны заметно повышается на три секунды, перезарядка данной способности 10 секунд. 

Мирные:

  • При получении лута через мирные профессии у вас появляется 20% шанс на дополнительный. 
  • Ваша скорость передвижения будет увеличена на 30% если рядом есть ресурс. 
  • При использовании взрывчатки на жилах с рудой вы получите дополнительных два ресурса. 
  • Вы можете получать кору с деревьев, которые больше, чем рост вашего персонажа в два раза. 
  • Увеличивает шанс получить ценный ресурсы на 15%. 
  • При метании охотничьего топора цель будет парализована. 
  • Снижает время перезарядки поисковой собаки на 60%. 
  • Снижает время перезарядки бомбы для подрыва жилок на 50%. 
  • При раскопках сокровищ у вас появляется 15% шанс получить сундук с сокровищами. 
  • При сборе у вас появляется шанс в 40% не потратить при этом специальный инструмент. 
  • Во время рыбалки появляется 35% шанс получить ценный ресурс. 
  • После использования специального скила в ветке горной добычи следующая жила не требует инструмента для сбора. 
  • Как только вы собрали какое-либо растение у вас появляется 3% шанс призвать гусеницу. 
  • Снижает сложность мини-игры, и в случае победы вы получите на 50% больше ресурсов. 
  • 15% шанс во время броска охотничьего ножа автоматически кинуть еще одни. 
label_outline Lost Ark smilegate MMORPG