Lost Ark - новое письмо от ГМа риши

Очередные подробности

access_time 16 мая в 13:28 remove_red_eye 4937 question_answer 22

На этот раз новое письмо познакомит нас с такими важными элементами, как реорганизация системы взаимоотношений, новая система “предрасположенности” и улучшение графической составляющей игры.

И давайте теперь по порядку обо всем.

01 - Система взаимоотношений с НПЦ

Еще на втором корейском закрытом бета-тесте многие игроки смогли попробовать обновленную версию системы развития отношений с различными НПЦ, про которую я уже писал более подробно тут.

Как уже многие, наверное, знают, на финальном ЗБТ корейские разработчики добавят многим НПЦ целые цепочки различных квестов, чтобы поведать вам об их истории, и именно с данной особенностью связана реорганизация.

Грубо говоря, вы все также сможете повышать взаимоотношения с выбранными НПЦ путем обычного разговора, игры на музыкальном инструменте и вручении подарков, но теперь при достижении определенного уровня взаимоотношений вам нужно будет пройти специальный квест.

Данный квест расскажет вам более подробно об истории этого НПЦ и после завершения переведет вас на новый уровень отношений с ним (и так по кругу), снова корейские разработчики в качестве примера упомянули следующих НПЦ:

  • Историю королевы местной шайки пиратов, сможете ли вы разгадать все ее тайны и потом спокойно находиться рядом с ней? 
  • Историю местной богини, сможете ли вы стать немного ближе с той, кто вечно наблюдает за миром игры? 
  • Историю милой и гениальной Мари, с ней связана некая загадочная история. 
  • Историю священника Шелиан, каким образом он связан с королевой города Берн? 

02 - Введение новой системы предрасположенности

Сразу стоит отметить, что название данной системы довольно сложно перевести, но ее просто понять, если перевести и начать вникать (думаю, по ходу описания ниже вы все поймете).

Корейские разработчики, на мой взгляд, решили привнести в ММО довольно интересную систему, которую я лично видел только в сингловых РПГ-проектах, грубо говоря, она позволит вам получить доступ к дополнительному определенному контенту.

Наряду с боевыми характеристиками в игре появится отдельное меню с четырьмя новыми показателями и основным графиком:

  • Знания (интеллект).
  • Сила (храбрость).
  • Дружелюбность.
  • Привлекательность. 

Данные параметры вы будете улучшать и развивать в ходе прохождения различных активностей, все это становится возможным благодаря системе взаимодействия с некоторым объектами в игре (например, можно помочь НПЦ подняться или столкнуть его в пропасть).

По мере вашего развития определенной черты, вам становится доступен новый контент в игре, специальные варианты диалога и даже уникальные предметы \ костюмы у НПЦ.

Например, если у вас будет высокий показатель храбрости, персонаж сможет зайти в зловещее подземное кладбище, и, возможно, найти там полезный лут, высокий показатель дружелюбности может открыть уникальные варианты диалога с НПЦ, при развитии привлекательности у НПЦ вы сможете купить уникальные костюмы, недоступные другим игрокам, и наконец высокий показатель интеллекта покажет вам больше книг в библиотеках города.

03 - Улучшение графической части

В ходе всех этапов тестирования команда усердно трудится над оптимизацией игрового клиента и улучшением его графической составляющей, без ухудшения первого пункта.

На финальном закрытом бета-тесте все игроки смогут заметить значительное улучшение графической составляющей, которое в данный момент уже успешно протестировали внутри команды.

Картинки ниже отображают изменения в различных локациях до и после, а именно на них показано: деревня местного мелкого народа (смурфики), величественное дерево в землях гиганта, научный центр в механическом городе, круизный лайнер в открытом море, и наконец небольшая локация материка людей.





label_outline Lost Ark smilegate mmorpg