Lost Ark - новые изменения в игре

Изучаем обновление

Argonaki

Начнем мы с того, что в данной статье вы не найдете описания крупного контента, как, например, появление нового континента или подземелий, по сути разработчики продолжают развивать игру и реализовать уже упомянутые ранее задумки.
В обновлении от 15 числа помимо всего прочего можно найти изменения в PvP-балансировках всех классов и правку некоторых PvP-режимов игры.

И немного отходя от темы, по мере того, как мы знакомимся с различными обновлениями, меня лично еще больше начинает волновать вопрос на какой версии клиента начнется закрытый \ открытый бета-тест русской локализации.
Ведь, например, уже сейчас были введены довольно неплохие правки, помогающие в развитии персонажа и даже в прокачке твинков.

Изменения в гравировке

Среди всех доступных игроку систем есть особая под названием “Гравировка”, через нее пользователь может нанести на бижутерию специальные свойства, предварительно открыв их посредством сбора книг.
Так как разработчики стараются немного упростить прокачку твинков, в прошлом они говорили, что планируют сделать гравировку общей на аккаунт, именно это и случилось в данном обновлении.

Этот процесс прошел по нескольким правилам, среди всех ваших персонажей перенеслись только открытые гравировки с самым высоким уровнем, если он у них имеется (у некоторых уровней просто нет).
Кроме этого, если взять еще не открытые гравировки, как я понял, был перенесен максимальный прогресс их разблокировки.

Также разработчики изменили процесс получения книг гравировок, теперь, так как процесс общий, вы можете получить их только один раз на любом персонаже, как, например, это сейчас происходит с матросами для кораблей.
С другой стороны, если вам попадется уже выученная книга, вместо нее вы получите награду как компенсацию, я точно не понял как это будет работать, но опять же примером могут послужить уже полученные матросы по квестам.

Кроме этого, были сняты практически все ограничения на специальные эффекты, которые могут быть зарегистрированы только на определенном классе при использовании книги, грубо говоря, любую книгу теперь можно использовать на любом классе, чтобы добавить ее в коллекцию гравировок.
Еще у некоторых книг убрали приписку “Нельзя передать” на другое значение, увы, из перевода я так и не понял на какое.

Балансировка и первый PvP-сезон

Вместе с очередным обновлением в игру пришли также правки способностей для PvP-составляющей игры, однако оно затронуло не все классы, а сами правки довольно небольшие и заключаются в изменении двух способностей или специальных классовых механик.
Само собой, это не коснулось недавно добавленного класса с копьем, у него суммарно было сбалансировано около семи основных способностей, которыми пользуются практически все пользователи.

Кроме этого, как я уже упоминал выше, по уже довольно стандартной MMORPG-схеме корейские разработчики планируют запустить первый PvP-сезон, к слову, вроде как для него уже давно был запущен этап предрегистрации.
Практически полностью понять все тонкости невозможно из-за сложности перевода, но в этом сезоне игрокам нужно будет просто повышать свой ранг, начиная с бронзы и заканчивая грандмастером.

Сам по себе ранг определяется количеством очков, которые вы получаете за участие в PvP-активностях, причем, как я понял, не важно выиграл или проиграл, но во втором случае игрок получит ну очень мало очков.
Начальную величину очков можно будет получить активно участвуя в активностях во время стадии предрегистрации, таким образом вы, например, можете начать подниматься с платинового ранга.

Вместе с первым сезоном появится новая специальная валюта, она по сути и будет вашей основной наградой, за которую можно будет купить экипировку, полезные предметы и эксклюзивные предметы первого сезона у НПЦ.
Как пишут сами разработчики, в дальнейшем они хотят добавить уникальные награды, которые можно будут купить только во время PvP-сезона за эту валюту.
Выдается она в конце каждой недели на основе того, сколько всего очков вы успели заработать, проще говоря, какой именно у вас ранг.

Кроме непосредственно награды в игре, корейцы запустили ивент, посвященный данному событию, в его первой части вам также нужно будет зарабатывать специальные очки, за которые потом на сайте можно, допустим, получить продвинутые заточки или PvP-валюту.
Также, если я правильно понял, разработчики будут раздавать различные физические награды, начиная от наушников и заканчивая набором в стиле Лост Арка.

В официальном посте также есть строчка про читерство во время проведения первого сезона, к моему великому сожалению, я ее не совсем точно понял, однако есть там пара интересных предложений.
Грубо говоря, судя по переводу, разработчики внедрят систему, которая будет карать игроков, не участвующих в бою, например, если вы просто решите оставить персонажа на макросе стоять в самом начале, при завершении матча вы вообще ничего не получите.

Другие изменения

Кроме всего вышеописанного, ниже вы найдете другие изменения, которые разработчики решили внести в игру.

  • Теперь еще больше различных предметов можно поместить в специальное общее хранилище, а это значит, что в некотором роде прокачка твинков станет куда более простой. Под изменение попали руны и коробки с ними, инструменты для гравировки, магический порошок для рун, молотки и кристаллы для системы рун.
  • Появилась возможность добавить слотов для создания персонажей, делается это при помощи специального купона из магазина. Всего таким образом количество слотов можно будет увеличить до 12, грубо говоря можно купить еще шесть слотов.
  • Для переключения между первыми шестью слотами и вторыми добавили специальные кнопки на экране выбора персонажа.
  • В игровой магазин был добавлен купон на повышение уровня и специальная коробка, в отличие от ивентового купона, после его активации вам нужно будет просто выбрать подкласс и переместиться в Берн.
  • Специальный сундук продается только бандлом вместе с купоном и является, так сказать, его развитием. Грубо говоря, это своего рода ящик, который по стандарту выдает снаряжение, как только персонаж достигает определенного значения ГСа. Награды начинают выдавать с 300 ГСа и потом с шагом в 20 вплоть до 440 ГСа.
  • В настройках игры появилась новая функция для UI, она позволяет включить более детальное пояснение к различным элементам игрового пространства. Например, более подробно узнать про способности или про уникальную способность вашего класса.
  • Разработчики добавили много различного функционала для кланового поля боя, например, теперь его интерфейс можно открыть прямо из окна гильдии, а также появится возможность отправить приглашение членам гильдии при входе на данное поле боя. Данное действие можно будет провернуть через специальное меню или просто прописав определенную команду в чате через “/Invitation to battlefield 'nickname'” или же “/Invite all battlegrounds”.
  • Кроме этого, были добавлены еще некоторые изменения в само поле боя, но так как я с ним не знаком, более детально перевести, увы, не получится.