Lost Ark - перевод статьи "новый подход к улучшению вещей"

Очередное письмо от ГМа

access_time10 мая 2018remove_red_eye4736question_answer14

Буквально пять часов назад официальный сайт корейской версии игры встречает вас ссылкой на новое письмо от ГМа Риши, в котором рассказывает об изменениях в системе улучшения ваших предметов. 

Напомню, что изначально сами предметы можно было улучшить только путем полировки (заточки) и вставкой туда специальных камней, усиливающих способности вашей брони.

1 - Изменения в процессе заточки предметов

Пока что на всех предыдущих тестах процесс заточки предметов просто увеличивал ваши наступательные и оборонительные способности путем увеличение основных характеристик, теперь же при заточке у вас появится возможность получить уникальный бонус при достижении +3 и +5.

То есть грубо говоря, теперь каждое затачиваемое снаряжение будет получать два случайных бонуса, которые, конечно же, можно будет переролить через специальный интерфейс, ниже пример того, какие бонусы могут выпасть:

  • Увеличивает урон вашей определенной способности на 3%; 
  • Увеличивает урон способностей, наносящих урон определенного типа на 5%; 
  • Снижает время перезарядки вашей определенной способности на 10%. 


2 - Реорганизация системы вставки камней

На втором ЗБТ в любое снаряжении, у которого было специальное отверстие, можно было вставить любой понравившийся вам камень, и вот уже на третьем закрытом бета-тесте данная система кардинально поменяется.

Теперь слоты для оружия и брони определенного уровня можно будет открыть только использовав специальный предмет, и сами они будут разделены на пять категорий по цвету, вы сможете вставить только тот камень, который подходит туда по типу.

  • Красный слот - сюда можно вставить любые камни, которые увеличивают базовые характеристики персонажа. 
  • Зеленый слот - руны будут увеличивать различное сопротивление входящему урону. 
  • Синий слот - данные руны будут увеличивать урон по определенным типам существ (например, по людям или демонам). 
  • Фиолетовый слот - руны, увеличивающие сопротивление эффектам контроля. 
  • Белый слот - сюда можно вставить любые руны, так сказать универсальный слот. 


3 - Новая система гравировки

Как понятно из описания, в будущем будет добавлена новая система гравировки для наделения вашего снаряжения дополнительными уникальными свойствами, вот только из статьи непонятно какой грейд можно будет улучшать, ибо на картине представлено рыжее кольцо, заполучить которое нелегко.

Основной ресурс также представлен в виде рыжего ингредиента, и непонятно будет ли он зависить от грейда самого предмета, например для фиолетового нужны будут фиолетовые ингредиенты.

Ну и вот пример некоторых улучшений:

  • Увеличивает эффект любых исцеляющих предметов на 50%. 
  • Пока вы находитесь на транспортном средстве, будет активировать эффект неуязвимости. 
  • Если ваше здоровье опустится до критического уровня, персонаж получает эффект неуязвимости на три секунды и 50% полученного урона будет переведено в ваше здоровье. 
  • С каждой атакой у вас есть шанс призвать электрическую сферу, как только вы соберете пять таких сфер, они сдетонируют, нанося при этом АОЕ-урон вокруг персонажа. 
  • Увеличивает вашу скорость передвижения и урон, наносимый монстрам. 
  • На 50% увеличивает показатель множителя урона, если вы нанесете урон по спине противника (бэкстаб). 
  • Увеличивает урон, наносимый щитам противника на 50%. 
  • Увеличивает урон на 300%, если вы атакуете сундуки с сокровищами или специальных гоблинов. 
  • На 40% увеличивает зарядку способностей, которые нужно удерживать перед применением, и на 30% увеличивает их критический урон при полной зарядке. 


4 - Специальный камень усиления способностей брони

Основной камень, который дает значительный прирост в процессе прокачки способностей брони, получил переработку в сторону более простого обращения и понимания, так как именно этого и просили игроки.

Теперь после каждого успешного открытия ячеек общий показатель “увеличения” будет автоматически складываться, и вам не придется постоянно считать конечный результат.

Вдобавок, если вам удалось успешно открыть несколько ячеек подряд, у вас появится шанс получить дополнительное “усиление” следующей открытой ячейки (грубо говоря, как я понял, вместо +7 вы можете получить +11).



Материалы автора

675 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него

Вчера в 21:27 @ Argonaki remove_red_eye 351 question_answer Обсудить на форуме (8)
The Division 2 - Особенности нового рейда и необычная драма вокруг него
30 июня для ММО лутер-шутера The Division 2 вышло небольшое обновление, включающее в себя второй рейд под названием Iron Horse. В данной небольшой статье мы поверхностно изучим особенности нового рейда, а также необычную драму вокруг него.

Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления

1 июля в 11:46 @ Argonaki remove_red_eye 4800 question_answer Обсудить на форуме (17)
Lost Ark - Реорганизация контента (переделка, удаление) и дата релиза масштабного обновления
Сегодня утром на официальном корейском сайте Lost Ark появилось очередное письмо ГМа Риши, посвященное грядущему масштабному обновлению, а также наконец появилась его промостраница. В данной небольшой статье вы найдете перевод письма.

Lost Ark - Превью грядущего контента русскоязычной версии

29 июня в 20:06 @ Argonaki remove_red_eye 3381 question_answer Обсудить на форуме (9)
Lost Ark - Превью грядущего контента русскоязычной версии
На прошлой неделе компания Mail.ru поделилась планами развития русскоязычной версии Lost Ark. Так как все обновления нам приходят с Кореи, в данной статье я решил составить некое превью контента, который появится в ближайшие 3 месяца.

Cyberpunk 2077 - сборник информации с Night City Wire и различных превью

26 июня в 23:00 @ Argonaki remove_red_eye 2959 question_answer Обсудить на форуме (15)
Cyberpunk 2077 - сборник информации с Night City Wire и различных превью
Вчера вечером компания CD Projekt Red провела мероприятие Night City Wire, полностью посвященное Cyberpunk 2077, а просторы сети наводнили всевозможные превью. В данной статье вы найдете сборник новой информации про различные особенности игры.

[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

25 июня в 18:07 @ Argonaki remove_red_eye 1488 question_answer Обсудить на форуме (7)
[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Вчера вечером студия Crystal Dynamics провела очередной стрим, посвященный их грядущему проекту по вселенной Marvel. В данной статье мы детально изучим новую информацию про ключевые особенности проекта и сделаем определенные выводы.

Смотрите также