Lost Paradise. "ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70

26258
174
Lost Paradise. "Вы ждали? Мы работали! ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70



– Здравствуйте, Алексей! Встречаемся с Вами не первый раз, но сегодня, нам хотелось поговорить о выходящей на открытые бета тесты игре LPgame. В сфере онлайн игр сейчас наблюдается настоящий бум, развитие происходит со всех сторон, вырастают отечественные лидеры рынка, приходят новые мировые издатели, многие компании заявляют о готовности к тестам или о релизе новых игр, а в чем, на Ваш взгляд, уникальность Вашего проекта LOST PARADISE?

– Здравствуйте! Главная наша особенность, состоит в том, что игра создана игроками для игроков. То есть, разработчики – это люди, любимый игровой жанр которых – пошаговые тактические игры. Поэтому, основополагающим моментом является тесное сотрудничество между игроками и администрацией, что позволяет избежать большинства подводных камней, учесть аспекты, важные именно для игроков. Да и кроме того, в отличие от современных игровых проектов, основной целью Lost Paradise является получение удовольствия, фана от игрового процесса.

– В связи с чем сформировалась ваша команда, откуда пришли люди, чтобы сделать такую игру?

– Мы познакомились на полях сражений в играх, жанрово подобных Lost Paradise. Сообщество друзей переросло в клан, объединивший под своим знаменем игроков, единственная цель которых - стать лучшими из лучших. Для достижения таких вершин требуется доскональное изучение игрового проекта, полное погружение в него, понимание механики и экономики игры, ее плюсов и минусов. В каждой игре мы неизменно контактировали с администрацией и сталкивались с незаинтересованным в развитии, неадекватным, и порой, враждебном, отношении. Со временем, возникла идея создания собственной игры, которая смогла бы реализовать все идеи, накопившиеся у нас за многие годы. В результате, я стал лидером проекта Lost Paradise, собрав команду профессионалов, имеющих большой опыт в жанре пошаговых тактических игр.

– Как вообще возникла идея игры?

– В основу игры была положена идея о конце света по календарю Майя, а так же размышления о том, что люди не одиноки во Вселенной. Таким образом, мы реализовали свое видение развития событий апокалипсиса, в которых человечество получает второй шанс жизни на планете Земля, за который нужно еще побороться.


– А Вы сами верите в конец света, что Вы знаете о календаре Майя?

– Информация о конце света по календарю Майя есть не просто везде, а повсюду. Огромное количество документальных фильмов и книг, статей в интернет. И да, я в это верю!

– Как долго разрабатывались образы Странников и внешний вид?

– Мы начали изучать культуру, язык и архитектуру цивилизации Майя. Все это и явилось источником вдохновения для визуализации Странников. Художники делали большое количество набросков, детализирующих их образ. Основной акцент был сделан на передачу взаимосвязи расы Странников и цивилизации Майя. Выполнение этой работы потребовало усилий более десяти художников на протяжении целого года.

– На официальном сайте игры выложена информация о дальнейшем развитии вселенной LOST PARADISE. Что еще мы увидим помимо персонажей?

– Планы развития игрового мира Lost Paradise включают в себя различные аспекты. Отдельно отмечу глобальное расширение мира, которое произойдет при добавлении в игру двух городов: «Солис» - столицы Землян и «Кинчен» - центр Странников. Другое нововведение позволит игрокам приобретать дома и создавать в них неповторимый интерьер. Кроме того, запланированы выбор одежды, нанесение татуировок и подбор остальных особенностей, которые помогут игрокам создать уникальный образ своего аватара. Это лишь немногая часть, касающаяся развития игрового мира.


– Я так понял, у рас будут развиваться города? Что они из себя будут представлять?

– Да, именно так. Планы большие, и многое уже готово. Мы уже завершили работу над большинством районов городов для каждой из рас, но о полноценном введении их в игровой мир говорить пока рано. Развитие городов будет зависеть как от действий самих игроков, так и от событий, описанных в книгах. Солис – это типичный земной город, многие черты которого напоминают города России. Кинчен же обладает всеми особенностями культуры Странников.

– Графика обещает быть очень реалистичной и красивой. Поделитесь, это было принципиальное решение, делать игру в трехмерном пространстве? И когда же, наконец, выложите полноценное видео геймплея?

– В качестве инструмента для создания игры был выбран Unity3D. Именно благодаря тому, что данный инструмент предоставляет необходимые возможности для создания красивого, детализированного игрового мира, выбор пал на него. Тестовая боевая локация была создана в мае 2011-го. За прошедший год была проведена серьезная работа по улучшению графики и теперь прежнюю локацию просто не узнать. Видео готовим, оно появится на сайте в ближайшее время.

– Костюмы и броня Странников продуманы очень детально. Вам приходилось для этого изучать язык Майя или что-то подобное?

– Да, как я и говорил выше, мы уделили большое внимание изучению культуры, традиций, языка и архитектуры Майя. Все это нашло отражение в игре. Вы не встретите в ней выдуманных слов: оружие, звания, броня и здания Странников имеют смысловое значение на языке Майя.

– Оружие Странников на Земле не работает, как можно будет разнообразить свой арсенал игрокам?

– Оружие Странников работает. Тем не менее, воссоздать утраченные технологии его подзарядки на Земле невозможно. Поэтому оружие Странников бережно сохраняется, а массово используется земное оружие. Однако это не значит, что оно не появится в одном из обновлений в качестве награды или приза.

Что касается разнообразия вооружения, то волноваться не стоит. Обе расы обладают 5-ю типами основного оружия. Каждый тип может быть модифицирован с помощью конструктора. В конечном итоге мы получаем более 3.000 вариантов оружия, отличающегося своими характеристиками. Так же, любое основное оружие может быть модифицировано обвесами, к которым относятся: оптика, подствольное оружие, ЛЦУ, глушитель и т.д. Существует и дополнительное вооружение, а это мины, гранаты, ножи, РПГ, тайзеры - весьма полезные вещи! В некоторых случаях игрок получит возможность завладеть трофейным оружием врага, но, предупреждаю сразу, модифицировать его не сможет.

– Вопрос по Землянам, было ли легче создавать их внешний облик?

– Несомненно, здесь было немного проще. Обратившись к помощи военного консультанта, мы собрали необходимую информацию о вооружении современных армий. Изучая полученные данные, команда художников разработала внешний вид экипировки и вооружения землян. Так же было учтено место и время происходящих событий. Можно заметить, что шлемы землян – это модифицированные образцы современных армейских шлемов. В сетах легкой брони землян, опытный игрок сможет найти общие черты с современной экипировкой армий мира.

– Как геймера меня интересует, будет ли отличаться внешний вид игрока/бойца в зависимости от уровня прокачки? И сколько времени потребуется для перехода на новый уровень? Сколько всего уровней?

– Внешний вид игрока будет зависеть от того, какой тип брони он выберет. Так же, стоит отметить КОППов, которые выглядят совершенно иначе, что несомненно прибавит им популярности. В зависимости от расы и уровня броня может отличаться цветом. В целом, мы выделяем около тридцати отличных друг от друга вариантов внешнего вида. Игрок может создать свою уникальную броню, благодаря имеющемуся в игре конструктору. Некая ограниченность визуального ряда обусловлена тем, что в игре представлено общество, находящееся в состоянии постоянной войны и не имеющее лишних ресурсов. Исходя из этого, нами была разработана идея деления брони по диапазонам уровней. Достигнув нового диапазона, игрок получает новый сет взамен старого и лишается возможности вступать в бой в прошлом диапазоне. Тем самым, мы убрали превосходство игроков высоких уровней. Однако, для них все-таки существует возможность повоевать с игроками других уровней. Для этого будет необходимо приобрести сет соответствующей брони.

– Расскажите немного об игровых военных режимах: бои будут только команда на команду или предусмотрено разнообразие?

– В одном сражении может принять участие от двух до десяти игроков. Помимо этого, игрок сможет управлять не одним аватаром, а четырьмя. Таким образом, в одном бою можно увидеть до сорока персонажей, что уже похоже не на простой бой, а на полномасштабные военные действия. На специально подготовленных многоуровневых картах игроки получат возможность побороться за ресурсы. В одном из будущих обновлений будет реализована возможность проведения полномасштабных ивентов, целью которых станет захват и контроль континентов. Специально для турнирных боев разработана арена, на которой игроки получат возможность проведения дуэлей.

– Есть ли в игре разделение бойцов по классам?

– Конечно же. Мы выделили следующие классы: штурмовик, снайпер, разведчик, медик и КОПП. Игрок может нанять до девяти наемников. Добавим к этому огромное количество перков, различные виды модифицируемой брони, практически бесконечные вариации комплектации оружия, широкий выбор боеприпасов - в итоге получим неповторимого, индивидуально укомплектованного бойца – вам будет чем заняться, это точно.

– Вопрос от поклонников повестей серии Lost Paradise: будут ли обыграны главные герои в самой игре?

– Скорее да, чем нет. Вероятно, Зали и Томми появятся в игре одновременно с городами. На данном этапе определены задачи, которые будут выполнять наши герои. Тем не менее, данный вопрос не является приоритетным.

– Один из самых важных вопросов, который мучает всех не только на страницах вашего сайта. Донаторы, как обстоит дело с теми, кто платит реальные деньги и хочет получить преимущество перед остальными в игре?

– (Смеется) Да, тема поднималась не раз. Игре надо развиваться, а нам - зарабатывать. Мы приняли решение максимально сократить возможное преимущество донаторов над другими геймерами. Конечно вы сможете отличатся от других игроков уникальным визуальным образом, но не заданным преимуществом в бою. Специальные боеприпасы безусловно будут, улучшения брони и вооружения так же. Но вы не сможете накупить всего, что вам нужно и стать лучшим. Это будет невозможно. На баланс тратится очень много времени и сил.

– Ну и напоследок предоставляю вам слово.

– Хотелось бы сказать, что я верю в успех игры, не смотря на все трудности. Именно поэтому 1 часть игры называется «Любой ценой». Все что нам надо от вас, это поддержка и вера. Приглашаю всех на начало открытых бета тестов игры 12 мая. А тем кому интересно, еще раньше - 1 мая пройдут последние закрытые тесты для проверки нагрузки на сервер-клиент. Все, кто хочет поучаствовать, пишите лично мне в скайп sorokin_an70

-Спасибо за интервью и до встречи на полях сражений мира LPgame!

- И вам спасибо!