Mad World MMO - изучаем что за HTML5 MMORPG-проект

Смотрим, как обстоят дела у игры

Argonaki

https://www.madworldmmo.com/games-eng

https://www.youtube.com/channel/UCYdO3QJpA97IXvKfktJClxg


Mad World - это корейская MMORPG, построенная на базе HTML5, что можно перевести на распространенный язык, как “браузерная игра”. Изначально игра должна была выйти еще в 2018 году, однако ее релиз был отложен и, скорее всего, состоится уже в 2019.

Пока что по планам разработчиков попробовать данный проект можно будет на ПК, консолях и мобильных платформах. Само собой, данный обхват платформ возможен только благодаря HTML5-особенности.


Также именно из-за нее неважно, на какой платформе будет играть пользователь, он сможет видеть всех игроков, находящихся в сети, то есть с самого старта будет поддержка кросс-платформы.

Хоть Mad World и разрабатывается корейцами, в игре также изначально будет присутствовать английский язык и уже вроде как проходили закрытые интернациональные тесты.


Забегая вперед скажу, что в последнем ролике те или иные элементы выглядит стандартно и наиболее близки к серии Diablo и Path of Exile.

Например, интерфейс (и по совместительству инвентарь) выглядит вполне себе стандартно, как, например, в Diablo 3. Основные показатели здоровья и маны также выполнены в стилистике Diablo, двумя сферами по бокам экрана (красного и синего цвета).

Kn3giCoL2Y.jpg


Несмотря на то, что игра построена на базе HTML5, можно сказать, что это полноценная MMORPG с довольно неплохой системой развития вашего персонажа, также данная игра относится к жанру изометрии и получается, что на своего персонажа вы всегда будете смотреть сверху.

Основной сеттинг перенесет пользователей в темный постапокалиптический мир, причем все население уже давно позабыло события, из-за которых мир вокруг них погрузился в пучину хаоса. Спустя тысячу лет, казалось бы уже обреченный мир стоит на пороге новой эры, именно в это время игрокам и предстоит изучать, что может предложить им игра.


Стилистически игра выглядит пока что очень привлекательно из-за вручную нарисованных артов, постоянно окружающих пользователя, возможно вам даже вспомнится игра под названием Darkest Dungeon (у меня она сразу всплыла в памяти, как только увидел скриншоты).

Различная анимация в игре недавно была обновлена и во многом дополняет общую стилистику игры, причем именно из-за нее мне почему-то вспомнилась Tree of Savior. Как уже можно заметить по записям с игровым процессом, даже на огромных боссах количество эффектов на экране не вызывает желания в истерике убежать от монитора из-за того, что ваши глаза вытекли из орбит.


Однако, например, эффект тряски камеры местами напрягает, особенно когда босс начинает кастовать массовую АОЕ.

Противники, с которыми вам предстоит неизбежно встретиться в ходе приключений, выполнены все в том же неповторимом стиле. Неважно, с кем вы сражаетесь, существо одновременно будет выглядеть превосходно и “отвратительно” (в общей концепции мира, погрязшего в хаосе).

Управление в игре будет осуществляться мышкой (по крайней мере, на ПК), а вот все способности и например, зелья уже привязаны к определенной клавише на клавиатуре, как собственно и различные окна интерфейса.



При создании персонажа система игры предложит вам создать мужского или женского персонажа и настроить его внешность, насколько это будет позволять редактор. На данный момент в большинстве роликов присутствуют только мужские персонажи, ведь женские находятся в процессе разработки.

Не очень понятно, будут ли в игре классы, но оружие делится на три типа: ближний бой, дальний бой и магическое. У каждого типа есть двуручный и одноручный вариант, доступные для вашего персонажа, причем при использовании одноручного типа во вторую руку игрок может экипировать щит. Вот только тут не уточняется, как, например, дела будут обстоять с магическими посохами.


Отдельно стоит поговорить про броню, которую по ходу разработчики также рисуют вручную для каждого пола отдельно, и именно поэтому наверное реализация женского персонажа так задерживается. Именно вот такой подход показывает отношение корейской команды, ведь они могли просто сделать одну модельку и потом цеплять на всех персонажей, вне зависимости от пола.

Пока что известно, что броня будет отличаться по материалу и делиться на металлическую, кожаную и тканевую.


Как видно на различных видео, помимо основного вооружения и брони каждый игрок сможет выставить на панель до восьми способностей, причем они привязаны к определенному типу вооружения, если судить по книге с заклинаниями.

Уже сейчас можно посмотреть как выглядят некоторые из способностей и реализация, возможно, некоторых игроков приятно удивит, ведь большинство из них можно спокойно использовать в бою и постепенно прокачивать.

Помимо активных способностей в игре будет некое дерево пассивных способностей, чем-то на первый взгляд напоминающее Path of Exile, а вот более детальных подробностей про него мне найти не удалось.

cdQc7iuhwI.jpg

IyLUhEGZSB.jpg


Далее мы поговорим про другие аспекты игры, которые можно узнать по доступным видеороликам и информации с корейских источников.

В качестве контента уже было рассказано про различные подземелья, рейдовых боссов, обычных боссов и возможность просто уничтожать противников на открытых локациях.

Будет присутствовать стандартная для MMORPG система квестов, через которую скорее всего вы и будете прокачиваться на пути к максимальному уровню, он, кстати, пока что равен 100, как видно на различных видео.


Как и во всех играх подобного жанра, тут будет система сбора ресурсов прямо во время боя, а уже потом из них путем крафта пользователь может создать полезное снаряжение. Про сам крафт вообще ничего не известно.

По всей видимости, на каком-то моменте игрок сможет получить маунта для более быстрого передвижения, причем с него можно будет атаковать противников, по крайней мере именно этим занимался персонаж, который стрелял из лука сидя на волке.


В плане PvP-контента уже можно заметить специальные аренки для большого количества игроков, тут главная задача - сломать статую на базе противника.

А также есть контент для гильдии, если я правильно понял. Пока что он будет представлять собой карту, где стенка на стенку могут сразиться участники двух гильдий, выясняя, кто круче и у кого шишка длиннее.

Микротранзакции в игре будут, но пока что, по словам разработчиков, продаваться будут только косметические предметы, позволяющие вашему персонажу выделиться из однородной серой массы других игроков.


Подводя итог, на данный момент исходя из информации, которую нам выдают разработчики, получается неплохая задумка, причем доступна она будет практически на любой платформе, что даже при средней популярности предоставит достаточное количество пользователей на любую активность.

Например, я бы предпочел сыграть на своем андроиде в эту игру, нежели в новый Diablo Mobile от более известной крупной компании.