Marvel Heroes 2015 - интервью с Дэвидом Бревиком

5110
6
На вопросы GoHa.Ru отвечал Дэвид Бревик, директор разработки Marvel Heroes 2015.


1. Почему вы решили изменить название с Marvel Heroes на Marvel Heroes 2015?

Marvel Heroes 2015 отражает изменения, введенные в игру за год. Сейчас игра очень отличается от проекта годичной давности. Было реализовано так много изменений и введено так много новых возможностей, что игра заслуживала на новое имя. Подобные изменения происходят во многих отраслях бизнеса. Так было с офисными приложениями (MS Office 2014) или автомобилями (2015 Ford Mustang) или даже с другими играми (Madden 2015), так что мы решили перенести эту практику в ММО и анонсировали Marvel Heroes 2015, которая является стартом второго сезона. Мы верим, что в следующем году в игре будет так же много улучшений и изменений.

2. Nova был объявлен как игровой персонаж почти в самом начале, но до сих пор не появился в игре — когда же он присоединится к сражению?

Nova будет доступен очень скоро. У нас были некоторые проблемы с этим персонажем, которые задержали его выход. Если бы мы знали, что работа займет столько времени, мы бы не анонсировали его сразу. Мы все хотим видеть его в игре и я думаю он наконец-то станет доступен этим летом.


3. Планируете ли вы какой-то внутриигровой ивент в связи с выходом фильма Guardians of the Galaxy? И увидим ли мы персонажей из Guardians, кроме Rocket Racoon, в игре?

Конечно. Мы вводим Star Lord''а как игрового персонажа и других Стражей как Team-Ups (вспомогательных NPC-персонажей, участвующих в бою за игрока). У нас будут как костюмы из фильма так и из комиксов. Мы планируем связывать игру и фильмы не только прямыми отсылками. Нам нравится добавлять больше истории персонажей и новые варианты внешнего вида, другие способности. Очень часто в фильмах используются упрощенные версии персонажей и их взаимоотношения, но это делают из-за того, что сложно уместить 75 лет истории в 2-часовой фильм.


4. Сколько новых ивентов, рейдов и другого контента мы можем ждать в 2014 году?

У нас на остаток года запланировано множество интересного контента. Мы работаем над новыми зонами, несколькими новыми режимами для эндгейма, новой сюжетной главой, и мы надеемся, что сможем ввести больше рейдового контента в этом году. И это не считая большого количества новых героев, Team-Ups и других сюрпризов, которые мы припасли. Это будет весело!

5. Планируете ли вы как-то изменять уже имеющийся контент или просто будете добавлять новый?

Мы часто оглядываемся назад и модифицируем контент, который уже есть в игре. Мы добавляем новых врагов в Midtown или новые Терминалы для прохождения, или добавляем новые Легендарные Задания, чтобы расшевелить игроков. Мы продолжаем создавать новое вместе с изменением уже существующих развлечений. Мы не боимся вносить крупные изменения в старый контент, что мы уже демонстрировали неоднократно. Одна из вещей, о которых мы говорим постоянно, это сюжетная линия — и о том, как и где добавить новый эпизод, и какое влияние он окажет на остальную часть игры. Это интересные дебаты..


6. Планируется ли какой-то контент из альтернативных вселенных, например скины Marvel Zombies?

Пока что планов именно по Marvel Zombies нет, но мы уже добавили множество вещей из альтернативных вселенных(костюм Ghost Rider из серии What-if, «Что, если») и One-Shot терминалы открыли нам множество возможностей. Я бы, например, хотел увидеть терминал по Exiles.


7. Какие основные «фичи» вы добавите в игру в ближайшем будущем?

Самые крупные обновления в течение нескольких недель будут включать в себя персонажей Silver Surfer, Reed Richards, а также Team-Up в лице Beta Ray Bill, награды при логине и Достижения. Награды при логине будут выглядеть как небольшие подарки, которые будут выдавать каждый день, когда вы заходите в игру. Необходимости в этом нет, но если вы все-таки будете заходить в игру каждый день, то вы получите свой подарок. А Достижения у нас будут очень похожи на те, что вы видели в других играх, с добавлением всяких интересных вещей, вроде наград за получение определенного достижения.


8. И главный вопрос для нашего сообщества — русскоязычная локализация планируется в будущем?

Да, она есть в списке приоритетов. Я думаю, мы начнем ей заниматься уже в начале осени.