Мимимишечная Драконика

4435
10
Драконика — это, кто не знает, такая необычная ММО, которая больше напоминает переведенный на современные рельсы beat-em-up, а не обычную многопользовательскую ролевую игру. Мы уже писали об этом проекте ранее, прочитать наши впечатления можно здесь, да и в разделе игры можно найти много интересной информации.

За последние пару месяцев Драконика вновь существенно обновилась, а значит появился повод еще раз взглянуть на игру и посмотреть, что же изменилось за последнее время. Существенным стимулом к этому послужило, конечно же, обновление «Мимимишки» и недавнее открытие Ратного подземелья, о которых мы и будем говорить сегодня. Но давайте по порядку.

Мимимишки добавили в игру специальный, Мимимишечный же режим по спасению медведей (тут, кстати, так и хотелось написать «медведов», но местные косолапики больше напоминают желейных медвежат). Зачем это делать? Конечно же, ради эстетического удовольствия, ну и ради ценных наград. Вообще нашей целью является не получение бонусов и шмоток, а помощь медведям. Ведь только так они могут стать счастливыми.


Как это все происходит? Игроки делятся на 2 команды разного цвета, каждая из команд должна принести медведя вражеской команды к себе на базу. Нельзя сказать, что это все так просто и легко — проблем, естественно, хватает. Сначала нужно клетку разбить, потом притащить зверя к своей базе, а вокруг бегают враги и норовят настучать по голове мечом или еще какой дубиной. Да и игрок, тащащий медведя, идет очень медленно, не может прыгать и пользоваться навыками, зато становится «толще», но вы сами понимаете, что большее количество здоровья никак не поможет против натиска нескольких человек. Получается, что его нужно постоянно защищать, врагов больно бить всеми возможными средствами и при этом стараться не пускать к своему медведю. В общем, проблем хватает.

Господство — это PvP режим для тех, кому проблемы медведей неинтересны. Тут как раз все довольно просто в плане механики, ведь достаточно просто удерживать точки на карте в ключевых местах и ждать победы. Но только точек 9, что немало, из них 2 сразу удерживает синяя команда, еще 2 закреплены за красной. Нужно захватывать другие точки и даже улучшать свою башню, чтобы она стреляла по противникам. Все это ради получения вознаграждения по окончанию этой войны. При этом на нейтральных зонах стоят стражи, пробуждение которых начинает обратный отсчет очков удачи у команды противников, а нам нужно просто подождать, когда количество очков уйдет в ноль. Ждать приходится, конечно, под шквальным огнем противника, но победа стоит жертв.

Режим оказался на удивление интересным и веселым. Война в Драконике из-за стилистики и механики это дело вообще достаточно смешное и увлекательное, а новый режим иногда вообще выглядит форменным безумием. В хорошем смысле слова. Тем более не стоит забывать про бонусы, бомбы для захвата зон и все тому подобное — победа не дается легко.


А самой значительной частью последнего обновления можно назвать именно Ратное подземелье. Аналогов в игре у него нет, так что оно предлагает нам новый опыт, который заинтересует всех любителей Драконики. Отличие от привычных нам подземелий из самых разных ММО есть, и оно существенное — нам не нужно пробиваться через паки мобов на пути к боссу. Вместо этого мы попадаем к нему сразу же, а дальше от нас и нашей команды уже зависит, уйдем ли мы оттуда победителями или проигравшими.

Подземелий три — Ледяное, Мрачное и Огненное. Открываются они в разное время и, следовательно, в разные дни недели нас ждет совсем разный игровой опыт. Выглядят эти подземелья тоже по-разному, так что эстеты могут ходить только в то, где более интересен на их взгляд внешний вид, все остальные же будут заходить во все три по очереди. Пускают нас туда 8 группами (а это, на минуточку, до 32 игроков), после чего происходит странное — включается PvP-режим.

Да-да, народ приходит бить босса и, видимо для разминки, наминает бока друг другу. Решетки закрыты, убежать нельзя. Сначала все бьют других игроков, сокращая количество претендующих на лут, а затем уже PvP-отключается и входит босс. Который, конечно же, не самый простой соперник и способен раскидать игроков, если они не успеют собраться после резни и будут ругаться дальше. Босс при этом, конечно, приходит не сам, а с петами-суммонами, которые тоже особой любви к нашим персонажам не питают. Ценный лут, который получаем в конце этого испытание, конечно, с лихвой компенсирует потраченное время.


Вдобавок ко всем нововведениям были исправлены ошибки, переделаны некоторые задания, появились новые метки и визуальные эффекты и украшения теперь всегда отображаются правильно. Работа над ошибками была проделана серьезная, хотя все это на первый взгляд, конечно же, не заметно.

Итог закономерен — хорошее обновление для не менее хорошей игры. Все фанаты должны остаться довольны. Ну а те, кто еще не пробовал, могут заинтересоваться новыми режимами — в конце концов очень редко можно подраться с кем-то перед походом «на босса» без обычной лут-драмы и далеко не всегда нам дают возможность обустроить личную жизнь разноцветных медведей.

Немного видео с Grind.FM: