МОБИГОХА - Выпуск 8

5481
8
Восьмой выпуск МОБИГОХИ будет без особых сюрпризов - мы подготовили для вас 3 стопроцентных таймкиллера, причем абсолютно разных. Это, конечно, не большие блокбастеры ААА-класса, но очень хорошие и качественные проекты, которые могут вам понравиться.

И мы снова открываем прием заявок на обзоры игр - оставьте названия проектов, которые бы вы хотели увидеть в рамках МОБИГОХИ и которые вы бы хотели посоветовать другим игрокам, и мы, без сомнения, обратим на них внимание.

Приятного чтения.




Endless Doves


Платформы: iOS, Android


Этот выпуск мы бы хотели начать с игры, которая без зазрения совести отнимет у вас все свободное время, но при этом не оставит взамен ничего, кроме головной боли и дрожи в пальцах. Встречайте — Endless Doves, вариация на тему Flappy Bird и недавней Retry.

Главный герой спит на кровати, но как только мы касаемся экрана нашего мобильного устройства, он тут же взлетает, а нам остается всего лишь провести его по комнатам дальше. Обеспечив при этом сбор голубей на всем пути, да еще и не врезавшись никуда в процессе.

Управление очень простое — когда нажимаешь на левую сторону экрана, то персонаж крутится в воздухе против часовой стрелки, на правую — наоборот, по часовой. И, что немаловажно, он ни на секунду не останавливается, так что замедлиться и выверить дальнейший путь не получится.

Голуби спрятаны в самых труднодоступных местах. Труднодоступных с точки зрения геймплея, конечно же, а не спрятаны. Просто очень сложно подобрать очередную птицу, если она сидит у подножья колонны, а подобрать ее мешает эта самая колонна.

И самое главное — вся игра генерируется на лету и совершенно случайным образом. То есть приловчиться и пройти сложный участок не выйдет, просто потому, что каждый раз играть нужно заново. А получится ли в итоге улететь хоть куда-то из начальной комнаты, это уже другой вопрос.

По ходу игры мы открываем новые виды птиц, которых нужно собирать, и заодно просто меряемся с другими игроками количеством пернатых, следующих за нашим персонажем.

Монетизация в игре, по большому счету, практически отсутствует. Раз в несколько минут нас заставляют смотреть ролики других проектов, но за небольшую сумму можно отключить эту «полезную» возможность и забыть о ней, как о страшном сне.

Графически проект, понятное дело, не особо впечатляет. Вы и сами можете увидеть все на скриншотах. Происходящее на экране хорошо стилизовано, но серо-зеленая цветовая гамма и полное отсутствие ярких красок понравится, понятное дело, не всем.

Endless Doves рассчитывает на то, что у вас появилось много свободного времени и нервов, чтобы уничтожить и то, и другое. Готовы ли вы — вот в чем вопрос.


Плюсы:
- Геймплей.
- Генерация уровней.
- Нет необходимости донатить.

Минусы:
- Специфическая графика.
- Беспощадна к нервной системе.
- Хочется разбить планшет.

8fdde2bb768201192ae315267c04237d.gif
Kurona:
Тапик играть бросил уже через час, сказал, что у него не хватает на это здоровья. На Retry, главное, хватает, а на полеты с поиском голубей - нет! Я сама пока не поняла, нравится мне происходящее, или нет. Управление настолько чуткое, что одно неверное движение впечатывает нашего летуна космического в стену, и тогда действительно хочется куда-то зашвырнуть телефон или планшет, и пойти пить чай. Но ведь хочется попоробовать еще раз, и еще...


--- --- --- --- ---

Marble Duel


Платформы: iOS


Игра, известная также, как Повелители Сфер, попала в наш обзор практически случайно. С целью скоротать время в поездке появилось желание опробовать что-то вроде всем известной Zuma, и в итоге была установлена именно эта игра. Которая оказалась несколько «альтернативным» взглядом на эту концепцию.

Как уже видно из названия, основа игры — это дуэли. Игрок сталкивается лбами с различными соперниками и тот, кто доведет первым специальную шкалу «здоровья» до нуля, выигрывает.

На вид это все выглядит как Zuma. По центру экрана ползет полоска из разноцветных шариков, а мы с противником по очереди стреляем в нее шарами имеющихся цветов, «проваливая» участки ленты. Скорость тут уже не так важна, а важнее сделать ряд подлиннее и с помощью шариков победить противника.

Каждые шары имеют разные способности. Проваливая красные мы наносим урон, зеленые — лечимся, синие — ставим щиты. С каждым уровнем количество интересных вариаций растет, и враги тоже становятся все сложнее.

Справиться с ними поможет система прокачки, увеличивающая наше здоровье, атаку, а также другие характеристики за игровую валюту. Которая падает в наш кошелек за успешно проведенные бои против различных существ.

Игровой процесс настолько аддиктивен, что первый десяток уровней пролетает на одном дыхании, но при этом останавливаться решительно не хочется. Да и зачем, если все идет хорошо и уровни сменяются один за другим, появляются новые головоломки (кроме дуэлей), новые игровые механики и дополнительные возможности. С каждым разом становится только интереснее.

Графически игра выполнена хорошо, она яркая, красочная, и не «тормозит» вообще, а что еще нужно для этого жанра?

Система монетизации основана на покупке золота, то есть мы донатим в золотые монетки, за которые докупаются дополнительные жизни (если мы проигрываем) или же игровая валюта (чтобы быстрее прокачаться). Поскольку PvP в игре нет, особой погоды это не сделает — просто копите деньги на предыдущих уровнях и все будет хорошо.

Так что Marble Duel можно смело рекомендовать к ознакомлению. Тем, кто не равнодушен к не сложным, но приятным головоломкам, она явно придется по вкусу.


Плюсы:
- Хорошая графика.
- Базовая ролевая система.
- Необычный геймплей.
- Затягивает.

Минусы:
- Можно упроситить игру с помощью доната.
- Отсутствие разнообразия.

5f27b7efcb7bf3888902c25d5760adee.gif
Tapik:
Даже я, не большой, признаться, любитель зума-подобных игр, и то подсел. Ведь вроде бы и зума, а с другой стороны - дуэль, только не с помощью карт, а с помощью рэндома и разноцветных шаров.
Игре ощутимо не хватает только скорости, потому что таймер не тикает, шары не убегают, знай себе стреляй и радуйся. Нет вот этого нерва, но зато есть челендж.



--- --- --- --- ---

Monster Kingdom 2


Платформы: iOS, Android (скоро)


Третья игра в сегодняшнем списке сильно напоминает Summoners War, которую мы недавно обозревали в МОБИГОХЕ. А заодно еще и Покемонов. И большое количество других игр, разработчики которых явно нашли все свои «свежие» идеи в одной коробке.

Мы выступаем в роли некоего мастера, который собирает различных монстров и дает им сражаться с другими монстрами. По сути, это и вся задумка — мы выбираем одного монстра сразу, а затем начинаем собирать свою коллекцию, надевать на нее новую экипировку, прокачивать и идти все дальше и дальше в игровые дебри.

Боевая механика основана на противостоянии стихий. У каждого монстра есть приверженность к определенной стихии, так что одни монстры эффективнее других, но слабее третьих. При этом монстры еще и обладают специальными атаками и могут как наносить урон по целям (АОЕ тоже есть), так и «баффать» союзников, а также «дебаффать» противников. Естественно, все монстры уникальны в плане способностей и внешнего вида, поэтому через пару часов игры начинаешь на глаз определять, что тебе может противопоставить оппонент.

Мир игры разделен на локации, локация разбита на небольшие зоны, где и происходят боестолкновения. Мы накапливаем опыт, прокачиваем любимых монстров, собираем дополнительных бойцов себе в коллекцию (нужно почти убить противника, а затем с помощью кубика, аналога «покебола», затянуть его к себе), подбираем подходящую экипировку, и затем выходим на бой с монстром-боссом локации, который тоже пополнит после этого ряды наших бойцов. Все просто, и вместе с тем увлекательно.

Кроме PvE-сражений игра предлагает еще и PvP-режим, в котором можно помериться разными частями тела с другими мастерами и понять, что нужно еще собирать и качаться дальше. Предусмотрен как режим лиги, для новичков, который позволит собрать какие-никаких призы, так и серьезный режим турнира, в котором дают выбрать монстров, определиться с набором предметов, и затем уже сразиться за титул лучшего из лучших. Режим чем-то напоминает Арену из Hearthstone.

Донат строится на том, что ты можешь закупать валюту, на которую уже приобретается все полезное, что есть в игре — кубики для поимки монстров, вещи для экипировки, и т. д. Правда, использование всех этих предметов требует уровня, так что впереди всех прокачаться не получится. За реальные же деньги напрямую можно прикупить несколько очень сильных монстров, ключи для сундука, токен для перемещения между уровнями (не по сюжету) и пропуск в турнир (да-да, опять же, как сами знаете где).

Графика в игре отличная, персонажи запоминающиеся, спецэффекты яркие. Можно придраться к тому, что все герои не сочетаются в рамках одной вселенной (магические звери соседствуют с роботами, например), но это придирки, и на общем впечатлении они не сказываются.

В общем, Monster Kingdom 2 игра очень качественная и хорошая, но система доната оставляет неприятный осадок. Без капиталовложений играть можно (и мы бы даже сказали, что нужно), но тогда не стоит рассчитывать на серьезные успехи в PvP, да и самый интересный аспект сражений с другими игроками как раз и кроется в Турнирах, куда бесплатно пускают очень редко. Во всем остальном это действительно хорошая игра, на которую стоит взглянуть.


Плюсы:
- Интересная стилизация.
- Разнообразные монстры.
- Много тактик.
- Режим турнира.

Минусы:
- Донат необходим для нормальной игры.
- Нет единого стиля.

8fdde2bb768201192ae315267c04237d.gif
Kurona:
Я уже говорила как-то, что люблю покемонов? По-ке-мо-ны снова на моем девайсе, и я опять втягиваюсь. Хорошая такая, очень приятная игра.
К турнирам я пока, правда, не готова. Провела тренировочный, проиграла с разгромным счетом и ушла опять копить и собирать новых монстриков. А потом нужно будет приловчиться, кинуть денег и пойти, опробовать эту местную Арену всерьез.



--- --- --- --- ---

Мы все ближе к 10 выпуску нашей рубрики, и хотели бы спросить вас, дорогие читатели - что бы вы хотели увидеть особенного в 10 номере?
Топ игр, обзор каких-то особенных проектов или даже какой-то конкурс?
Напишите об этом в комментариях!

И до встречи через неделю.