Monster Hunter World: Iceborne - новые движения для оружия и многое другое

Изучаем недавнее обновление

access_time29 мая 2019remove_red_eye3368question_answer10

Начиная примерно с вчерашнего дня, на официальном японском Capcom-канале начали появляться различные интересные видео с изменениями в “Hunting” аспекте игры, все они являются частью специальной промостраницы, основная задача которой - рассказать об общих изменениях.

Под таким термином, как Hunting разработчики решили собрать различные новшества, которые они придумали непосредственно для боя между пользователем и существами, населяющими мир игры, и новый снежный участок дополнения.
Кроме этого, практически во всех роликах разработчики показали нам новые типы брони, а точнее более продвинутые версии уже существующих, но, увы, пока что мы можем только их разглядывать в видео и на превью к ним.

Итак, первым новшеством в боевой системе стало изменение того, как персонажи теперь будут использовать специальную перчатку-пушку Slinger. На данный момент чтобы ее использовать, пользователю нужно убрать оружие и только потом получится выстрелить из перчатки.
С приходом дополнения Iceborne разработчики решили дать игрокам возможность использовать Slinger когда и как угодно, то есть даже во время боя простым нажатием кнопки можно будет совершить из нее выстрел, что в свою очередь помогает вам контролировать поведение существа перед вами.

Но японская команда решила на этом не останавливаться и придумала новое улучшение для перчатки, назвав его Clutch Claw, по сути это своего рода крюк-кошка, у которой на конце огромные когти, позволяющие ей пробить кожу и зафиксироваться в теле существа.
Основное ее предназначение - подтянуть персонажа к существу, чтобы он смог на него забраться, в этом случае станет доступна уникальная мощная атака, которая у каждого отдельного оружия выглядит по-разному.
Вдобавок, при проведении вышеупомянутой атаки вы сбиваете все патроны, которые выпустили из слингера, и их, если я правильно, понял персонаж автоматически собирает.

Помимо этого, как гласит описание, данная перчатка также позволяет игроку в некотором роде контролировать куда пойдет существо, но именно этот момент я не понял, хотя в видео персонаж смог направить противника в стенку, после чего тот получил эффект оглушения.

Далее, разработчики планируют добавить новых движений каждому доступному типу оружия в игре, пока что на официальном канале есть только четыре небольших видео с новыми движениями и их применением в бою. Ниже я решил коротко про них написать, оставив английские названия (уж простите). - Great Sword - данное оружие, во-первых, получит уникальную возможность под названием Slinger Burst, грубо говоря вы можете выстрелить из своей перчатки более мощным зарядом, но дистанция выстрела будет куда меньше. Данная атака позволяет вам ошеломить существо, скажем, прекратив его атаку, в видео таким образом персонаж остановил несущегося на него с деревом “лося”. Кроме этого, уже существующая атака с зарядкой (true charge) получит усиление, но только если вы сможете поразить уязвимую точку существа с первого удара. - Long Sword - этот длинный меч получил, можно сказать, уже каноничный удар самураев, а точнее сказать необычную технику обращения с катаной, которая в нашем мире вроде называется Иайдо. При ее использовании персонаж убирает оружие и становится в специальную стойку, после чего резко наносит удар перед собой и совершает рывок вперед. Судя по видео, данная атака также может использоваться как контрудар, если посмотреть на фиолетовое свечение вокруг персонажа, в ролике таким образом персонаж резко наносит удар по существу. - Dual Blades - первое новое движение снова связано с перчаткой и если выражаться простым языком, персонаж отпрыгивает назад, совершая выстрел в противника, таким образом у вас в арсенале появляется неплохая способность уклонения от атак. Второе движение, если я правильно понял, наносит урон всем противникам вокруг вас. - Sword & Shield - выбрав данное оружие, вы сможете выстрелить сразу несколькими снарядами из перчатки или совершить специальный довольно высокий апперкот, используя Clutch Claw, во втором случае персонаж также забирается на существо если попадет по нему. Помимо этого, также вроде как появится еще одно движение для сокращения дистанции.

В целом, помимо новых локаций и их обитателей, именно вот такие изменения показывают, что сам процесс боя с существами станет куда интереснее, а разработчики показывают нам что еще способны придумать новые способы применения уже существующего оружия, основываясь на их слабых и сильных сторонах. Теперь остается только ждать выпуска других роликов с новыми движениями для оставшегося вооружения и других подробностей о грядущем масштабном дополнении Мне вот интересно, что же они такого придумают для дистанционного оружия, в плане того, какие именно движения добавят и как собираются использовать новую перчатку.

Материалы автора

629 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Вчера в 18:36 @ Argonaki remove_red_eye 1464 question_answer Обсудить на форуме (9)
Неожиданно для всех вчера ночью на официальном сайте Blizzard появился сборник информации про различные особенности и изменения дополнения Shadowlands. В данной статье я решил в наиболее простом варианте отразить классовые изменения.

Star Citizen - несколько интересных особенностей 3.9 версии

8 апреля в 20:24 @ Argonaki remove_red_eye 1778 question_answer Обсудить на форуме (27)
Пока фанаты ждут очередного обновления альфа-клиента, разработчики продолжают рассказывать про грядущие новшества и развитие проекта в целом. В данной небольшой статье мы изучим несколько на мой взгляд интересных особенностей 3.9 версии.

[Мнение] Destiny 2 - сезонная модель и крупные дополнения

6 апреля в 22:19 @ Argonaki remove_red_eye 2727 question_answer Обсудить на форуме (13)
С момента выхода второй части прошло уже чуть больше трех лет, за это время проект претерпел ряд серьезных изменений и сменил модель распространения. В данной статье я выскажу свое мнение по поводу сезонной модели и крупных дополнений.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 3784 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3735 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Смотрите также