Monster Hunter World - контент, который стоит ожидать после запуска PC-версии

Изучаем что нас ждет

access_time 5 августа в 15:22 remove_red_eye 3932 question_answer 48

Уже осталась буквально пара дней до момента, когда 9 августа на PC-платформу придет долгожданный многими проект Monster Hunter World, однако уже сейчас, основываясь на консольной версии, мы можем посмотреть, какие обновления стоит ожидать. 

Ниже вы найдете информацию о том, что вообще стоит ожидать после запуска проекта и как будет проходить развитие персонажей до максимально возможного ранга охотника.

Хочу отметить, что в одном из интервью разработчик упомянул, что все уже установленные обновления для консольных версий придут на PC только спустя какое-то время после релиза, но в значительно сокращенные сроки. Грубо говоря, Capcom постарается вводить все обновления как можно быстрее.

Ну и давайте уже перейдем к описанию основного контента, который будет ожидать PC-игроков.

Начнем, пожалуй, с самого главного - добавления новых типов монстров с различными характеристиками и наградами.

Рано или поздно каждый игрок доберется до максимально возможного ранга и уже более-менее освоится в проекте, победив почти всех доступных монстров.

С целью разнообразить игру для высокоуровневых игроков, разработчики вместе с различными обновлениями уже ввели несколько опасных и смертоносных созданий, которые представляют собой серьезное испытание и для их убийства могут потребоваться уникальные механики.

Также, помимо всего прочего, каждый новый вид монстров так или иначе приходит вместе со своим уникальным сетом и оружием, чтобы у игроков был стимул стараться их победить.

Первым таким монстром, которого мы увидим, будет старый добрый Deviljho, которого фанаты серии могли уже видеть в предыдущих частях игры. Само собой, разработчики постарались адаптировать его под новый мир, сделав опаснее и смертоноснее.

Если описывать его коротко и понятно, то Deviljho - это, пожалуй, самый опасный противник нового мира, так как из-за высокого метаболизма он постоянно хочет есть, а его едой может стать практически любое создание.

Во время боя данный тип существа полагается только на свою грубую силу (если не считать огненного дыхания) и огромный зубастый рот, способный схватить кого угодно.

Также он может использовать схваченного противника как молоток, или, например, кинуть его в игроков.

По задумке разработчиков появиться он может практически в любой зоне, а специальные задания на его убийство будут периодически всплывать, отправляя всех охотников на его поиски.

В итоге после его появления, независимо от локации, Deviljho автоматически становится вершиной пищевой цепочки и способен уничтожить любого, кто попадется ему на глаза. Однако, у него тоже есть слабое место, из-за небольшой особенности ему сложно победить монстра Bazelgeuse, который раскидывает взрывающиеся бомбы.

ZMHxRw66qc.jpg

Следующим монстром, которого добавят разработчики, станет древний дракон Kulve Taroth. И вместе с ним будет добавлен новый тип квестов, по сути представляющих собой некое подобие рейда.

Дело в том, что после запуска убить данного монстра можно будет только в составе группы. Эта группа будет состоять из 16 игроков, которые разбиваются по четыре человека и дерутся с драконом по разным зеркалам, преследуя общую цель.

Основная задача всех охотников - сломать рога босса, чтобы получить ценные ресурсы для нового вооружения, а на пути к этой цели вам придется пройти несколько основных стадий.

Сам по себе Kulve Taroth представляет собой шикарного огромного дракона в золотой “мантии”, которая покрывает все его тело, защищая как броня важные части (например, рога). Само собой, всю эту золотую броню можно спокойно сбить, значительно уменьшая общую длину босса и, по сути, оставляя его голым.

Весь бой будет происходить в довольно красивой подземной локации, состоящей из различных туннелей, геотермальных источников и лавы, по которой и будет перемещаться Kulve Taroth.

После того, как вы сможете отрубить ему рога и победить или просто убить, в качестве награды вам может упасть новое золотое оружие со стихийным уроном, к тому же основные статы этого самого оружия могут получиться до безумия абсурдными (в хорошем плане).

В целом именно обновление с этим боссом в ходе изучения основных тактик на пути к победе может принести игрокам массу различных эмоций. И проходить его придется несколько раз, потому что характеристики оружия выпадают случайным образом.

roxMdrUz6Q.jpg

Третьим, и по сути на момент написания самым новым существом, станет Behemoth из серии Final Fantasy. Он был добавлен как часть специального ивента, о котором мы поговорим чуть позже. Но в отличие от остальных ивентовых монстров, данный новый босс останется в игре навсегда.

Как и в случае с описанным выше монстром, Behemoth принесет с собой относительно новую тактику, необходимую для его убийства. Пока что он один из самых сложных боссов и для его убийства потребуется группа из прокаченных игроков в эндгейм снаряжении.

Новая тактика всецело завязана на традиционной для MMORPG системы накопления агрессии. Если один игрок будет постоянно атаковать голову нового босса, между ними появится специальный красный луч, означающий, что теперь все внимание существа сосредоточено на этом игроке.

После этого остальные члены команды могут спокойно атаковать босса, не беспокоясь, что он может переключиться на них. Держать агр на одном из пользователей также необходимо для избежания специальной атаки.

Behemoth, как ему и положено, может призывать различные метеориты, которые будут падать на землю и оставаться на ней, именно их и нужно оберегать танку от повреждений.

Дело в том, что в определенный момент существо призовет огромный метеорит, урон от которого можно пережить только встав позади камней, описанных выше, по-другому избежать АОЕ взрыва, наносящего урон по всей арене для сражения, вы не сможете.

Именно этот босс продолжает доказывать, что японские разработчики могут создать уникальный и интересный ивент, часть которого навсегда останется в игре. Вот такие особенности и радуют большинство пользователей.

Z79pTPBqZV.jpg

Ну в заключение мы поговорим про различные ивенты, запускаемые в честь определенного времени года или как события, связанные с определенными датами \ играми.

В мире Monster Hunter World вы можете увидеть несколько видов различных ивентов и первыми из них являются сезонные. Исходя из названия, они приурочены к наступлению определенного времени года в реальной жизни.

Обычно вместе с ними основная база в игре украшается определенной тематикой и все НПЦ также меняют свои стандартные костюмы на более подходящие, а у игроков появляется возможность получить ценные награды.

Среди различных вещей, которые можно получить, пользователи могут найти уникальные сеты брони, используемые как основной вид для низкоуровневых монстров или же как просто внешка для вашего персонажа.

Также списки наград содержат различное вооружение, эмоции, еду и другие мелочи, создающие общее настроение, характерное для определенного времени года.

И, само собой, все это игроки будут получать, выполняя различные временные ивенты, собирая уникальную валюту или просто проходя определенные испытания с убийством монстров различных форм и размеров.

В целом такой подход в ММО-проектах помогает отвлечься от вечной гонки за более хорошим снаряжением и просто насладиться игрой. А также у вас появляется возможность заполучить различные косметические вещи, радующие глаз и после окончания ивента.

IlD7rHPqRd.jpg

Следующим типом ивентов являются специальные коллаборации с другими игровыми проектами, которые зачастую происходят только в одну сторону. Но бывает, что существа из мира Monster Hunter World также вторгаются в различные игры.

По сути данные события позволяют игрокам получить уникальные вещи, выполненные в тематике определенной игры, которые меняют основной визуальный эффект некоторого вооружения.

После запуска определенного коллаба в игре появляется квест, за выполнение которого можно получить специальную валюту и уже потом с ее помощью создать уникальные вещи.

На момент написания статьи в игре уже проходили следующие ивенты:

  • Horizon Zero Dawn - состоял их двух частей и позволял получить облик главной героини и специальную броню, превращающую вашего палико в робота.
  • Street Fighter - после выполнения квеста можно было получить облик персонажей Ryu и Sakura из одноименного файтинга, а также помимо этого специальные движения, с помощью которых можно наносить небольшой урон (например, хадукен наносил урон по мелким существам). Купить движения можно было только за реальные деньги в игровом магазине.
  • Devil May Cry - в качестве награды принес уникальную броню, выполненную в виде старого костюма Данте для обоих полов, а также его знаменитый меч, который относился к определенному типу оружия, изменяя его основной принцип. Подробнее об этом ивенте можно прочитать тут.
  • Universal Studios Japan - позволял получить уникальные сеты брони, различное тематическое оружие и облик для палико.
  • Final Fantasy XIV - на момент написания статьи самый свежий ивент, который позволит заполучить уникальную броню класса драгун и его копье, относящиеся в мире Monster Hunter World к инсектоидному типу. Как и в случае с мечом Данте, новое копье тоже будет визуально изменять оружие, убирая с вашей руки жука и заменяя его синей аурой, а сам жук превратится в духа.

X4iBACV0Hb.jpg

VujhQ88s5n.jpg

u9DJ7wcGRV.jpg