Neverwinter: Проклятие Долины Ледяного ветра - в ожидании нового модуля

8527
8
Neverwinter с момента открытия игровых серверов привлек немало внимания со стороны геймеров. И дело было не столько в громком имени, сколько в самой игре — вышедший проект оказался интересным, не лишенным своего лица, а игроков он радовал необычным подходом к, казалось бы, самым стандартным геймплейным элементам. Но, конечно же, все опасались, что после первого успеха разработчики сбавят темп и будут сидеть на месте, добавляя косметические предметы в магазин, и никак не развивать проект. Этого не случилось, так как регулярно пошли обновления клиента и было реализовано 2 полноценных игровых модуля, существенно расширивших Neverwinter и добавивших новые приключения, локации, противников, подклассы и даже новый класс. И разработчики останавливаться, судя по всему, не собираются.

Уже на подходе новый модуль к популярной MMORPG Neverwinter под названием Curse of Icewind Dale, или «Проклятие Долины Ледяного ветра». А это значит, что приключения продолжаются — и на этот раз мы снова окажемся в локациях, которые знакомы всем любителям как настольных D&D, так и их компьютерных воплощений. Мы получили возможность первыми ознакомиться с контентом, который предложат нам разработчики Neverwinter, а значит пришла пора поговорить о том, что же нас всех ждет в этом модуле.


Модуль будет проходить в тех же местах, о которых писал Р.А. Сальваторе в своей трилогии о Долине Ледяного ветра. Сюжетная линия ее неразрывно связана с официальными модулями для настольных Dungeons & Dragons и начинается сразу же после событий модуля Legacy of the Crystal Shard, продолжающего историю книги The Crystal Shard. Игрокам для исследования предоставят 3 игровых локации:

- Рыбацкую деревушку Кер-Кёниг, которая является социальным хабом для сбора группы и передышки между сражениями.
- Долину дворфов — локация как для PvP, так и для PvE-сражений.
- Перевал Ледяного ветра — еще одна локация, в которой можно будет как убить разнообразных монстров и сделать задания, так и «начистить лицо» другим игрокам.

Эти зоны будут сплетены между собой активностями, рассчитанными как на фанатов PvP, так и на любителей PvE. PvP-часть будет являть собой набор специальных заданий и достижений, за которые будут выдаваться постоянные бусты к характеристикам персонажа, позволяя получить больше полезностей. В PvE-части мы будем выполнять задания в специальной кампании, которая расскажет нам о происходящем в Долине Ледяного ветра.


В PvP-части этого дополнения игроки разделятся на 2 враждующие фракции — Ten-Towners (Десятиградцы) и Arcane Brotherhood (Братство Магов Лускана). У каждой фракции, понятное дело, будет своя история, со своей мотивацией того, зачем им нужен Черный Лёд и чем они готовы ради него пожертвовать. Они будут сражаться за обладание Черным Льдом, новым ресурсом, вокруг которого вертятся все события в «Проклятии Долины Ледяного ветра». Этот Лёд можно будет получить и через PvE-задания, но если участвовать в PvP на регулярной основе, делать «дейлики» и убивать все больше и больше других игроков, то и копилка персонажа будет пополняться Льдом быстрее. В локациях, где развернулось действие этого модуля, можно будет войти в специальную PvP-зону, где на персонажа ставится PvP-флаг, дающий возможность как самому напасть на другого игрока (непосредственно в PvP-части этой локации), так и ожидать нападения другого игрока на своего персонажа (в любой части локации, пока не спадет флаг). Причем фармить других «флагнутых» персонажей для получения Льда так же выгодно, как и делать это в PvE.

Но так как просто за лут сражаться длительное время игроки могут и не захотеть, предложена новая таблица рекордов для бойцов. Она будет учитывать весь прогресс в убийстве себе подобных, а значит можно будет «померятся булавами» с другими фанатами PvP.

PvP-кампания подразумевает выполнение сложных PvP-достижений, вроде захвата 200 точек, поднятия 100 раненых соратников и др. Естественно, будут запланированы еще какие-то виды PvP-активности, о которых пока не говорят, с целью сохранить интригу.

Любителям PvE тоже будет чем заняться. Помимо сюжетной линии, которая раскроет природу Черного Льда и поможет узнать больше о новом месте, мы столкнемся в бою с самыми разными противниками, от новых «рядовых» мобов, которые будут умирать пачками под нашими ударами, до новых боссов, вроде любимых игроками Бехолдеров Черного Льда. Обещают также дать возможность сойтись в неравном бою с Акаром Кесселом и Реморфазом.


Обещают реализовать новые героические схватки в открытом мире. Эти Heroic Encounters являются «открытыми квестами» для нескольких игроков, за их выполнение выдадут ценные награды. Правда, если мы поучаствуем в небольшом игровом событии, на 3-5 человек, то награды будут не слишком-то «вкусными». Зато если удалось найти энкаунтер на 15-20 человек, которые, понятное дело, не встречаются на каждом углу, то и получаемый в итоге лут будет очень и очень ценным.

Сражения эти будут не легкими — чтобы облегчить участь игроков будет введена новая профессия под названием Shaping. Это не полноценная крафтовая дисциплина, а только вспомогательная. Она не поможет в «прокачке» героя до максимальных уровней, но даст возможность создать из Черного Льда новые предметы. Все, что создается из этого материала, будет разделяться на 2 класса: Испорченный (Corrupted) и Очищенный (Purified). В каждый созданный из Черного Льда предмет можно будет вложить дополнительный Лёд, значительно повысив его характеристики, но через время эти бонусы будут спадать. А значит, придется снова и снова фармить Лёд, чтобы поддерживать персонажей в «топовом шмоте».

Охотник-Следопыт в дополнении получит новый путь Идеала — Исследователь. Как обычно, это значит, что у класса появится новые способности:
- Дистанционная свободная способность Hunter''s Teamwork, которая при убийстве моба оставляет возле него восстанавливающий здоровье предмет, который нужно подобрать союзникам.
- Свободная способность ближнего боя Careful Attack, показывающая слабые места в обороне противника и наносящая дополнительный урон, если противнику сделали удар.
- Боевые умения Ambush (скрыться в невидимости, после чего можно нанести атаку с дополнительным уронм) и Bear Trap (ловушка, приковывающая врага к месту и наносящая урон).
- Возможность прыгнуть к цели и оставить на ней метку, которая восстанавливает выносливость тем, кто ее атакует.
Кроме того, игрока ждет ускорение после использования способности, улучшение восстановления сил, возможность при критических ударах получить дополнительное временное здоровье, а также многое другое.


Кроме всего вышеперечисленного будет введена система ключей к подземельям (чтобы можно было пройти определенное подземелье тогда, когда захочется — был бы ключ), переработано множество заданий и переделан мир так, чтобы качаться было еще интереснее. Ну и «на сладкое» обещают добавить систему, которая после получения игроком максимального, 60 уровня, даст возможность за полученный опыт после «капа» стать обладателем различных наград.

Я уверен, что это далеко не все, чем нас в итоге порадует обновление «Проклятие Долины Ледяного ветра» для Neverwinter. Финальной даты выхода пока не объявлено, а значит у разработчиков есть некоторый запас времени, чтобы сделать это обновление еще интереснее и масштабнее. Но и новый регион, с новыми PvP и PvE-возможностями, новым типом ресурсов, экипировкой и профессий — это немало. И доплачивать за доступ к контенту тоже ничего не придется. Так что остается лишь дождаться введения 3 модуля и самим опробовать все то, что нам пообещали.

Особенности «Проклятия Долины Ледяного ветра» в действии вы можете посмотреть на видео с презентации этого модуля: