Обзор и советы по прохождению всех миссий GTFO в рамках Rundown 1

Обзор миссий, советы по прохождению, карты уровней с подсказками

access_time18 декабря 2019remove_red_eye1323question_answer4

В рамках первого цикла экспедиций на старте программы Раннего Доступа Steam в игре доступны следующие миссии:

  1. A1 - собрать содержимое гидростатического контейнера.
  2. B1 - собрать 12 карточек личных данных.
  3. B2 - собрать содержимое гидростатического контейнера.
  4. C1 - включить реактор.
  5. C2 - собрать 10 частей закодированных данных.
  6. D1 - выключить реактор.

Экспедиции разделены на 4 этажа. Для открытия нижних этажей нужно успешно завершить экспедиции этажом выше.

Более подробное описание экспедиций со спойлерами и картами, полными и частичными:

A1 - простая обучающая экспедиция. На карте всего две двери с тревогой, 1 ключ и 3 сравнительно небольших зоны. В каждой из зон всего 2-3 комнаты населены врагами. Высокий шанс присутствия танков и скаутов, но плотность врагов на локациях невысокая. Для прохождения миссии нужно пойти в правое крыло и найти ключ, пройти достаточно сложный скан из 3 этапов в левом крыле и добраться до гидростатического контейнера в следующей комнате. При активации нужного контейнера срабатывает тревога и спавнит волну врагов, во время эвакуации придется отстреливаться.

B1 - еще одна простая обучающая экспедиция, идентичная экспедиции из стресс-теста A1. Для выполнения миссии нужно найти 12 карточек личных данных.

Правое крыло состоит из 3 локаций, каждая из защитных дверей находится под тревогой и количество требуемых сканов увеличивается с каждой дверью. Первая дверь требует 1 скан и ведет в локацию с 3 простыми помещениями, вторая дверь требует 2 скана и ведет в локацию с 2 помещениями - одним маленьким и одним большим, третья дверь ведет в большую открытую локацию, разбитую на 3 части с густым туманом и высоким шансом спавна скаутов и танков. В среднем, в правом крыле можно найти от 7 до 10 карточек из 12.

Левое крыло состоит из двух зон, карточки спавнятся только в первой. Вторая зона содержит только ресурсы. Высокий шанс появления танков и скаутов, локации разделены на несколько крупных комнат.

Верхнее крыло состоит из одной массивной зоны, высокий шанс появления скаутов и танков.

Рекомендую собрать как минимум 7 карточек в правом крыле и дальше пользоваться терминалом и здравым смыслом. После сбора 7 карточек стоит проверить количество квестовых итемов в каждой из доступных зон, а при помощи биосканера исключить наличие скаута. Зоны с танками очень простые для зачистки и перестрелки, наличие танков очень сильно режет плотность спавна простых монстров в помещении, так что я рекомендую выбирать комнаты с танками, нежели со скаутами. В зависимости от вашего везения, игроку нужно зачистить от 4 до 6 комнат для выполнения задания. Эвакуация в игре не вызывает тревогу, после выполнения задания можно расслабиться.

B2 - линейная, но достаточно тяжелая и вариативная экспедиция, рекомендуется постоянное использование терминала. Карта экспедиции практически линейна с небольшими ответвлениями, но сюжетная часть проходится по прямой до поиска нужного ключа, далее направо к контейнеру. Следует следить за своими патронами, не зачищать каждую из сабкомнат и часто гуглить где лежат аптечки и патроны. Эвакуация проходит с боем, рекомендую брать на экспедицию 2 турели и 1 биосканер. По ходу экспедиции встретите хотя бы одного скаута - будьте готовы.

С1 - линейная миссия по защите реактора. До включения реактора локации покрыты полной темнотой, монстров в них практически нет, но может заспавниться 1-2 танка в локации с мостом. После включения реактора начинается проверка систем, которая вызывает волны врагов. Каждый этап длится минуту, после которой у игроков есть порядка 30 секунд, чтобы ввести команду рестарта для реактора и запустить следующий цикл проверки. Между циклами у игроков есть полторы минуты для зачистки локации от остатков монстров и перезарядки.

Патронов будет не хватать, но лута в избытке. Рекомендуется по максимуму использовать итемы из первой зоны рядом со стартом и перезаряжаться между волнами в самых дальних от реактора комнатах, постепенно истощая запасы от спавна до места защиты реактора - на мосту. По окончании прогрева реактора тревога не останавливается. Нужно добежать до точки эвакуации и защищаться от монстров на ней, пока идет процесс сканирования.

Рекомендуется брать 4 турели и оружие с большим количеством патронов. Также старайтесь использовать оба оружия каждую волну, чтобы и основное и вторичное оружие истощались и пополнение амуниции восполняло оба вида оружия. Эвакуация проходит с боем.

C2 - миссия типа B2, но более вариативная, запутанная и тяжелая. Миссия делится на два этапа: добраться до большой комнаты с 3 защитными дверями и собрать из локаций за дверями необходимый ключ и 10 квестовых итемов. В первых 2-3 зонах квестовые итемы не появляются, можно не переживать. Все локации в экспедиции разделены на несколько комнат с обычными дверями между ними, патронов и аптечек очень мало относительно количества врагов. На этой миссии появляется новый тип врагов - высоких монстров с колючками, способных атаковать как с расстояния 10-20 метров, так и вблизи. Их очень много, для мгновенного убийства следует целиться в грудь, плотность спавна высокая. Во второй части карты они спавнятся как основной вид монстров.

Второй этап будет включать 2-3 тяжелых секьюрити скана с повышающейся шаг за шагом сложностью. Во время последнего скана рекомендуется поставить побольше мин, турелей и иметь несколько обойм для дробовика, ибо волны очень опасные, а сканироваться нужно много. Если амуниции мало, стоит подумать о дополнительной вылазке в соседние непроверенные зоны.

Рекомендую постоянно пользоваться терминалом и не зачищать каждую зону. Лутать аптечки, патроны и тулбоксы, искать дверь в следующую локацию и уходить вперед, не обращая внимания на закрытые комнаты. Пушка-гель практически бесполезна, скаутов будет много - стоит задуматься о снайперской винтовке. Мины обязательны.

D1 - Миссия по отключению реактора. Путь к реактору лежит через три густонаселенных, темных и многоуровневых комнаты, каждая из комнат содержит двери с тревогой. Прохождение сканирования занимает много времени - патроны будут улетать, посему придется отлучаться от миссии в смежные помещения. Пользуйтесь терминалом, чтобы определить, где больше всего ресурсов. Отключение реактора требует сканирование, занимает мало времени, но игра преподносит сюрприз, который я портить не собираюсь. После отключения реактора идет эвакуация в кромешной тьме. Обязателен биосканер. Перед выключением реактора рекомендую отработать план побега.

Материалы автора

23 статьи
Пишу железные обзоры и ставлю десятки новым играм о Марио и Зельде.

Viewsonic X10-4K - универсальный 4K проектор по доступной цене

18 февраля в 11:47 @ ksof remove_red_eye 1974 question_answer Обсудить на форуме (16)
Обзор нового стильного и универсального 4K проектора Viewsonic X10-4K с DLP XPR чипом 2 поколения от Texas Instruments, LED лампой со сроком службы 30000 часов, звуковой системой Harman Kardon и поддержкой Smart-функций.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD - неплохой ремастер не выдерживает проверку временем

23 января в 11:07 @ ksof remove_red_eye 1198 question_answer Обсудить на форуме (3)
Oddworld: Stranger’s Wrath готовится посетить платформу Nintendo Switch, как первая из четырех игр во вселенной Oddworld, которые увидят свет в этом году.

Tokyo Mirage Sessions #FE Encore - jRPG про поп-идолов не выдерживает конкуренции

15 января в 17:04 @ ksof remove_red_eye 1378 question_answer Обсудить на форуме (18)
Tokyo Mirage Sessions #FE Encore - новая jRPG для Nintendo Switch, порт игры 2015 года с приставки WiiU. Мы уже поиграли и рассказываем, как у кроссовера серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem обстоят дела в 2020 году на новой платформе.

Смотрите также