Обзор соцсетей #10

3565
17

Кен Левин (Ken Levine). Гейм-дизайнер. Креативный директор и соучредитель студии Irrational Games. Глава разработки серии игр BioShock.

  • Отвечает на вопросы читателей:

    Что заставило вас начать читать произведения Джорджа Оруэлла и Айн Рэнд? - "Оруэлла, средняя школа, а Рэнд, любопытство."

    Играли ли вы в Dishonored? - "Люблю эту игру."

  • По прежнему внимательно следит за Кикстартером.

    "Если вы XCOM/Dawn Of War/СОН фанат/фанатище, этот Kickstarter-проект вам может понравиться."

  • Ностальгирует.

    "А между тем в титрах System Shock 2"





Бред Мюир (Brad Muir). Программист. Гейм-дизайнер. Руководитель разработки Iron Brigade и Massive Chalice. Участник разработки Psychonauts и Brütal Legend.

  • Делится первыми концептами ролевой династической стратегии "Игра Престолов" "Massive Chalice"

    "Прикольный концепт женского персонажа эпохи Дерека."



  • Ярый фанат киберспорта и Dota в частности.

    "Альянс выглядит слишком хорошо! Но видели ли вы Navi Pudge? Впечатлен игрой Dendy. С нетерпением жду!"




    "Я просто счастлив, что отправлюсь в Сиэттл на турнир по DotA на этих выходных."

    "Гейб Ньюэлл это Dota Санта. :D"

    "Это было необыкновенно! Правда я рассчитывал, что Navi выиграют, но Dat Black Hole! :D
    Я только что посмотрел самую напряженную игру в Дота, из всех что я видел."




Питер Молинье (Peter Molyneux). Гейм-дизайнер. Программист. Основатель студий Bullfrog Productions и Lionhead Studios. Автор проектов Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Black & White, The Movies, Fable.

  • Не устает геймдизайнить при любом удобном случае. Идей ему не жалко.

    "Что если между сражениями вам нужно было бы продолжать играть красивую фортепианную пьесу, чтобы восстановить мир. Тогда как это можно использовать и как оружие и как прикрытие."

    "Гоночная игра, в которой вы являетесь призраками других гонщиков. Заставьте их поверить, что это их последняя гонка. А затем отправьте их на смертельный риск."

    "Вы играете ребенком, который скучает во время школьных каникул. Необходимо найти и создать интересные игрушки из недорогих предметов домашнего обихода."

    "Идея для ММО, в которой каждый игрок имеет дело со своим куском головоломки. Игроки должны взаимодействовать, чтобы увидеть окончательный результат."

    "Вы маленький ребенок, который вынужден пройти через жаркую пустыню. Все, что у вас есть с собой - ваш самый любимый питомец - золотая рыбка в банке с водой."




Ника Харпер (Nika Harper). Ведущая видеообзоров League of Legends, писатель, спортсменка, комсомолка, красавица.

  • Умело отшивает/кокетничает с поклонниками.

    Почему ты столь удивительна? - "Whiskey!"

  • Философствует.

    "Лучшее, что есть в Лего это то, что Лего это что-то! Я тупо люблю все эти игры."

  • Взрослая девочка.

    "Моя играет в игры 90-х ... Age Of Empires, полностью. Это была моя первая RTS и я тратила все свое время, чтобы сделать мой город красивым."

  • Ведет литературный видеоблог. Делится взглядами и опытом.

    Видео  +




Джон Кармак (John Carmack). Программист, соучредитель студии ID Software, участник разработки проекта Oculus Rift.

  • Весь в Рифте (Oculus Rift) и высоких материях.

    "Интересно насколько "ощущение движения" распространяется по нервной системе, в отличии от концентрации на вестибулярном аппарате."




Сегрей Галенкин. Директор по маркетингу компании "Nival". Активный блоггер.


  • Играет, смотрит, делится.

    "Внезапно подсел на Rymdkapsel на телефоне - медитативная стратегия и немного паззл, но жутко затягивает"

    "Dragon Commander, если не играть боевку, получается очень прикольной настолкой в стиле Risk с политикой и гейскими браками"

    "Посмотрите эту фантастическую короткометражку про девушку, которая спасла сама себя, управляя своим парнем."

    Видео  +





Alliance. Киберспортивная организация.

  • За мгновения до начала финального матча. Интересно, о чем они думают? На что надеются?

    "Сцена установлена. Свет горит. Скоро мы начнем."





Totalbiscuit. Известный обзорщик.

  • Зрит в корень.

    "С уверенностью говорю, что более соревновательная/хардкорная толпа, зрительская аудитория у Доты будет расти быстрее чем у ЛоЛа."




Терри Майклз (Terry Michaels). Продюсер проекта EverQuest Next, Sony Online Entertainment.

  • Отвечает на многочисленные вопросы ждунов.

    Касательно временных рамок лора: мы видим события происходящие за тысячу лет до оригинального EQ или просто смотрим как они происходили?
    - "EQNext не затрагивает временные рамки других игр. Это перезагрузка лора c почтением/ссылками на их историю."

    Если персонаж может получить каждый класс в свое распоряжение, вы не задумывались о потере уникальности между игроками?
    - "Уникальность игроков и и выбора является большой частью нашей игры. В наших планах позволить гораздо больше вариантов, а не меньше."

    Я опечален новостями об отсутствии "святой троицы" в EQN. Можем ли мы получить подтверждение о такой роли как хилер? Ненавижу GW2.
    - "Боевая система EQNext непохожа на все, что вы видели до этого. Когда вы получите более подробную информацию, я уверен, вы будете довольны."