Path of Exile - грядущая лига Легион

Изучаем новшества

Argonaki

В то время как текущая лига и ее специальный ивент подходят к концу, разработчики из Grinding Gear Games наконец решили анонсировать следующую лигу, показав своим фанатам небольшой тизер-ролик и промостраницу.
Грядущая лига получила название Легион и выйдет уже 7 июня, что, можно сказать, уже довольно скоро, а лично мне она уже кажется довольно интересной в плане механики.

На сей раз пользователям, которые захотят попробовать новую лигу, придется противостоять многочисленным армиям пяти могущественных полководцев, сражающихся в бесконечной войне.
Однако тут важно, что именно игрок будет выбирать с кем ему вообще сражаться, и насколько сильных противников он хочет победить.

После запуска сезона, если я правильно понял, на картах случайным образом игроки могут встретить черные монолиты, как только ваш персонаж их коснется, перед вами предстанет замороженная во времени битва между двумя войсками.
Ваша главная задача - просто нанести урон тем противникам, которых вы хотите освободить из заточения времени, для того чтобы потом с ними сразиться, но все это нужно будет сделать за отведенное время до закрытия монолита.

Само собой, в армиях всегда будут присутствовать как сильные, так и слабые противники, однако помимо этого некоторые их них будут помечены специальными знаками над головой.
Если вы освободите такого противника и затем его убьете, из него может выпасть ценный предмет или так называемый инкубатор, это новый предмет, который нужно будет применить и после убийства Х противников выпадет награда (например, сфера хаоса).

Кроме этого, при уничтожении представителей пяти легионов с них могут упасть специальные осколки, как только вы соберете 50 таких осколков, они объединятся в знак, который потом можно использовать для открытия карты.
Вот только тематика лиги - это противостояние двух армий, так что вам потребуется два знака различных армий, только после этого вы попадете туда, где происходит вечное противостояние двух выбранных вами армий.

Вишенкой вышеописанной системы, если судить по официальному тексту, является возможность разблокировать улучшенную машину картопроходца, куда, как я понял, можно будет поместить сразу пять знаков и сразиться одновременно против пяти легионов, что будет представлять собой непростое испытание.

Как вы помните, в лиге Синтез разработчики решили немного изменить общий подход к сотворению определенных заклинаний, на этот раз всех пользователей ждут улучшения ближнего боя в целом и некоторых способностей, связанных с ним.
Пока что с нами поделились, я бы сказал, лишь самыми важными разработками, которые можно просто представить в виде списка, эти изменения должны позволить вам лучше реагировать на атаки боссов и возможность увернуться от них - У игроков появится возможность прерывать анимацию умений, как только они нанесут урон. - Все умения передвижения теперь срабатывают моментально и разработчики добавили еще несколько низкоуровневых умений подобного типа. - Разработчики переработали атаки и улучшили ИИ некоторых боссов, теперь от их атак можно будет спокойно увернуться. Вот только показали и упомянули только боссов в начале компании. - Переработали систему анимации для поддержки быстрых чередующихся атак, что кстати можно посмотреть на превью самых простых наборов поддержки лиги. - Атаки ближнего боя будут наносить удары по нескольким соседним целям, скорее всего тут подразумевается, что у вас всегда будет некое подобие АОЕ перед собой. - Будут улучшены правила выбора цели, что бы под этим не подразумевалось и общая меткость, которая больше не ограничивается 95%.

Выше я уже написал, что изменения в ближнем бою затронут и связанные с ними умения, таким образом разработчики переработают некоторые уже существующие способности и добавят новые.

Кроме всего вышеперечисленного, новая лига по стандарту принесет с собой массу новых предметов и изменения уже существующих, чтобы в новой лиге они стали еще куда более ценными. Таким образом, будут добавлены 14 новых карт, 12 новых уникальных предметов и переработают 15 уже существующих.
К слову, к новыми предметам, я думаю, можно отнести специальные самоцветы Легиона для пассивного дерева навыков, пока что на сайте представлено всего пять камней и подробно рассказано только про один, который скорее всего распространяет валл эффект на все умения в радиусе.

В целом Легион выглядит интересно и мне уже больше нравится чем Синтез, а общие изменения в системе ближнего боя пока что выглядят неплохо, но я думаю, разработчики расскажут еще больше по мере приближения старта нового сезона.