Path of Exile - новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления

Изучаем лигу

21682
48

Вначале давайте кратко посмотрим, что нового вообще появилось в игре, помимо новой системы, которую я опишу чуть ниже: 

  • Настройки пополнились новой функцией, доступной только 11 директу, ей стала специальная возможность имитировать солнечный свет. Она позволяет любым источникам света выглядеть куда эффектнее и в реальном времени отображать тени, в зависимости их положения относительно света. Данное обновление отлично заметно в пещере и если вы используете, например, огненные заклинания. 
  • Наряду со светом, вода теперь использует более продвинутую технологию симуляции реального поведения, хотя я, например, не очень часто на нее смотрел по ходу игрового процесса. 
  • Был добавлен различный функционал для группы, например, возможность телепортироваться в локацию, где находится участник группы. 
  • Больше настроек для выпадающих вещей и новая механика специального отображения наиболее редких вещей (помимо уникальных, над ними по умолчанию будет появляться белый столб света). 
  • Появилось несколько новых заклинаний и часть старых была переработана, например, теперь люди делают билды, которые они окрестили “мили суммонер”, базирующиеся на новой способности Smite и переделанной старой Dominating Blow. 

Уже на протяжении длительного периода времени фраза “новая лига в PoE” означает, что разработчики из Grinding Gear Games готовы представить игрокам не просто набор новых предметов, но и уникальный игровый режим, который включает в себя уникальную механику.

Лига не может утолить вкусы абсолютно каждого пользователя и иногда оказывает только негативный эффект на игру, однако пока что отзывы о текущей лиге, если судить по комментариям, все же являются положительными, если смотреть только на механику в целом. Сразу стоит учесть, что в ней есть небольшие баги, которые порой заставляют негодовать, но особо критических я пока лично не заметил или они уже были исправлены.

Новая лига получила короткое название Delve (Спуск) и представляет собой что-то вроде бесконечного данжа. По сути это первая игровая активность подобного рода в мире Path of Exile.

Грубо говоря, ее не нужно постоянно обновлять и вы просто продвигаетесь все глубже в это самое подземелье, пока что я видел системное сообщение об игроках, которые достигли глубины в 350+ метров.

По лору игры, который можно частично узнать из проморолика, некий НПЦ под именем Нико или же Нико Безумный предложит игрокам исследовать очень древнюю шахту, где некогда добывали очень ценный ресурс “Азурит” (не путать с Азеритом из WoW).

В один прекрасный момент шахта истощила почти все свои ресурсы, вследствие чего рабочие оставили ее и она наполнилась кромешной тьмой, в которой, само собой, начали плодиться и размножаться различные неведомые и уже знакомые игрокам твари.

С игровой точки зрения, как я уже сказал, данная шахта представляет собой просто бесконечный длинный данж, который постоянно удлиняется вглубь, открывая доступ к более продвинутым ресурсам. И по мере увеличения глубины различные монстры также повышают свой уровень, становясь более смертельными и злобными.

Пока что идея вот такой системы лично мне очень понравилась, поэтому немного жаль, что она уйдет после завершения лиги, хотя могла бы стать полноценным источником фарма, как и различные карты Атласа.

Как я уже говорил выше, с лигой Delve завязана одна очень интересная система, которая, к слову, на момент написания статьи должна получить важное обновление, основывающееся на отзывах пользователей.

tDbMZEx9CH.jpg

Как только вы создадите персонажа в новой лиге, сразу после выхода из первого города вас встретит Нико и предложит отправиться в увлекательное путешествие, но пока что вы можете просто почитать, что он вам говорит, так как в шахту отправляться еще рано.

Игровой смысл тьмы заключается в том, что без источника специального света она будет вам наносить периодический урон, почти так же быстро, как и раскаленная решетка, а все противники становятся неуязвимыми.

Чтобы этого избежать, у НПЦ есть специальная вагонетка, которая является источником света и в дополнение автоматически прокладывает специальный кабель для соединения множества контрольных точек на всем вашем пути. Причем сам по себе кабель крепится на специальные балки, которые тоже оснащены источником света, то есть около него можно спокойно бегать.

Вагонетка является технологическим чудом и поэтому для ее работы нужен специальный ресурс Voltaxic Sulphite, который далее по тексту я просто буду называть сульфитом.

Собрать этот самый ресурс можно просто найдя специальные объекты (ноды), которые появляются в каждой локации в случайном месте, они могут выглядеть как обычная руда или же сундук. Подойдя, просто нажимаем на него, после чего по волшебству появится Нико, который быстро соберет сульфит, заполнив специальную шкалу топлива. Но стоит сразу подумать о лимите максимальной вместимости, все, что вы соберете свыше него, уйдет в небытие.

Основной запас этого самого ресурса можно посмотреть открыв специальный интерфейс по горячей клавише V и там в правой части ищем вертикальную шкалу, по мере накопления она будет заполняться желтым.

Так что если вы набрали кап данного ресурса, можно отправится исследовать новую систему данной лиги, даже если вы небольшого уровня. Как я уже писал, шахта содержит в себе монстров различного уровня, в зависимости от глубины.

В дальнейшем данный лимит можно спокойно увеличить, потратив специальную валюту и тем самым прокачивая вашу вагонетку, но об этом мы поговорим отдельно, когда дойдем до этого момента.

Мой вам совет: как только вы собрали максимально возможное количество (или определенное необходимое количество) сульфита, сразу же отправляйтесь изучать шахту, если, конечно, вы уверены, что сможете убить мобов на этой глубине.

Перенестись ко входу в шахту можно откуда угодно, нажав на небольшой значок свечки в правом нижнем углу интерфейса портала, там же, где находятся пункты телепорта в лабиринт \ ваше личное хранилище.

KdJy6jifQQ.jpg

Как только вы переместитесь в новую локацию, перед собой вы увидите Нико, странное технологическое устройство, которое мне напомнило древний аппарат для подводного дыхания.

Также тут находится портал в таком же стиле и вход в шахту, стоит отметить, что первый раз в шахту игрок попадает именно через вход и уже потом через технологический портал.

Открываете специальный интерфейс шахты и теперь перед вами будет выбор куда отправиться, чтобы исследовать тьму, причем учтите, что центральная ветка до определенного момента автоматически соединена специальным точками, на которые можно спокойно телепортироваться.

Слева и справа находятся различные коридоры пещеры, покрытые тьмой, и уже в них располагаются различные точки с ресурсами, к которым вам и предстоит отправиться вместе с вагонеткой.

Именно для этого и нужен сульфит, грубо говоря, основная механика данной шахты заключается в том, что после выбора точки вы и вагонетка должны вместе успешно добраться до нее, чтобы превратить ресурсы в контрольную точку (само собой, по дороге на вас будут нападать монстры из тьмы).

Как только вагонетка достигнет определенной комнаты, в которой есть механический круг (на карте отображен желтым кружком), она превратит ее контрольную точку и выдаст вам награду, хотя в большинстве случаев сначала нужно будет запустить специальный ивент и отбиться от мобов.

Около самой точки обычно всегда находятся сундуки, содержащие ресурсы определенного типа, но и по дороге от точки к точке во тьме тоже можно найти различные контейнеры, открыть которые можно только войдя во тьму.

Также у персонажа всегда есть с собой несколько специальных флаеров (англ. flare - некоторое подобие сигнальной ракеты), которые можно кинуть, создав при этом временную зону света, и тем самым, например, отрегенить себе здоровье и щит.

Самыми проблемными точками в подземелье, пожалуй, являются те, у которых проход замурован, в этом случае пользователю нужно разрушить специальную стену во тьме вторым доступным предметом - динамитом. Проблема тут заключается в том, что точка может находиться с одной из стороны, у которой рядом есть путь, и для уничтожения обычно требуется две взрывчатки, в идеале нужно это делать, предварительно кинув под ноги флаер.

В заключение этого пункта стоит отметить, что в шахте можно получить практически любое снаряжение или валюту из игры, причем тут также могут упасть и уникальные вещи.

  • Азурит - небольшая иконка с римской цифрой, обозначает место, где можно собрать тот самый азурит и он является основной валютой для улучшения вагонетки, цифра означает сколько вы получите, подобрав один предмет. 
  • Валюта. 
  • Меч. 
  • Броня. 
  • Кольцо. 
  • Сундук - тут может выпасть любой предмет из категорий выше, кроме азурита. 

F5bIpmBn2E.jpg

kQ1enTGSms.jpg

По мере вашего углубления в шахту базовые функции вагонетки постепенно будут снижаться и это подводит нас к системе улучшений функций этой лиги, тут в качестве основного ресурса используется азурит.

Но вначале стоит поговорить про самую полезную систему новой лиги, а именно про новый тип предметов - “Резонатор”, который является более древним и мощным вариантом усиления предметов. Они существуют в нескольких вариациях и продаются у Нико.

Грубо говоря, резонатор - это древний способ переделать обычную белую вещь в синюю \ золотую, но тут есть одна особенность, которая вытекает из специальных предметов, которые можно добыть только в темных уголках шахты.

Каждый резонатор перед использованием нужно зарядить, поместив туда определенное количество вышеуказанных предметов, а сами по себе эти предметы создают шанс наделить вещь после улучшения особыми свойствами.

Например, сделать так, чтобы у вас точно был мод на усиление ваших миньонов или увеличение физического урона, то есть резонаторы приносят в рандомный эффект улучшения возможность его контролировать.

Улучшение вашей вагонетки и флаеров \ динамита происходит у того самого странного приспособления, стоящего справа от НПЦ, у входа в шахту. Улучшений по сути не так уж и много, вот только именно эту систему и хотят в скором времени переделать разработчики. На момент написания статьи процесс улучшения сохраняется только для персонажа. И, например, если вы захотите попробовать другой билд, придется начинать все сначала, именно по просьбе пользователей все в скором времени будет привязано к аккаунту.

Для вагонетки доступны такие улучшения, как увеличение запаса сульфита, увеличение сопротивления персонажа урону тьмы и увеличение радиуса света. Причем изначально я советую вам прокачивать именно последние два, так как это позволит убивать больше мобов и собирать различные контейнеры за пределами света.

Далее вы можете улучшить ваши флаеры и динамит, для которых есть три одинаковые возможности: сколько всего персонаж может нести с собой, увеличение длительности действия (флаер) \ увеличение урона (динамит) и радиус действия.

Также каждое последующие улучшение чего-либо потребует значительно больше азурита.

DwgKILdS9C.jpg

Другие публикации по теме
На стриме 21 марта разработчики Path of Exile расскажут о новой лиге и подробности PoE 2
На стриме 21 марта разработчики Path of Exile расскажут о новой лиге и подробности PoE 2
Разработчики грядущего короля жанра диаблоид Path of Exile 2 из студии Grinding Gear Games назвали дату проведения стрима с командой, на котором расскажут больше подробностей об игре, а также о первой Path of Exile.
9 марта в 20:00
3601
16
Форум
Следующее дополнение 3.24 для Path of Exile выйдет в конце марта
Следующее дополнение 3.24 для Path of Exile выйдет в конце марта
Команда Grinding Gear Games раскрыла некоторые детали о времени выхода следующего дополнения 3.24 для ролевого экшена Path of Exile.
16 февраля в 13:00
1467
1
Форум
Разработчики Path of Exile дарят игрокам Загадочную коробку Заклятия
Разработчики Path of Exile дарят игрокам Загадочную коробку Заклятия
Разработчик Grinding Gear Games решил поздравить игроков ролевого экшена Path of Exile с зимними праздниками и по традиции дарит всем Загадочную коробку Заклятия.
26 декабря 2023
3826
14
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: