Перевод: Guild Wars 2 - Что ждет в будущем

Планы разработчиков

Kloe

Команда ArenaNet продолжает активно поддерживать MMORPG Guild Wars 2, а последнее время она провела, работая над грядущими обновлениями, которые должны подвести героев к завершению четвертого Сезона Живого Мира. Поэтому разработчики решили, что настало самое время поговорить о будущем игры, и опубликовали небольшую статью, посвященную своим планам по дальнейшему развитию фэнтезийного мира. А мы специально для читателей нашего портала подготовили полный перевод данного материала.

“Всем привет. В последние несколько недель наша команда всецело посвятила себя подготовке к выпуску следующей пары билдов, которые приведут нас к финалу четвертого Сезона Живого Мира. Одновременно с этим, мы строим планы на будущее.

Наша философия

Последние несколько месяцев я общался с членами нашей команды, проводя оценку того, как мы создаем новый контент, чтобы мы могли продолжить улучшать игру и дальше. В последнее время мы уделяли особое внимание не только нашим планам касательно пятого Сезона, но и нашей основной философии разработки игры. В конечном итоге, мы пришли к выводу, что основы, на которых стоит Guild Wars 2, остались прежними:

  • Побуждение игроков к позитивной совместной игре
  • Поддержка автономности игроков
  • Упор на горизонтальную, нежели вертикальную прогрессию
  • Улучшение и доработка старых дизайнов
  • Стремление делать игру веселой

Мы смогли достичь успехов в следовании нашей философии, благодаря Живому Миру Guild Wars 2. Это оказалось наилучшим способом предоставления нашим игрокам регулярных контентных обновлений, будь то новые функции, новые горизонты для исследований или интересный сюжет, рассказывающий о судьбе мира и населяющих его персонажей. И все это без платной подписки.

Новая структура команд разработчиков Guild Wars 2

Итак, что же это сулит Guild Wars 2?

Мы собираемся переорганизоваться, разбившись на четыре полностью укомплектованных команды по производству контента, плюс создать дополнительные команды, занимающиеся балансом умений, наградами, WvW и sPvP.

Команды, отвечающие за контент, смогут более гибко принимать решения касательно того, что нужно включать в каждое отдельно взятое обновление. Например, мы можем решить раздвинуть границы уже существующей карты и наполнить ее новым контентом, если в данный момент такой подход позволит создать более интересный игровой опыт, нежели разработка новой локации. Самое главное, что это позволит обеспечить постоянный приток нового контента и позволит нам продолжить рассказывать о судьбе Тирии, придумывая все более интересные истории.

Грядущие несколько месяцев

Что дальше? Мы выпустили Super Adventure Festival, дав возможность игрокам вернуться в игрушечный мир Мото и увидеть отсылки к играм минувших дней.

После этого выйдет релиз от команды по текущим занятиям, который станет прелюдией к финалу Сезона 4.

В данный момент мы заканчиваем Эпизод 6, и мы очень рады, что сможем сообщить дату его выхода уже в самое ближайшее время и присоединиться к вам в прохождении финала. Выход нового эпизода не будет придерживаться графика выхода патчей раз в два-три месяца, которого мы пытались придерживаться в Сезоне 4. Всему виной корректировки, которые пришлось внести в работу студии в феврале, но мы сообщим дополнительные детали в скором будущем.

Мы вносим финальные изменения в последний энкаунтер нового рейда, в котором будет продолжена история Кадима. Релиз намечен после Эпизода 6. Усилия одной из новых команд направлены на разработку контента в открытом мире, предназначенного для небольших групп, так что всем нашим игрокам будет чем заняться, когда выйдет новый рейд.

Будущее

Посмотреть в полном размере

История Командира будет продолжена в Сезоне 5 Живого Мира. По мере того, как команды начинают работать на полную мощность, и наши планы становятся более конкретными, мы сможем поведать больше подробностей.

Полным ходом идет разработка нескольких новых фич, начало которым было положено уже достаточно давно. Пожалуйста, имейте в виду, что все они по-прежнему находятся в процессе разработки, поэтому детали могут измениться до выхода финальной версии, и у нас нет конкретной даты релиза. Эти нововведения будут внесены в игру сразу, как только будут готовы.

  • Разборка рун и знаков, введенная в игру в прошлом году, была первым шагом к релизу легендарных рун и знаков — финального компонента основной легендарной экипировки.
  • На протяжении последних нескольких месяцев внимательные игроки могли заметить тренд улучшений и обновлений системы слотов умений и угадали, что мы работаем над системой шаблонов билдов, которую игроки уже давно просили нас ввести.
  • Мы хотим увеличить максимальный уровень Кулинарии с 400 до 500. Эта профессия нуждается в обновлении низкоуровневой еды, чтобы она стала более значимой для всей экосистемы и подняла важность прочих различных ресурсов.
  • В прошлом мы уже говорили о том, что для WvW крайней важна реструктуризация мира, и это не изменилось. В то время как команда программистов занята этой работой, они также трудятся над рядом небольших обновлений, которые будут временно менять этот игровой режим. К примеру, может быть введена неделя без Downed State, как мы уже делали в прошлом. Кроме того, мы обсуждаем новую структуру наград за выполнение ивентов.
  • Поддержка турниров по швейцарской системе станет следующим крупным нововведением в игру от команды по sPvP. Эта функция будет в будущем использоваться в нашей системе организованных турниров.

Дальше по дороге

За всем этим лежит еще кое-что, что мы настроены сделать. Ничего из нижеследующего еще не было разработано до конца, изменения или полный отказ от введения в игру практически гарантированы:

  • Мы думаем сделать так, что в WvW очки будут оказывать влияние на результат матча каждый 8 часов. Это позволит игрокам влиять на исход матча в часы, когда большинство спит, при этом не сводя на нет работу, проделанную самими активными игроками.
  • После обновления Кулинарии до 500 останется доработать только Ювелирное Дело.
  • Команда по разработке соревновательных режимов размышляла над идеей введения фестиваля, посвященного sPvP и WvW. Подобная концепция не только интересна сама по себе, но и позволит нам уделить должное внимание этим игровым режимам и экспериментировать с разными новшествами.

Подобное обсуждение проектов, над которыми мы работаем происходит впервые, и является отходом от того, как мы раньше осуществляли связь с игроками. Мы надеемся, что подобные письма разъяснят для вас наши планы, и помогут лучше понять что является для нас приоритетом. Конечно, мы рассказали вам далеко не обо всех наших планах, но так вы хотя бы будете лучше понимать как мы подходим к разработке игры. Наша команда хочет не просто поддерживать жизнь в Guild Wars 2, но и развивать игру, работая вместе со всеми вами.

Спасибо за прочтение и увидимся в игре!”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.