Перевод: No Man's Sky Beyond - Немного о нововведениях “Beyond”

Рассказ самого создателя

Kloe

Недавно состоялся выход обновления “Beyond”, самого крупного контентного патча для космической песочницы No Man's Sky. В преддверии этого события порталу Kotaku удалось пообщаться с Шоном Мюрреем (Sean Murray), директором студия Hello Games, который сам рассказал о крупных нововведениях апдейта, а также в общем поведал о работе над игрой. Если вы еще не успели ознакомиться с обновлением лично, то предлагаем вашему вниманию полный перевод этого материала.

“Анонсировав No Man's Sky Beyond в марте этого года, разработчик Hello Games назвал дополнение «тремя крупными обновлениями, собранными в одно». Новый многопользовательский режим выйдет 14 августа, после чего разработчики планируют адаптировать игру для шлемов виртуальной реальности. С момента выхода блога, в котором анонсировались грядущие обновления, игроки No Man's Sky ждут когда разработчики объявят, что будет играть роль третьего столпа нового обновления. Если верить соучредителю Hello Games Шону Мюррею, оно станет нитью, связывающей все системы в единое целое. «Мы хотели создать нечто, что можно будет назвать «версией 2.0», сказал он во время телефонного разговора.

В комедии есть выражение: «надеть шляпу на шляпу». Это означает, что вы берете хороший номер, но, вместо того, чтобы развивать удачную концепцию, вы просто добавляете поверх нее еще один номер, который никак не связан с предыдущим материалом. Может быть, вы и вызовете у аудитории смех, но ваше выступление не будет по-настоящему запоминающимся.

С момента выхода в 2016 году, разработчики No Man's Sky ввели в игру технику, возможность строительства баз и работающую многопользовательскую составляющую. Из-за всего этого игра начала ощущаться, как та самая «шляпа на шляпе», по крайней мере так считает Мюррей.

«Когда мы добавили строительство баз, то получилось будто мы взяли блок и просто поставили его поверх всей остальной игры», сказал Мюррей. «Потом появилась техника, и мы снова поставили ее сверху, затем новым слоем лег сюжет. Что бы вы не добавляли, этот элемент всегда выходит на первый план. Я не знаю как все это ощущалось для игроков, но мы считали, что все эти элементы не вяжутся друг с другом».

В дополнении Beyond в No Man's Sky будет добавлено огромное количество нового контента и функций. Вы сможете не только ездить верхом на существах, но и приручать их и даже доить. По словам Мюррея, система фермерства тесно связана с новой системой кулинарии, при помощи которой игроки смогут готовить пищу и даже доставлять ее своим клиентам.

«Вы можете организовать свою собственную службу доставки типа Deliveroo в космосе», сказал Мюррей, упомянув британскую службу по доставке еды. «В данный момент в игре есть растения, которые можно собирать. Затем вы можете создать плиту, используя систему строительства. На ней вы можете приготовить растения, экспериментируя с составом блюда, открывая кулинарные рецепты. Вы можете найти животных, собрать с них молоко, и затем комбинировать всевозможные ингредиенты, готовя, например, разные виды пирогов или какие-нибудь диковинные инопланетные блюда. Мне всегда хотелось, чтобы в нашей игре было нечто подобное».

Кроме того, в Beyond будет введен Нексус, играющий роль социального хаба, с которым игроки смогут связаться прямо из космоса, как с грузовым кораблем. На планетах появятся неигровые персонажи, которые до того находились только на космических станциях. Игроки смогут видеть около себя до 32 других игроков в многопользовательском режиме, что является существенным улучшением, так как сейчас можно видеть только четырех. Эти обновления будут очень значительны сами по себе, но, в дополнение к ним, базовая игра тоже будет доработана, чтобы некоторые существующие системы не казались выпадающими из общей картины.

«У каждой игровой механики есть два компонента. Первый - это сама механика, а второй - это то, как она должна ощущаться игроком. Я считаю, что оба эти компонента крайне важны», сказал Мюррей. «С точки зрения механики, в системе постройки у нас имеется много чего интересного, что служит отличным способом заработка денег. Однако если понаблюдать за людьми, которые пользуются этой механикой, создается впечатление, что они совсем не погружаются в процесс. Мне кажется, что игроки зачастую находят самый эффективный способ заработка, и если он им не по душе, то они, в конечном итоге, завязывают с игрой».

«По моему мнению, единство игровых систем достигается тогда, когда погружение в игру и реализация фантазий четко привязана и поддерживается игровыми механиками», подытожил Мюррей.

Мюррей поведал, что работает над No Man's Sky уже семь лет, и его понимание игры очень сильно отличается от видения игроков, которые не знают как игра работает «под капотом». Процесс обкатки и доработки отдельных элементов No Man's Sky во многом состоял из наблюдения за тем, как другие люди играют в игру, и как они воспринимают ту или иную игровую систему. Однако дополнение Beyond помогло Мюррею увидеть игру в абсолютно новом свете, когда он впервые поиграл в нее в очках виртуальной реальности.

«Именно так, должно быть, себя ощущает полный новичок в игре. На протяжении нескольких лет я говорил, что мечтаю о таком шансе. Я очень хотел взглянуть на игру глазами нового игрока, увидеть все впервые, чтобы лучше доработать баланс, чтобы сделать механику еще более проработанной», сказал Мюррей. «Я всегда воспринимал игру как серию математических уравнений, что звучит слишком заумно, но для разработчика это неизбежно. Я мог в уме рассчитать углы наклона поверхностей, стоя в пещере, или что-то вроде того. Однако погрузившись в виртуальную реальность, мне было очень интересно, как человеку с математическим складом ума, ощутить себя внутри этой формулы».

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.