Первый взгляд на Binary Domain (PS3)

4835
15
Так как релиз РС-версии боевика Binary Domain неожиданно для всех был перенесен с 6 апреля на 27 мы решили сделать первый взгляд на игру на основе уже вышедшей и вполне успешной консольной версии, чтобы после РС-релиза просто расставить все точки над “i”, а заодно и пройтись по основным отличиям обеих версий, если таковые обнаружатся.


Итак, Binary Domain это новый проект от компании SEGA, который рассказывает нам о ближайшем будущем — не слишком радостном, зато с роботами и перестрелками. Игра пройдет на улочках Токио образца 2080 года, где некая корпорация Amada решила начать повальное производство гуманоидных роботов, которые начали отвоевывать себе место в обществе. Мы руководим главой специального отряда Дэном Маршаллом, который вместе с командой наемников должен производство остановить, виновных наказать и мир, естественно, спасти. В общем, стандартная задача для крутого героя боевика.

На миссию мы ходим не в гордом одиночестве, как Сэм Фишер, а с 2 напарниками — выбор их не слишком богат, но каждый из героев отличается от своих собратьев не только «скином», но и поведением, а нам придется не просто расстреливать всех и вся в шумной компании, но и общаться со своими соратниками. Кстати, игра пользуется интересной «фишкой» в виде голосового управления членами отряда, но говорить нужно красиво, внятно и по-английски, так что из-за моего акцента на команды мои друзья реагировали из рук вон плохо, так что пришлось пользоваться более традиционными методами управления, то есть джойстиком.


За основу игры взят самый обычный шутер с укрытиями. Мы бегаем, стреляем, прячемся и еще раз стреляем. Вроде бы ничего сложного, но есть нюансы. Например, во время боя постоянно приходится делать выбор, совершать какие-то поступки, что-то говорить персонажам на миссии — и каждое такое маленькое решение чуть-чуть, да меняет геймплей. Если не поддержали друга в бою, побежав в другую сторону, то будьте готовы к тому, что он не станет реагировать на команды. И на сюжет влияние тоже, кстати, оказывается.

Стреляем мы все время в роботов, но каждая перестрелка ощущается по-разному, да и виртуальный режиссер все время подбрасывает нам новые и новые испытания, так что (по крайней мере на начальных уровнях) заскучать не дадут. Дизайн самих железяк отличный, их разновидностей вполне достаточно и, как минимум на первых порах, недостаток других противников не ощущается. А некоторые моменты вообще поставлены и нарисованы так, что надолго запомнятся игрокам.


Выглядит и ощущается все очень хорошо, да и звуковое сопровождение радует. Графика на вполне приличном уровне, хотя иногда почему-то проседает fps в особо напряженных боевых моментах. Нельзя сказать, что графика идеальна, зато все выдержано в одном стиле и качественно прорисовано. Но обо всем этом хотелось бы поговорить уже после выхода РС-версии, которая и сможет показать нам все возможности движка.

В общем, игра оставляет очень и очень приятные впечатления после беглого знакомства. Она разнообразна и интересна. Да, здесь довольно избитый основной сюжет и множество знакомых геймплейных элементов, а с другой стороны - все сделано с любовью и в глаза недочеты не бросаются.


Так что остается только дождаться РС-версии, опробовать многопользовательские режимы и вынести финальный вердикт. Что мы и сделаем в ближайшее время, благо выход проекта уже не за горами (если, конечно, его в очередной раз не перенесут).