PLAN 8 - предположения о том, как будет выглядеть игра

Argonaki

7 ноября в рамках ежегодной корейской выставки G-Star компания Pearl Abyss презентовала четыре будущих проекта, самое интересное, что не все из них относятся к жанру MMORPG.
Конечно же, я говорю про проект под названием PLAN 8, так как это ММО-шутер с открытым миром, что не ожидаешь увидеть от компании, которая последние несколько лет занималась поддержкой и разработкой Action MMORPG Black Desert.

С другой стороны, из-за упомянутой выше причины многим уже сейчас хочется посмотреть как Pearl Abyss сможет реализовать себя в шутерах, при условии их богатого опыта.
В данной статье на основе доступной информации мы сделаем первые выводы о том, что, возможно, ждет нас в будущем, а также сравним проект с другими популярными представителями данного жанра - The Division и Warframe.

Графическое оформление - посмотреть как выглядит игра пока что можно только в трейлере, по словам разработчиков (и надписи в самом трейлере), он записан непосредственно на новом игровом движке собственной разработки.
Можно предположить, что это не заранее подготовленный и специально обработанный красивый ролик, ведь при создании нового движка у разработчиков за плечами имеется опыт Black Desert. Однако в самом трейлере мало фрагментов с открытым миром, а на тех, что имеются, я заметил несколько спорных моментов даже в 4к разрешении (специфичные подводные камни).

Сюжет - исходя из слов разработчиков, они хотят сделать проработанную историю мира, но в первую очередь игрокам она раскроет почему игра носит такое необычное название. Вроде как оно связано с определенным загадочным происшествием.
Опять же из трейлера можно сделать вывод, что подача сюжета будет в виде различных синематик-вставок в духе однопользовательских игр.

Открытый игровой мир - если вспомнить последние азиатские ММО-шутеры, все они использовали систему ”Социальный хаб + миссии”, то есть игровой процесс происходил в отдельных закрытых и порой очень линейных локациях, где пользователи должны были убить босса или выполнить определенную задачу.
Pearl Abyss же решили пойти по уже апробированной концепции открытого мира, вот только на сей раз масштабы могут быть куда меньше, ведь в самом начале трейлера нам показывают остров, его скорее всего и придется исследовать. Кстати, различные кадры мне почему-то сильно напомнили уже вышедший Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.

Несмотря на наличие открытого игрового мира, не стоит рассчитывать, что по нему будут свободно бродить другие игроки, корейские разработчики могут выбрать один из нескольких совершенно различных путей к реализации данного вопроса.
Например, поступить как в The Division, где персонажей других пользователей можно увидеть только в социальных хабах, или же выбрать путь Destiny (хоть она и не подходит под данный жанр) с периодически появляющимися игроками. Я бы предпочел любой, кроме первого, в этом случае большую часть времени игрок изучает мир в одиночку.

Теперь переходим непосредственно к игровому процессу, про который, честно говоря, известно только две вещи - наличие различного современного вооружения и использование экзоскелетов.
В трейлере можно заметить, что к вооружению относятся автоматические винтовки, снайперские винтовки, лук, и в одном моменте персонаж убил противника огромной футуристической битой, что скорее всего намекает на присутствие системы ближнего боя.

Очевидно, что оружие будет выступать в роли главного источника нанесения урона и соответственно, разработчикам придется проделать довольно непростую работу по реализации этой особенности, даже при условии, что у них в команде есть Минь Ле, который участвовал в создании оригинальной Counter Strike.
У меня есть довольно неприятное ощущение, что скорее всего мы получим систему наподобие The Division 2, где для убийства высокоуровневого противника придется потратить несколько обойм с патронами.

Ситуация с экзокостюмами обстоит куда интереснее, ведь наличие подобной особенности отличает PLAN 8 от других существующих ММО-шутеров. Но разработчики сказали, что на персонажа можно надеть только часть костюма, скорее всего подразумевая невозможность полностью заковать его в сталь.
Очевидно, что костюмы будут различаться по функциональности и наделять персонажа уникальными способностями, мне, кстати, в ролике понравился вариант с несколькими щупальцами как у осьминога (видимо, это босс).

Также разработчики не просто так решили выделить экзоскелеты, как необычную составляющую нового проекта, возможно, что они будут использоваться при изучении открытого мира.
На самом деле вариантов использования экзоскелета при таком подходе масса, начиная от более высоких прыжков, заканчивая возможностью вырвать часть окружения и превратить его в снаряд или щит. Еще стоит отметить, что в ролике у персонажей без экзоскелета два оружия (в руках и на спине), а с ним - только одно (возможно, будут такие ограничения на некоторые варианты).

Подводя итог, PLAN 8 пока что выглядит очень интересной, и я скорее всего попытаюсь купить доступ к закрытому бета-тестированию, но с другой стороны хочется взглянуть непосредственно на игровой процесс и реализацию MMO-аспекта.
Хотя пока что меня гложут сомнения, что в итоге мы получим некую смесь The Division 2 с упрощенной концепций костюмов из Anthem, либо же корейцы на самом деле придумают что-то уникальное и непохожее на все остальное.