Обзор

[PSN Showcase] The Tomorrow Children

11531
11
На прошедшей неделе PlayStation организовали в Лондоне показ своих анонсированных, но ещё не вышедших проектов, причём не ААА тайтлов, а игр от более скромных и даже почти инди-студий под названием PlayStation Network Showcase. Подобные мероприятия проводят как платформы, так и разные издатели для обозначения вектора на текущий год или ближайший период, приглашая журналистов со всего мира. В этот раз журналистам показали около 15 игр, среди которых были как новинки, так и переиздания старых хитовых игр, продолжая тренд на ремастеринги, начавшийся еще в 2015 году. Я, к сожалению, не успел попробовать поиграть во все игры, но расскажу про те, которые мне понравились.


Первая игра, которую мне удалось попробовать —The Tomorrow Children, своего рода альтернативную реальность Советского Союза, где нам предлагается поиграть за юною девушку-клона - строителя социализма. А строить-то есть что, ведь мир абсолютно пустой, по поверхности ходят Годзиллы и прочие гады, а мы совсем беззащитны. Проходим начальный инструктаж от местного политикана, похожего чем-то на ВВП, и отправляемся в большой мир-песочницу, где предстоит искать своё место среди множества таких же клонов-игроков. В игре нужно собирать всевозможные ресурсы, копать, пилить, рубить и работать разными садовыми инструментами, ну и постреливать иногда из разного оружия.



Добывая, собирая и доставляя ресурсы на склад, мы получаем купоны, на которые сможем покупать новые инструменты для труда или оружие. Второе, кстати, здесь тоже имеется, ведь кроме созидания в игре есть и разрушение, а точнее агрессивная внешняя среда, состоящая из ползающих и летающих монстров, желающих разрушить наши города и постройки. Убивать монстров можно как из построенных стационарных турелей, так и из переносных ракетниц или стрелкового оружия, а после убийства из еще тёплых тел мы сможем добывать полезные ресурсы.


В игре присутствует торговля и крафт. Как я уже писал выше, выполняя любые действия, мы получаем купоны, которые меняем на орудия труда или оружие. Еще есть чёрный рынок, но за 10-минутный игровой сет никаких подробностей о нем я узнать не смог. Видимо, там икра и машины-убийцы, произведённые в странах загнивающего запада.


Собирая ресурсы, мы сможем строить больше зданий в нашем городе. Они могут быть как гражданского назначения, так и военного, например, защитные турели или мосты и дороги для передвижения. Кстати, для окончательной постройки здания надо будет обязательно сыграть в пятнашки, не знаю, почему, но без этого никак. Для тех, у кого с этой игрой проблемы, справа будет располагаться подсказка с финальным видом картинки.


Главный ресурс, который надо всеми силами искать в игре и который должен возродить популяцию людей на планете - это русская кукла “Матрёшка”. Её можно найти абсолютно в любом месте и нужно обязательно принести в город, водрузить на специальную подставку, и тогда она превращается в жителя города (NPC). Всё бы ничего, но порой шахты для добычи ресурсов находятся на приличном удалении от города, и транспортировка может занять значительное время. Передвигаться от города до места добычи ресурсов тоже можно на общественном транспорте а-ля автобус, который курсирует регулярно.
Особо разработчики гордятся тем, что они купили авторский права на использование песни “Полюшко-поле”, которая чуть ли не заглавная тема игры, и визуальным оформлением быта и повседневности жителей этой альтернативной реальности. Игра будет интересна тем, кто любит ходилки-бродилки и фанатам "песочниц", где развлечения для себя вы организуете сами.