Rage 2 - одинокий рейнджер с нанороботами

Смотрим на проект

access_time27 августа 2018remove_red_eye936question_answer4

Вначале давайте вообще вспомним, что из себя представляет вселенная мира Rage. Собственно в небольшой заставке к первой части игрокам намекают, что Земля таки столкнулась с одним из видов глобального катаклизма, а именно практически все было уничтожено после падения огромного метеорита. 

Действие новой части будут разворачиваться спустя 30 лет после первой, в то время, когда цивилизация уже потихоньку начала снова возрождаться, постепенно выстраивая все новые и новые города.

Именно одним из таких городов стал город Вайнленд, где и начинается основная история нового героя рейнджера Уокера, в котором течет кровь артистов, а это уже означает, что в арсенале игрока будут различные способности, полученные благодаря нанотритам (проще говоря, нанороботы). Причем, по словам разработчиков, Уокер является последним живущим рейнджером.

Стоит учесть, что Rage 2 - это уникальный новый проект, который по сути является детищем двух знаменитых компаний id Software и Avalanche Studios, а это значит, что нас ждет увлекательный новый мир.

Если выразиться простым языком, id Software это те, кто смог перезапустить игру DOOM и разработчики первой части Rage, a Avalanche Studios знамениты своей взрывоопасной серией Just Cause в открытом мире.

Так что в итоге, если посмотреть различные ролики с демоверсией проекта, можно предсказать, что игроков ждет увлекательный экшн в полностью открытом мире без каких-либо загрузочных экранов.

Сам мир по информации от разработчиков и по информации из различных роликов разделен на привычные биомы, такие, как многочисленные пустыни, появившиеся из-за метеорита, болота, скальные местности, леса и т.д.

Существование таких биомов возможно благодаря тому, что данный проект относится к постапокалиптическому жанру и с момента падения того самого метеорита в мире уже прошло примерно 130-150+ лет.

В основе новой части лежит игровой движок APEX (ранее известный, как Avalanche Engine), который использовался в таких проектах, как Mad Max и Just Cause, так что за графическую составляющую нового проекта переживать не стоит.

Причем, если я правильно понял, именно Rage 2 и Just Cause 4 уже будут работать на новом движке Apex, в то время, как, например, Just Cause 3 работал на Avalanche Engine 3.0, а первая часть так вообще на id Tech 5.

И теперь снова вернемся к новому главному герою и городу Вайнленд, который по идее должен стать надеждой на хоть какое-то светлое будущее, однако по какой-то неведомой причине Уокер будет вынужден оказаться снаружи во внешнем мире.

Сам по себе мир не усыпан цветами, по которым бегают единороги, тут все так же заправляют различные банды, а самым главным врагом все еще является “Правительство” во главе с генералом по имени Кросс.

Причем именно первая опасность в лице банд подразумевает не только опасность со стороны людей, игроку также предстоит сразиться с различными технологичными мутантами, которые только и преследуют единственную цель - убивать.

46wdCgLAG1.jpg

Противодействовать всем этим противникам игрокам предстоит с помощью огромного арсенала различного вооружения и специальных приспособлений, таких как специальный заостренный бумеранг. Хотя тут есть и обычные гранаты, способные превратить врагов в небольшую кучку мяса, и у пользователей также будет возможность улучшать свое снаряжение.

Следующей новой особенностью станут своего рода суперспособности, использовать которые игрок может благодаря все тем же нанороботам, а процесс получения новых способностей, скорее всего, будет завязан на особом моменте, описанном далее по тексту.

Пока что в демоверсии игрокам были доступны только две активные и одна пассивная способности, но если посмотреть внимательно на интерфейс, можно заметить, что для активных отведено целых четыре доступных слота.

Грубо говоря, главный герой, как самый настоящий супергерой, будет способен отталкивать противников взрывной волной из руки или же нанести удар с воздуха, ударив кулаком об землю.

Вишенкой на торте является некая новая система “Перегрузка”, расположенная в левом нижнем углу интерфейса над всеми основными способностями, заполняется она по мере того, как вы убиваете противников и этот процесс довольно быстрый.

После того, как она заполнится, ее можно будет активировать в любое время и ненадолго получить преимущество в бою. Так как главный герой связан особой нано связью с любым оружием, его внешний вид и функционал тоже может изменится. В качестве примера ниже я решил выбрать дробовик, так как его разницу между двумя режимами легко заметить.

В данном проекте также будет присутствовать возможность вести бой не только на своих двоих, такая возможность стала доступна благодаря, скорее всего, опыту Avalanche Studios, например, с игрой Mad Max.

И как вы уже поняли или видели в роликах, тут будет полноценная система боевых действий на транспортных средствах, которые вы можете спокойно улучшать и коллекционировать. Помимо наземной техники также будет воздушная, позволяющая игрокам быстрее и проще исследовать огромную вселенную Rage 2.

u69tEIHpeL.jpg

В Rage 2 будет огромное количество разнообразных миссий, разбросанных по локациям, начиная от обычных заданий и заканчивая гонками на вашем транспортном средстве.

Например по ходу сюжета некий старик рассказывает нам о специальном спутнике программы EDEN которая призвана помочь планете справится с последствиями падения метеорита.

Он же расскажет что на орбите есть один такой который нужно активировать пробравшись в специальный центр кишащий представителями одной из группировок нового мира.

В случае успеха зайдя внутрь игрок выучить новую способность, и вот тут встает вопрос будут ли еще такие спутники так как это может быть неплохой системой улучшения и получения новых суперспособностей.

Причем по ходу игры вы также сможете найти и другие такие спутники, потерпевшие крушение, и теперь они просто выглядят как обломки, разграбленные местными бандами.

Также было сказано, что некоторые системы из первой части вернутся во вторую, и уже сейчас можно заметить, как в игру просачиваются и другие особенности из различных проектов обеих студий. Например, конвои из Mad Max.

В заключение хочется сказать, что исходя их того, какой интересной была первая часть и какие увлекательные игры делает студия Avalanche Studios, можно быть уверенным, что Rage 2 получится вполне себе неплохим продолжением.

Хотя, как говорится: “На вкус и цвет товарищей нет”.

kwktTegqsy.jpg

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

Вчера в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 610 question_answer Обсудить на форуме (6)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1194 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3390 question_answer Обсудить на форуме (17)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 4267 question_answer Обсудить на форуме (134)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3118 question_answer Обсудить на форуме (10)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также