Rainbow Six Siege - Operation Velvet Shell

5193
10

После крайне успешного первого года в Rainbow Six Siege разработчики не собираются сбавлять темпы, так как недавний чемпионат наглядно продемонстрировал интерес сообщества к игре. Геймеры готовы активно сражаться, изобретать новые тактики и выигрывать призы, в том числе крупные суммы денег. Люди со всего мира с интересом следят за развитием событий. Игроки пробуют новых оперативников и исследуют карты вдоль и поперек. А создатели игры уже распланировали развитие проекта на многие месяцы вперед и готовятся к тому, чтобы продолжать добавлять что-то новое в ближайшие годы.

Первой порцией нового контента, которой открывается 2 год R6 Siege, стало дополнение Operation Velvet Shell. Новая карта, 2 новых оперативника, куча скинов, улучшений и изменений — все это было установлено вместе с последним крупным патчем.


Как нам давно и обещали, Ubisoft уделяет пристальное внимание балансу команд и продолжает вводить оперативников, которые заставляют думать над пиками в соревновательных режимах, а не просто брать давно заученные комбинации. В конце Первого года появилась Хибана, взявшая на свои хрупкие плечи роль персонажа, способного «вынести» серьезные укрепления и выступить альтернативой Термиту (которого раньше брали на каждой карте без исключений). Теперь же в игру входят Шакал и Мира, предоставляющие уникальные игровые возможности — и выбирать героев для следующего боя становится еще сложнее.

Шакал выступает в роли атакующего бойца, но это не тот герой, который будет идти «в лоб» и вышибать двери своим оружием. Его роль в другом — выследить цель, отбившуюся от команды, и уничтожить ее. Ведь сидеть на защите (особенно если вы играете сами, а не в команде) игроку скучно, и хочется выйти на охоту, чтобы подстрелить кого-то из атакующих персонажей, неправда ли? Шакал быстро излечивает от такого желания — он видит следы тех, кто бродит по территории, и может выследить по ним одиночку, чтобы убить. Хотя это, конечно, палка о двух концах — не факт, что следы не заведут его в ловушку, специально созданную для такого «охотника».


Мира же наоборот полностью полагается на позиционную войну. Она устанавливает на стену односторонние стекла (2 за раунд), позволяющие следить за противниками, которые вас не видят. И в нужный момент разбить это препятствие, начав атаку на врагов. Переоценить значение героя в обороне сложно, особенно если вы играете, полностью забаррикадировавшись на небольшом пятачке пространства, но вам нужно иметь какое-то представление о приближающихся врагах (кроме того, что дают камеры или сенсоры других оперативников — иногда лучше увидеть все своими глазами и попробовать отреагировать, когда тебя не ждут). На данный момент этого нового бойца можно увидеть в каждой казуальной игре на PS4, и думаю, что и на других платформах и в рейтинговом режиме ситуация такая же.


Также сложно переоценить возможность для каждого из новых оперативников в качестве вспомогательного вооружения не что-нибудь, а самый настоящий дробовик. Не самый мощный и «убойный», конечно, ведь это не основное оружие. Но в условиях боя на короткой дистанции, например в закрытой комнате или узком коридоре, когда оказываешься лицом к лицу с противником, такой весомый аргумент может стать решающим. Это не «квейк», и выстрел из дробовика в упор все еще никто из персонажей пережить не в состоянии. Разве что вы попадете не в голову или в верхнюю часть туловища, а куда-то в ногу. Но и тогда добить свою цель уже можно будет без особого труда.

Оба оперативника уже доступны владельцам второго сезонного пропуска, и в ближайшее время их можно будет приобрести в игре тем, кто этим самым пропуском не обзавелся. Но если у вас есть Year Two Season Pass, то в добавок к самим оперативникам вы получаете доступ еще и к костюмам, дополнительным скинам для них и для оружия. И еще различные приятные мелочи, например валюту для покупки дополнительной кастомизации.

Бесплатно вместе с новым дополнением была установлена и дополнительная игровая локация Coastline, которая дает шанс повоевать на Ибице. Так как нормально выбрать в игре, где провести следующий матч, почему-то нельзя — попадается карта достаточно редко. Но запоминается сразу же. Это очень яркая, курортная локация, которую приятно «разбирать» на части, используя подручные средства. Перестрелки в баре, военные действия между шезлонгами и кровавые пятна в зоне отдыха для богатых людей запоминаются очень хорошо. Сейчас рано судить, насколько востребованной карта окажется на профессиональной игровой сцене, но с точки зрения обычного игрока она выглядит очень неплохо сбалансированной.


В игре полностью поменялся интерфейс, и теперь он грузится очень быстро, перемещаться по меню крайне удобно, и в целом эти изменения пошли проекту исключительно на пользу. Больше всего радует то, что теперь можно сразу же с главного меню начать бой в последнем сыгранном режиме. К тому же, время всех загрузок существенно сократилось (мы сейчас говорим о PlayStation 4), и это является чуть ли не самым большим подарком для многих фанатов игры, включая меня.

Другие изменения не столь кардинальны, но они тоже сказываются на геймплее — особенно выделяется на фоне остальных измененное отображение прицела, к которому еще нужно привыкнуть. Балансовые правки и фиксы различных найденных багов тоже радуют, но сложно оценить изменения в инвентаре персонажей, которыми не играешь, или же работу над ошибками, с которыми не сталкивался. Но список на официальном сайте внушительный, что не может не радовать.






Второй год Rainbow Six Siege начинается на очень хорошей ноте, с качественными нововведениями и изменениями. Нет никакого смысла пропускать эту игру, особенно если вы любите тактические шутеры. Тем более, что сопровождается начало года скидками, распродажами и тому подобными прелестями. Шакал и Мира уже ждут, чтобы вы их опробовали.