Расшифровка презентации ОБТ Lost Ark

Расшифровка информации, представленной на презентации

access_time 17 сентября в 23:42 remove_red_eye 12462 question_answer 160

Пользователи Reddit попытались расшифровать ту информацию, которая была представлена прессе во время презентации MMORPG Lost Ark и анонса открытого бета-тестирования в корейском регионе. Ниже вы найдете перевод той информации, которую мы смогли получить из англоязычного и корейского источников. Приятного чтения!


Следующие обновления были сделаны специально для ОБТ

  • Разработчики поэкспериментировали со способностями, чтобы сделать их более эффективными. В игре будут эффекты крови.
  • Способности будут четко разделены на две группы:
    • Первая: с малым временем восстановления, вследствие чего их можно будет спамить.
    • Вторая: с большим временем восстановления, их можно будет применять по ситуации.
  • Была доработана система Tripod. Теперь эффект трипод-системы будет складываться из определенной цепочки, нежели из одноразового улучшения.
  • Был улучшен AI, были изменены шаблоны поведения монстров, был изменен некоторый контент, при котором игроку приходилось только танчить.
  • Были улучшены способности у классов. Каждый класс получил свои уникальные правки, и разработчики постарались подстроить эти изменения под стиль игры на конкретном классе.
  • Балансовые правки в PvE/PvP. Урон способности, длительность CC и другие аспекты теперь различны для PvE и PvP.
  • Улучшена скорость передвижения в городе, а также скорость передвижения на маунте.
  • Сеты получили уникальные бонусы.
  • Сбалансированы награды за прохождение Хаос-подземелья. Награды были несколько дисбалансны, поскольку у подземелий было неограниченное число попыток прохождения.
  • Награды за прохождение секретных подземелий и уничтожение мировых боссов теперь зависят от вклада игрока.
  • Теперь игроки смогут пропускать прологи и кат-сцены.
  • Был улучшен гид по контенту в игре.

Обновления после релиза будут базироваться на следующих принципах

  • Сезонные обновления: будут большие обновления, которые завершают определенный пласт контента.
  • Эпизоды: новая история, новые NPC, новые регионы, новые активности и предметы для коллекционирования.
  • Средние обновления: обновления энд-гейм контента, новые тиры вещей и снаряжения, подземелья.

Над чем ведется работа

  • Система домов: вы сможете построить свой собственный остров (геймплей будет похож на мобильную игру)
  • Система NPC-компаньонов, которых вы можете прокачивать и одевать.
  • Возможность сбора ресурсов.

Поля битвы Silmael

  • Возможность участвовать в одиночку, гильдия против гильдии или в составе группы.
  • Зоны поля боя будут включать зоны с PvE, если вы не любите PvP.

Эпические рейды

  • Новые рейды для большого количества игроков.
  • Механизмы взаимодействия с картой эпических рейдов в стиле Monster Hunter.
  • Разнообразные способы зачистки.

Новые режимы в стиле «рогалик»

  • Умер – начинай заново
  • Скорее всего в Lost Ark будут представлены (если правильно был понят перевод с корейского) режимы, где вам предстоит пройти подземелье без единой смерти.

Обновления классов

  • Разработчики трудятся над четырьмя новыми классами. Новая ветка классов появится с новым континентом Payton.

Обновления для регионов и островов

  • Множество новых островов находится в разработке.
  • В разработке находится новый регион Payton.
  • Текущие регионы пополнились новыми сюжетными квестами и дополнительными квестами.

Бизнес-модель

  • Инвентарь персонажа будет в полной мере доступен игроку, а вот расширение для склада придется покупать отдельно.
  • Игроки, имеющие премиум-аккаунт, будут быстрее получать часть экипировки для своего персонажа. Скорее всего, это будет связано с количеством попыток, доступных персонажу для прохождения подземелий.
  • Высокоуровневую экипировку можно будет достать только игровым путем.
  • В игровом магазине будут доступны скины, маунты, билеты для кастомизации персонажа, увеличение попыток прохождения подземелий, предметы для комфортной игры (инструменты для для мирных профессий, пэты, склад, зелья для уменьшения времени, предметы для воскрешения).

Другое

  • Разработчики будут стараться не добавлять различные автоматические механики, чтобы игра походила на мобильную игру.
  • Разработчики будут стараться приддерживаться некоего баланса между вариативностью контента: некоторым игрокам может нравиться разнообразие контента, другим нет, поэтому будет определенная смесь между совместным и одиночным контентом.
  • Brian Tyler является композитором многих мелодий в игре. Разработчики стремятся, чтобы музыкальная часть запомнилась игрокам.
  • С помощью Lost Ark разработчики хотят «растрясти» рынок игр для PC, чтобы выбить некую часть у мобильных игр.
  • Разработчики пока не знают, как часто будут выходить обновления контента.
  • Разработка игры и игрового магазина направлена на глобальный рынок. Разработчики хотят, чтобы игра была популярна в мире в целом, а не в конкретном регионе. Однако, в данный момент команда сконцентрирована на обеспечении хорошего сервиса для корейских игроков.
  • Какая система монетизации будет в каждом регионе пока не решено.
  • На вопрос о гендер-локе разработчики ответили, что отсутствие гендер-лока – это большие затраты ресурсов. Возможно, разработчики что-либо и придумают, но это будет только в том случае, если это игрокам будет требоваться в большей степени.
  • Разработчики хотят добиться баланса между PvE и PvP, сделать так, чтобы вне зависимости от того, в каком типе контента «живет» игрок, он мог бы расти.

О движке Unreal Engine 4

  • Разработчики в данный момент сконцентрированы на улучшении графической части и оптимизации клиента на текущем движке Unreal Engine 3. Переход на UE4, скорее всего, будет как часть ремастеред-версии Lost Ark’a.
label_outline lost ark mmorpg obt smilegate