Разработчики Hearthstone выпустили обширный блог

Убрали 2 карты и добавили 10 новых

Wraithlord

В последнее время компания Blizzard очень активно занимается балансом в своей коллекционной карточной игре Herthstone, внося различные изменения. Совсем недавно команда занерфила разбойников, пока те совсем не вышли из-под контроля в рейтинговых матчах, и, впервые со времен бета-тестирования, бафнули большое количество карт в связи с выходом события Rise of the Mech. Результатом этих правок стала мета, которая ощущалась свежей и здоровой на протяжении более долгого периода времени, чем обычно.

И вот вчера неожиданным сюрпризом стал выпуск разработчиками обширного блога и анонс выхода 2 классических карт из стандартного формата, (но ими все еще можно будет играть в вольном режиме) и добавление 10 абсолютно новых карт. Ранее процесс отправки карт в "отставку", или как его называют разработчики - Зал Славы, происходил только в период ротации в начале года. (В апреле этого года Генн Седогрив, Баку, Страж Ужаса и несколько других карт отправились на покой). При этом, карты, ставшие жертвами вчерашнего анонса, тоже были довольно неожиданные, а именно: Vanish и Mind Blast.

Это часть балансировки, которую Blizzard называет "Решение проблем с индивидуальностью классов". Это объясняется тем, что эти карты не соответствовали тематике своих классов, которую видят разработчики. Карты, которые войдут им на замену "будут лучше соответствовать фантазии класса", как выразилась Blizzard. Карты получат своим замену сразу же с выходом следующего обновления. Разбойники получат Plaguebringer'а , в том время как жрецам достанется Radiance.

И это далеко не все новшества, которые добавит следующее обновление (которое на данный момент пока еще не имеет точной даты релиза, но скорее всего, должно выйти уже в ближайщие пару недель). Восемь новых карт будут добавлены одновременно в классический сет, чтобы компенсировать карты, которые были отправлены в Зал Славы в прошлом.

Посмотреть их можно ниже.

Разработчики в своем блоге также потратили много времени на объяснение, что они подразумевают под "фантазией класса" в Hearthstone, подробно разбирая сильные и слабые стороны каждого класса, на которые они стараются ориентироваться при дизайне карт. "Мы продолжим корректировать базовый и классический наборы по мере необходимости", - сказали они, поэтому вполне можно ожидать, что будущие изменения будут соответствовать указанным в блоге классовым особенностям.

Для примера, друиды в глазах разработчиков это класс, специализирующийся на генерации дополнительной маны, огромных существах, большом количество токенов и зверях. При этом страдающие от невозможности очистить стол, и малой способности справиться с существами, имеющими большое количество жизней. Поэтому ожидать хард-ремувалов для друидов в ближайщее время точно не стоит.

С точки зрения работы с комьюнити, это определенно плюс, что Blizzard излагают свои мысли вслух такими образом, даже если игроки и не согласны с некоторыми моментами. К примеру, в блоге генерация карт указана как слабость Воина, но новый доктор Бум бы определенно с этим поспорил.