Red Dead Redemption 2 - мысли относительно второго трейлера и различного контента

Размышляем что и как

access_time 2 октября в 19:48 remove_red_eye 750 question_answer 5

Примерно месяц назад команда разработчиков из Rockstar показала всему миру, как вообще будет выглядеть их новый проект и основные составляющие геймплея, вот только тут сразу возник вопрос контента, который должен наполнять открытый и красивый мир Дикого Запада. 

Само собой, поначалу пользователи будут проходить только основную сюжетную кампанию, попутно выполняя различные побочные задания и изучая различные аспекты игры, но рано или поздно наступит такой момент, как “А что мне делать дальше?”.

В принципе, во втором трейлере, как и обещали, рассказывают о, я бы сказал, крупных активностях, которые будут присутствовать в игре и должны хоть как-то занять игрока на определенное количество его свободного времени. Однако все же после его просмотра осталось больше вопросов, чем ответов, потому что была продемонстрирована лишь концепция, или же, если выразиться простым языком, основной принцип действия.

Ниже мы как раз и посмотрим, что вообще было показано и как в итоге это все может работать, само собой, это всего лишь мои предположения, основанные на игровом опыте и вообще представлении о той или иной активности. Хотя по ролику сложно делать выводы из-за камеры, которая может работать в специальном экшен-режиме и показывать определенные действия с красивого угла для придания эффектности.

Речь о режиме от первого лица тут не пойдет, так как я думаю, каждый будет проходить, как ему удобнее.

DhlQ2Jz3no.jpg


Начнем, пожалуй, с двух самых больших, на мой взгляд, сюжетов, а именно: ограбление банка и поезда, которые являются канонами, когда заходит речь про бандитов на Диком Западе. А уже потом перейдем к более мелким.

Лично для меня самое большое опасение заключается в том, что ограбление банка может вполне себе стать обычной миссией, которую можно повторять до бесконечности с целью заработать денег. Далее, усугубить данную ситуацию может наличие всего одного банка для грабежа, то есть в определенный момент времени вам просто может надоесть это делать, так как, судя по ролику, действия, которые нужно будет выполнять, являются очень простым (на карте видно три маркера в комнате с ячейками). Хотя с другой стороны, подобного рода контент может быть интересным, если будет множество банков в различных частях локации и пользователю вначале нужно будет их изучить, например, зайдя внутрь.

В целом, это будет неплохим источником заработка и веселья, так как вам, скорее всего, нужно будет после ограбления скрыться из виду. Такой вывод можно сделать по табличке “Разыскивается” и фразе “Охотники за головами устроят за вами погоню”, когда заходит речь о данной системе.

А вот с поездами дела уже обстоят куда перспективнее, так как все мы знаем что такое небольшие караваны, курсирующие по определенным маршрутам, а ведь именно данное описание подходит сюда больше всего, при условии, что игрок всегда может взять с собой членов своей банды. Профит данной активности может быть уже гораздо важнее, так как поезд - это все же огромное транспортное средство, которое может перевозить различный товар, ресурсы и припасы для вашего лагеря. Но тут возникает вопрос, будут ли эти самые поезда появляться, например, сами собой на карте в течение всего процесса игры, или же это лимитированное количество объектов, которые нужно будет ограбить, тем самым выполнив ачивку.

Именно поезда представляют наибольший интерес с точки зрения открытого мира и концепции, по сути, вам нужно будет просто, как показано в видео, остановить движущийся объект и зачистить его. Хотя опять же встает вопрос, будут ли, например, тут вагоны с богатенькими буратинками, с которых при устранении охраны можно будет собрать безвозмездную материальную помощь для вашей банды.

Подводя небольшой промежуточный итог этих двух особенностей, при наличии огромного открытого мира не хотелось бы видеть их, как отдельные миссии или в качестве действий, отрезанных от основного мира кат-сценой.

zvg9Bqcltk.jpg


И теперь мы плавно дошли до другого контента, который был показан в ролике, хочется его назвать незначительным, вот только почему-то язык такое сказать не поворачивается. Хотя, по сути, он скорее всего будет значительно проще, чем, например, ограбление банка \ поезда.

В ролике сразу после вышеуказанных ограблений появляется упоминание о более личных активностях, которые, скорее всего, можно будет получить у определенных НПЦ на вашей базе. А если вы вспомните предыдущий ролик, то там мельком заходила речь про развитие отношений со всеми обитателями вашего лагеря, получается, что это, возможно, будут стандартные просьбы ваших напарников, которые игрок открывает, если уделит достаточно времени.

Хотя, с другой стороны, в этой роли также могут выступать и простые постоянные обитатели определенного города, но все же первый вариант по мне так лучше, так как он позволяет раскрыть историю тех, с кем вы постоянно путешествуете с места на место. Почему-то в качестве примера лезет как раз таки серия Mass Effect и специальные миссии, которые вы открываете по мере постоянного общения с одним НПЦ.

Далее, возможность ограбить повозку или местный магазин уже довольно не новая, однако есть тут парочка нюансов, которые опять же всплывают, как вопросы. Из первого ролика мы знаем, что в игре будут различные действия между НПЦ, в которых игрок может поучаствовать или проехать мимо, так вот интересно, будет ли это задействовано в случае с телегами. Например, если игрок вдруг решил помочь случайному бандиту ограбить повозку и потом, подумав, всадил пулю между глаз бандиту, тем самым забрав все себе. А в случае магазина интересно, как разработчики продумают данную систему, ведь если ограбить магазин и потом через пару дней вернувшись, не получить соответствующей реакции, будет довольно странно торговать, как и раньше.

Отсюда же вытекает второй вопрос: как будут взаимодействовать с персонажем окружающие его НПЦ, если он, например, зайдет в помещение весь грязный и покрытый кровью? Просто обычно подобного рода особенности приятно разбавляют игровой процесс, когда НПЦ просто не хочет с тобой говорить, если у тебя на голове одет огромный конус или же ты перед ним размахиваешь оружием.

В целом, как именно будет взаимодействовать окружение с персонажем, опираясь на его действия, интересует многих пользователей, но вот нормальных ответов, увы, пока что нет. И тут я говорю не про заскриптованные сюжетные сцены, когда, например, вы можете убить Карла или же оставить его в живых, а, например, если пользователь случайно убьет второго слева стрелка в очередной стычке, будут ли ждать последствия.

С другой стороны, увидев различные мини игры, которые в каждом проекте пользователи хотя бы раз да и пробуют, у меня возникла мысль, а возможно ли тут прикрутить функцию онлайна, ведь пока что игра анонсирована только на приставке. Ведь согласитесь, подобрать живого противника, с которым будет соревноваться игрок, куда интереснее, чем смотреть на тупых болванчиков под управлением ИИ игры.

Ну и в заключение особенно сильно меня интересуют последствия различных дуэлей с точки зрения профита и последствий после неудачи, ведь если это будет как ивент “Ты убил моего друга, я буду в тебя стрелять”, это очень быстро может надоесть. Да и в случае неудачи по-хорошему ваша игра должна заканчиваться и начинаться с контрольной точки, иначе это будет немного нелогично и глупо.

sE9GUGLJgL.jpg