Руководство по использованию терминала в GTFO

Описание доступных команд, переменных и их совместное использование

access_time17 декабря 2019remove_red_eye855question_answer0

На первый взгляд малофункциональный и непонятный, для опытных игроков Терминал выступает эффективным помощником навигации и процесса принятия решений. Эффективное использование терминала заключается в создании правильных запросов. В распоряжение игрока находится три простых команды: list, query и ping. Корректное использование этих команд вкупе с некоторыми переменными позволяет эффективно получать информацию о локациях, маршруте и местоположению всех необходимых предметов.

LIST - команда перечисляет все интерактивные и полу-интерактивные предметы и объекты на уровне.

QUERY - команда отправляет запрос конкретному объекту для предоставления расширенной информации.

PING - команда отправляет команду объекту издать звуковой сигнал, дополнительно команда позволяет получить расширенную информацию о местоположении пингуемого объекта.

LIST

При использовании команды LIST перед игроком вылезает длинный список всех предметов и объектов на карте. Обратите внимание на графу OBJECT_TYPE - она позволяет группировать предметы по их типу, точно так же можно группировать предметы по названию.

Например, команда LIST KEY покажет список всех ключей, а команда LIST MEDI - всех аптечек на карте. Можно сужать список до конкретных зон командами вроде LIST ZONE_** ID или LIST ZONE_** AMMO. Также при помощи команды LIST можно прикинуть размер помещения, обратив на количество объектов типа DOOR или SEC_DOOR.

Однако команда LIST не показывает доступные в подзонах объекты. LIST ZONE_** даст полный список объектов, но команда LIST ZONE_32E или LIST ZONE_32 AREA_E ничего не расскажет о содержимом помещения.

QUERY

При использовании команды QUERY в связке с каким-либо объектом, игрок получает подробную информацию об объекте и его примерном местоположении. Например QUERY KEY_BLUE_*** расскажет, где находится этот ключ. Командой QUERY SEC_DOOR_*** можно узнать, в какую зону ведет дверь и проход в какие зоны скрывается за этой дверью. Команда QUERY не работает в связке с объектом ZONE.

Команда QUERY позволяет узнать количество использований конкретных предметов. QUERY AMMOPACK_** позволяет получить информацию о зоне, в которой лежит подсумок и количестве зарядов: 20%, 40%, 60%, 80% или 100%, где каждые 20% соответствуют одному заряду.

Команда QUERY в связке с названием ящика QUERY BOX_** или QUERY LOCKER_** не даст никакой дополнительной информации, кроме зоны, где он находится.

PING

Команда PING работает только в той зоне, где расположен терминал и помогает определить точное местонахождение предметов. Команду PING можно использовать в связке с любым физическим объектом в комнате - дверьми, ящиками, предметами внутри ящиков и квестовыми объектами.

Помимо отсылания звукового сигнала к искомому объекту, команда PING позволяет получить точную информацию о местонахождении объекта относительно сабкомнат. В большой зоне с десятком комнат типа Z49A, Z49B, Z49F, Z49E и т.д. можно получить точную информацию о местоположении искомого объекта и оптимизировать собственный маршрут.

Умелое комбинирование этих команд позволяет в считанные секунды получить точную информацию о необходимом маршруте, который нужно преодолеть команде, чтобы добраться до места выполнения миссии.

Например, на самом старте можно выяснить, в каком направлении и как максимально эффективно пройти к цели миссии.

LIST ZONE_** SEC_DOOR - получаем информацию о количестве выходов из начальной зоны.

QUERY SEC_DOOR_** - проверяем куда ведет каждая дверь

LIST ZONE_** KEY/ID/PAR - проверяем наличие квестового предмета

PING SEC_DOOR_** - получаем точное местоположение нужной двери в локации

По прибытию выискиваем терминал и пишем

PING KEY_COLOR_** - получаем точное местонахождение ключа с точностью до подлокации.

Таким же образом можно проверять наличие ресурсов в каждой из локаций, сколько амуниции в каждом из подсумков и т.п. Быстрое и эффективное использование терминала позволяет максимизировать эффективность и спасти экспедицию от ненужных действий и минимизировать столкновения с противником.

Материалы автора

23 статьи
Пишу железные обзоры и ставлю десятки новым играм о Марио и Зельде.

Viewsonic X10-4K - универсальный 4K проектор по доступной цене

18 февраля в 11:47 @ ksof remove_red_eye 2004 question_answer Обсудить на форуме (16)
Обзор нового стильного и универсального 4K проектора Viewsonic X10-4K с DLP XPR чипом 2 поколения от Texas Instruments, LED лампой со сроком службы 30000 часов, звуковой системой Harman Kardon и поддержкой Smart-функций.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD - неплохой ремастер не выдерживает проверку временем

23 января в 11:07 @ ksof remove_red_eye 1198 question_answer Обсудить на форуме (3)
Oddworld: Stranger’s Wrath готовится посетить платформу Nintendo Switch, как первая из четырех игр во вселенной Oddworld, которые увидят свет в этом году.

Tokyo Mirage Sessions #FE Encore - jRPG про поп-идолов не выдерживает конкуренции

15 января в 17:04 @ ksof remove_red_eye 1378 question_answer Обсудить на форуме (18)
Tokyo Mirage Sessions #FE Encore - новая jRPG для Nintendo Switch, порт игры 2015 года с приставки WiiU. Мы уже поиграли и рассказываем, как у кроссовера серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem обстоят дела в 2020 году на новой платформе.

Смотрите также