Silent Hunter Online или рыбак рыбака топит из далека.

19798
25
Первые 30 минут с игрой Silent Hunter Online


Как я уж писал, 29 января 2013 года, в славном городе Дюссельдорфе, компания Ubisoft, а точнее ее студия BlueByte, демонстрировала прессе свои новые игры: ANNO ONLINE, первый взгляд на которую вы можете посмотреть тут, Might & Magic® Heroes Online, о которой пока нельзя говорить, так что напишу после 20 числа, и третья игра – конечно, Silent Hunter Online. Ubisoft переводит все свои успешные игры в онлайн версии, наверное, так будет им выгоднее и интереснее, но оценят ли это почитатели серий, узнаем после релиза.

Итак, играя в Silent Hunter Online, нам уж точно не придётся, как в боксовой версии, бегать по всем палубам судна, тыркать в отрисованных персонажей и общаться с ними - заходя в игру, мы видим всех наших помощников сразу в интерфейсе браузера.


На скриншоте вы видите то окно, в котором я провёл 90% игровой сессии. Итак, по порядку: слева сверху наша аватарка, системная информация, ресурсы, и настройки. Верхнюю часть экрана занимает наша команда, тут тебе и специалист по оружию, наведению, связист, механик, и офицер, отвечающий за обнаружение нас и противника под водой. Про нашу команду стоит отдельно сказать пару слов. На старте игры нам дают новичков, которые ничего не смыслят в военном деле, и, видимо, только выпустились из военных училищ. Все наши задания они выполняют очень медленно и не совсем точно, но это поправимо, со временем наша команда будет прокачиваться и становиться опытнее и быстрее, превращаясь из сопливых новичков в настоящих морских волков, и играть с ними станет намного удобнее и комфортнее. Далее, по центру экрана у нас игровой перископ, их в игре два вида - с 1.5 и 5 кратным приближением - над ним находится консоль, с которой мы запускаем смертоносные торпеды во славу Германии. Кстати, мы можем запустить до 5 торпед одновременно и настроить их по
своему усмотрению. Задать глубину, на которой они будут идти, скорость, установить магнитные взрыватели и т. д. Ведь правильно настроенная торпеда рванет намного эффективнее, чем пущенная с настройками по умолчанию.

В правой верхней части интерфейса отображается наша видимость для противников и уровень горючего в баках. Также мы видим там все лодки нашего флота, а их может быть аж до 4-х штук. Формируем так называемый Wolfpack.
Справа снизу находятся спидометр, компас и глубиномер, а также кнопки перископа, экстренного погружения и все остальное, что нужно настоящему капитану подводного судна.
Слева чат и навигационная карта, которая также является нашим радаром. Кстати, на карте присутствует функционал навигатора, который позволяет строить маршруты, рисовать линии и прочие фигуры прям на ней, что очень эффектно выглядит. Еще мы можем включить режим ускоренной прокрутки времени, это нужно, пока мы идём до определенной точки на карте или сближаемся с целью, но где он находится, я точно не помню .


А теперь подробнее об игре:
Само собой, игра будет распространяться по системе free-to-play, и вся активность происходить в браузере вашего компьютера, т.е. вы сможете играть из любого места, да хоть из вашего офиса. Жанр игры я бы назвал тактическая морская стратегия и чуть-чуть симулятора подводной лодки. Все наши битвы на момент релиза будут происходить в Атлантическом океане, а лодки будут исключительно немецкие. Для игрока будет доступно 10 вариантов подводных лодок, более 20 типов врагов, которых можно уничтожать пятью различными типами торпед.


В игре будет представлено 8 компаний, включая обучающую, где нам расскажут, как пользоваться подводной лодкой и куда нажимать для экстренного погружения. Также будет представлен генератор миссий, который поможет сделать каждую следующую миссию отличной от прошлой. В кооперативном режиме у вас будет возможность со своими друзьями проходить совместно миссии, до 4х человек одновременно. Про наличие PVP режима на данный момент мне не известно, и не совсем понятно, как он будет функционировать, если его и введут.

Совсем забыл рассказать, что лодку то свою мы сможем апгрейдить в доках, а в игре будут присутствовать различные типы модулей, которые мы будем устанавливать на свои лодки, тем самым улучшая параметры или оптимизируя судно под определенные миссии.


К сожалению, текстовый обзор не может передать ту радость, когда я, один из первых представителей прессы (а точнее второй), потопил свой первый сухогруз в офисе BlueByte и лёг на обратный курс в доки, так что советую вам самостоятельно посмотреть ее, когда она будет запущена. Игра уж точно довольно специфичная и по вкусу придётся не всем, но попробовать разок можно. Выход, кстати, запланирован на первый квартал 2013 года, сайт игры http://silenthunteronline.com/

К сожалению видео выложить мне не разрешили без обработки, поэтому если вы хотите посмотреть как оно выглядит, то вот вас ролик от самой студии.