Sniper Ghost Warrior 3 - Впечатления от знакомства с игрой

access_time22 марта 2017remove_red_eye3810question_answer10

На сегодняшнем игровом рынке соперничают две отличные игровые серии про снайперов. Это Sniper Elite, четвертая часть которой появилась не так давно, и Sniper: Ghost Warrior – третья часть данного проекта от польских разработчиков, которая совсем скоро должна выйти во всем мире. И пока создатели Sniper Elite 4 занимались тем, что делали анимацию убийства еще красочнее и кровавее, упрощая при этом будни снайпера, создатели Sniper Ghost Warrior 3 пошли по другому пути, предлагая нам побывать в шкуре снайпера-спецназовца, способного не только стрелять по целям откуда-то издалека, но и напрямую ввязываться в бой. Заодно предоставив огромное количество поводов, чтобы так и поступать.

На превью-ивенте, куда мы были приглашены, давали поиграть в Sniper Ghost Warrior 3 самим, чтобы составить впечатление заранее. Более чем за месяц до релиза, если быть точными. Игровая сессия длилась больше часа, что дало возможность ознакомиться с несколькими сюжетными моментами, опробовать разные виды оружия и поучаствовать в паре разных эпизодах конфликта. И на основе всего этого составить первые впечатления от знакомства с игрой.


События нового проекта развернутся в Грузии, где брат главного героя оказался в плену одной из враждующих сторон. Поэтому американский элитный снайпер отправляется на «охоту», с целью устранить всех «злодеев», помочь брату и навести порядок во всей стране. Точечными выстрелами в голову. Естественно, все сразу пойдет не совсем так, как хотелось бы, и вместо снайперской дуэли и минимального количества жертв, мы попадаем в настоящую кровавую бойню, в центре которой наш герой может проявить все свои таланты.

Sniper, Ghost и Warrior – не просто слова из заголовка игры, а название 3 веток развития персонажа, которые позволяют подстроить геймплей под ваши нужды. Как видно из названия, ветка Снайпер даст возможность лучше стрелять и дольше жить, Призрак специализируется на скрытном устранении целей, а Воин больше подойдет тем, кто привык встречать опасности лицом к лицу. Можно создать узко специализированного персонажа или универсального бойца, использующего все 3 ветки понемногу. Потому что увеличение здоровья, например, находится в ведении у Снайпера, а эффективность лечащих предметов обеспечивает ветка Воин. К сожалению, во время тестирования количество очков для прокачки было очень ограничено, поэтому узнать, насколько сильно меняется геймплей от вложения максимального количества поинтов в ту или иную ветку, не получилось. Посмотрим на это после релиза.


Игра предлагает не строгую миссионную структуру, а открытый мир, где на глобальной карте можно выбрать себе какую-то цель и пойти ее исследовать, а можно и просто заняться изучением особенностей местности. Поехать куда-то повоевать не по сюжету, а потому что захотелось — тоже можно. Только вот перемещение по точкам не всегда будет легким и простым, потому что нельзя взять любую машину или вертолет и отправиться куда-то. Главный герой не использует возможности, которыми располагают бойцы из Wildlands и передвигается только на той технике, которую дают по сюжету или во время заданий. Что смотрится немного странным в 2017 году в игре с открытым миром.

Мы сами выбираем, как нужно сражаться — с дистанции, скрытно или с автоматом наперевес, заходя в деревню и устраивая геноцид. Лишних жертв все равно тут можно избежать, потому что игра не дает стрелять по всем направо и налево, так что выбор тактики прохождения является основным козырем героя. Если хотим почувствовать себя настоящим снайпером, то для этого будут все условия, включая управляемый зонд, обозревающий местность и находящий цели, и возможность посмотреть в рапиде, как пуля пробивает голову врага. Иначе можно представить, что мы играем в самый обычный сюжетный шутер, и занимаемся войной с перебежками и позиционными боями внутри помещений.


В те моменты, когда стрелять не нужно (а таких тоже было много, даже в презентационной версии), нужно включать режим расследования, напоминающий подобный из Ведьмака или Бэтмена, и исследовать местность, искать улики и подходы к следующим целям. Так что не войной единой будем жить в этой игре.

Сюжет подается в виде роликов (с небольшим количеством «обнаженки», но в рамках приличий) и диалогов во время заданий. Например, мы следуем в какую-то конкретную точку, и с нами идет девушка, которая рассказывает, что будет дальше и может поделиться информацией. Возможности выбрать вариант ответа и пустить сюжет по своему пути, видимо, никто не предусматривает — поэтому стоит готовиться к тому, что нас поведут за руку до самого финала по главным миссиям, зато и ничего существенного так не пропустишь.


Чтобы разнообразить геймплей в игре предусмотрено большое количество оружия с возможностью модификаций. Ничего слишком сложного не предлагают, но нацепить нужный модуль, который даст какой-то бонус (увеличит магазин, дальность поражения, или уменьшит разброс пуль, например) можно и нужно. Покупать модули очень дорого, и наверняка будет возможность найти нужные где-то в боях.

Невооруженным глазом видно, что Sniper Ghost Warrior 3 разрабатывалась много лет. В целом графика смотрится очень даже неплохо, но если начать вдаваться в детали, то возраст разработки дает о себе знать. Модели солдат не могут соперничать с современными играми, на снегу не остается следов, убийства из снайперского оружия смотрятся довольно скромно (летит пуля, попадает в цель, фонтанчик крови — и все, никаких x-ray красивостей или отлетающих в сторону ушей и глаз). Даже меню экипировки и модификации оружия выглядит «бюджетно» и статично. Такой себе "привет" из прошлого, игнорирующий наработки в играх жанра за последние несколько лет.


Но на геймплей это не сказывается. Sniper Ghost Warrior 3 смотрится неплохим боевиком, в котором интересно проводить время. Разработчики оставили себе еще несколько недель на полировку игры и наверняка в момент выхода она соберет вокруг себя достаточно поклонников, которые именно такого развития серии и ждали. Мы же можем сказать, что хоть игра и не предлагает никаких откровений, играть в нее достаточно интересно, чтобы хотелось посмотреть, как будет выглядеть финальная версия. А это уже немало.

Материалы автора

470 статьи
Сначала на GoHa.Ru я торговал игровой валютой и меня забанили. Сейчас я продаю тут рекламу и иногда пишу про то, что мне нравится и интересно.

[Обзор] ASUS ROG Zephyrus G14 — 14-дюймовый игровой монстр

13 августа в 12:29 @ Sirotin remove_red_eye 3414 question_answer Обсудить на форуме (5)
[Обзор] ASUS ROG Zephyrus G14 — 14-дюймовый игровой монстр
Мал да удал! Так можно смело сказать про нашего гостя. ASUS ROG Zephyrus G14 сочетает в себе компактность и мощь современных технологий. Подойдёт как создателям контента, так и геймерам, которым нужна мобильность. Доступная цена и характеристики, делают его отличным решением! Подробности в нашем обзоре!

[Обзор] монитор GIGABYTE G27QC

10 августа в 13:42 @ Sirotin remove_red_eye 8438 question_answer Обсудить на форуме (10)
[Обзор] монитор GIGABYTE G27QC
К нам приехал монитор GIGABYTE G27QC. Он красив, изогнут и имеет желание называться игровым. В общем мы с ним провели определённое время и сейчас вам хотим рассказать, как всё прошло. Подробности, как всегда в обзоре на нашем сайте!

Magic: The Gathering Arena - Обзор мета-гейма после глобальных банов

6 августа в 10:28 @ Sirotin remove_red_eye 1313 question_answer Обсудить на форуме (9)
Magic: The Gathering Arena - Обзор мета-гейма после глобальных банов
3 августа 2020 войдет в историю как день, когда в Magic: The Gathering были одновременно забанены 11 карт между 4 форматами. Это увеличило количество забаненных в формате Стандарт карт до 10! Более того, не было ни предупреждения за неделю-две, как периодически делали разработчики Wizards of the Coast, ни 3-4 дня до момента вступления банов в силу. Одновременно с анонсом карты перестали быть легальны в цифровых форматах (MTG: Arena и MTGO) и в "картоне". Что это означает для формата Стандарт и чего нам ждать в ближайшие месяцы до ротации я и расскажу в данном обзоре!

[Обзор] Материнская плата ASUS ROG STRIX B550-F Gaming Wi-Fi

5 августа в 13:02 @ Sirotin remove_red_eye 3063 question_answer Обсудить на форуме (11)
[Обзор] Материнская плата ASUS ROG STRIX B550-F Gaming Wi-Fi
Пару дней назад мы рассказывали о материнской плате от ASUS TUF Gaming B550-Plus, а сегодня более сильная версия серии ROG, для ценителей дорогих технологий под одной крышей. Встречайте, ASUS ROG STRIX B550-F Gaming Wi-Fi у нас на железной кухне!

[Обзор] Материнская плата ASUS TUF Gaming B550-Plus

2 августа в 20:21 @ Sirotin remove_red_eye 15303 question_answer Обсудить на форуме (19)
[Обзор] Материнская плата ASUS TUF Gaming B550-Plus
Друзья из ASUS прислали на тест новую материнку, TUF Gaming B550-Plus, для процессора AMD. Посмотрели, изучили, погоняли, а теперь рассказываем! P.S. - если лень читать, то вывод таков, ГОДНОЕ РЕШЕНИЕ! Кому интересно, подробности в нашем обзоре!

Смотрите также