Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016

16541
88


Привет всем Звездным Гражданам, или просто проходящим мимо, одним из которых по сути являюсь и я. Сегодня речь пойдет о ежегодном мероприятие CitizenCon 2016, или как его официально назвали в этом году - CitizenCon 2946, посвященное космическому симулятору Star Citizen от компании Cloud Imperium Games.

Star Citizen позиционируется как самая свободная игра, как в плане геймплея – нам доступен открытый космос и все что в нем находится, так и с точки зрения разработки и паблишинга – игра полностью спонсируется с помощью краудфандинга, без привлечения инвесторов или издателей. На данный момент общие сборы на разработку игры превышают $127,000,000. Огромный вклад в популяризацию и разработку игры вкладывает сообщество Star Citizen, которое не только дает деньги, но и множество идей, отзывов и поддержку. Как и каждый год, на это и идет основной уклон мероприятия CitizenCon – дать возможность самым ярким фанатам встретиться вместе, а также в числе первых вживую увидеть создателей игры и получить новую информацию.

В этом году мероприятие вышло менее масштабное и зрелищное, чем в 2015, и я думаю, это по нескольким причинам. Во-первых, из-за критики прошлогоднего CitizenCon – фанаты по всему миру, которые не были на нем, критиковали Cloud Imperium Games за нецелевое использование средств. Вторая причина – отсутствие громких анонсов, и, возможно, уменьшение бюджета мероприятия. Тем не менее, в этом году мероприятие было организовано намного "дешевле", но упор сделан на более крупную группу игроков Star Citizen – на тех, кто смотрит мероприятие в онлайн-трансляции.

Пре-шоу и стримы

За два дня до начала мероприятия, были организованы ежедневный вечерние трансляции, на которых показывали не только новый контент и геймплей Star Citizen, но также и рассказывали про устройство внутренних студий Cloud Imperium Games, разыгрывали различные подарки и призы.
На Пре-шоу, которое провели перед основной презентацией CitizenCon, показывали фрагменты игрового процесса и видео с комментариями из серии передач Around the Verse от создателей игры.

Основная презентация CitizenCon 2946

Перед публикой выступили основные создатели игры, которые и провели мероприятие в прямом эфире.

Первой на сцену вышла Сэнди Гарднер (Sandi Gardiner) – основной продюсер игры и других сопутствующих проектов серии Around the Verse и Ten for the Chairman. Как всегда, она волновалась, и снова заплакала от волнения, при этом благодарила всех за их поддержку. Основные факты ее речи и сопутствующего ей видео:
  • На данный момент в компании Cloud Imperium Games работает около 360 человек по всему миру
  • В игре зарегистрировано 1500000 аккаунтов
  • Игроки создали 40 000 организаций, местных аналогов кланов и групп
  • Сообщество и разработчики нашли и исправили ~31,000 багов
  • Разработчиками выпущено более 2700 коммлинков (новостей и статей) и около 550 видео

Сэнди благодарит всех, отдельно упоминая тех, кто посещает «сходки» Bar Citizen, и двоих игроков, которые с помощью реферальной программы привели более 1000 новых игроков, купивших игру! Оба получили бесплатный доступ к The Million Mile High Club, куда они смогут пригласить своих друзей.


Далее на сцену выходит «отец» Star Citizen – Крис Робертс (Chris Roberts)! Он также приветствует и благодарит всех, и произносит лучшую фразу вечера: "You guys are fucking awesome"! Его речь сопровождается слайдами презентации, в которой демонстрируется прогресс разработки игры.


Отдельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen такой особенной игрой – сообщество игроков. Оно начало формироваться еще до анонса игры, и уже тогда на форуме было зарегистрировано более 50 000 пользователей, фанатов космосимов и компьютерных игр. Игра разрабатывается для сообщества игроков, и оно стоит в центре внимания, потому компания создает возможность игрокам общаться не только в игре, но и за ее пределами.

Крис пригласил на сцену главных разработчиков WEB-платформы, которые представили Star Citizen Spectrum – внутриигровой вариант интернета, с помощью которого можно будет связать игроков внутри игры с реальным миром (интернетом). В него войдут такие традиционные инструменты как форумы, система организаций, хаб-сообщества и средство отправки багов и предложений.

Spectrum позволит объединить людей не только в игре и за ее пределами, но и исследовать вселенную игры, и читать форумы даже на смартфонах и планшетах. Это веб-приложение будет очень глубоко интегрировано в игру.


После завершения презентации по Spectrum, был продемонстрирован кинематографический ролик UEE Militia Mobilisation Initiative, призванный анонсировать начало продаж корабля Polaris. По словам Криса, такой шаг позволит поддержать разработку игры, и он нацелен только на настоящих фанатов Star Citizen.


Далее речь пошла про Squadron 42 – отдельную игру, которая предложит опыт прохождения одиночной кампании в мире Star Citizen. С момента анонса, она выросла в размерах и превратилась в отдельный проект. Игроков ждет 26 глав, с более чем 60 миссиями, 360 озвученных персонажей, 20 часов кинематографических сцен, 40 различных кораблей, от истребителей до дредноутов. Основная экшен-составляющая будет подана в виде боев на кораблях в открытом космосе, а также как схватки, в форме шутера от первого лица.

Что же касается нового звездного состава – на данный момент анонсированы не все актеры, так что ждем новых сюрпризов. А касаемо прогресса разработки, сейчас ведется работа над:
  • Логикой поиска пути
  • Полной интеграцией анимации
  • Улучшенной логикой боя
  • Системой интеграции заданий
  • Улучшенным искусственным интеллектом истребителей
  • Возможностью динамической подгрузки объектов и контейнеров
  • Оптимизацией использования ресурсов CPU и GPU

Крис отметил, что они хотят сделать Squadron 42 «так как надо», без компромиссов и вырезания контента и функционала, потому игра не выйдет в 2016 году. Релиз перенесен на промежуток между обновлениями 3.0 и 4.0, хотя более точные или конкретные даты не обозначены.

Далее – отчет по прогрессу разработки обновления Update 2.6:
  • Обновленный модуль Arena Commander
  • Дополнительные функции FPS-модуля Star Marine
  • Новый контент на картах планеты Crusader
  • Ребаланс модели полетов
  • Переработка лобби и таблицы лидеров
  • Новая логика для системы, отвечающей за музыку
  • Обновление камеры вида от 3 лица
  • Функция ‘Stay in Game’, которая предотвратит возврат в лобби при неактивности игрока
Улучшения модуля Arena Commander
  • Новый интерфейс кастомизации и настройки корабля
  • Новая арена Pirate Swarm
  • Наводящиеся ракеты
  • Пополнение боезапаса подбором дропа с убитых игроков
  • Ребаланс системы получения очков
  • В приватных матчах доступны почти все имеющиеся корабли
Обновления для модуля Star Marine
  • Новые локации: Sation Damien (4v4), Echo Elevenm (12v 12)
  • Режимы десматча и контроля
  • Новые оружие, броня и гранаты
  • Тактический визор
  • Индикация Свой/Чужой
  • Система загрузки
  • Достижения и награды


Будущие обновления 3.0-4.0

Star Citizen 3.0
  • Торговля
  • Грузовой транспорт
  • Пиратство и контрабанда
  • Наемники
  • Охотники за головами
  • Введение системы Stabnton
  • Новые корабли: RSI Ursa Rover, Drake Dragonfly, Drake Caterpillar, RSI Constellation Aquila
Star Citizen 3.1
  • Добыча ресурсов
  • Переработка и очистка ресурсов
  • Дозаправка
  • Эскорт
  • Новые локации в солнечной системе
  • Новые корабли: Drake Cutlass Red и Blue, MISC Hull C, MISC Prospector, Origin 85x
Star Citizen 3.2
  • Вторичная переработка
  • Починка
  • Наемники – Секретные операции
  • Еще больше локаций
  • Новые корабли: RSI Constellation Taurus, RSI Constellation Phoenix, Anvil Terrapin, AEGIS Vanguard Harbringer, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Reclaimer
Star Citizen 3.3
  • Фермерство
  • Спасение
  • Еще больше новых локаций
  • Еще больше кораблей: Anvil Carrack, 890 Jump, Banu Merchantman, MISC Reliant - все варианты
Star Citizen 4.0
  • Путешествия между несколькими солнечными системами
  • Разведка и исследования территорий
  • Наука и исследования технологий
  • Новые корабли: RSI Orion, Anvil Crusible

Далее началась последняя часть презентации – демонстрация второй версии процедурной генерации планет. По словам Криса, она была показана вживую в реальном времени на движке игры. Нам обещают качество наравне с современными шутерами на движках Frostbite и Cryengine, но в планетарных масштабах.

В отличии от других игр, Star Citizen предложит не «плоский мир», а более реалистичный общепланетарный ландшафт с реальной линией горизонта. Все будет генерироваться процедурно, кроме заданий. Они будут созданы полностью вручную, а их контент будет встроен в процедурную генерацию планет специальными алгоритмами.

Далее – просто без комментариев, это нужно видеть!



Официальная запись всей презентации CitizenCon 2016.