Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2

Смотрим чем на сей раз порадуют игроков

access_time 11 июля в 19:31 remove_red_eye 5096 question_answer 195

Очередной вышедший патч немного приблизил уже заслуженный долгострой Star Citizen к тому, что мы или наши потомки увидим в законченном проекте, когда тысячи пользователей станут гражданами галактики и отправятся покорять его бескрайние черные пучины в поисках приключений на свою пятую точку.

Начнем мы, пожалуй, с одной из важнейших систем, которая по идее должна стать неплохим способом заработка, когда игра наконец выйдет в более-менее нормальном виде, речь конечно же пойдет о процессе добычи руды (майнинге).

Все что я опишу ниже будет нести лишь поверхностную информацию, так как данная система существует просто как пример, и я приведу пример как процесс добычи руды вообще видят его создатели.

Итак, в данный момент, к сожалению, заняться ремеслом добычи ценных ресурсов можно только если у вас есть специальный корабль “Prospector”, у которого на носу есть горнодобывающая установка, однако в будущем таких кораблей должно появиться больше, чтобы предоставить пользователям выбор.

Сам процесс добычи будет происходить на различных планетоидах и поясах астрероидов (именно они и будут пользоваться большим спросом), где игрок будет вынужден искать специальные месторождения, выглядящие как каменные глыбы.

Именно для поиска таких вот “жилок” с ценными ресурсами после обновления 3.2 каждый корабль оснащается специальным сканером по кнопке TAB, с помощью которого можно выпустить настраиваемый импульс, вот только как пишут разработчики, по нему будет довольно легко выследить корабль (на заметку пиратам).

Как только ваш сканер найдет подходящие камни с ресурсами, он пометит их специальным маркером (точкой), при подлете к ним вы сможете запустить второй этап сканирования, который покажет вам что содержится в этом камушке и его основные показатели.

Всего у всех камней с ресурсами есть три основных критерия, по которым вы и должны оценить стоит ли вам вообще браться за извлечение ресурсов:

  • Composition - из чего вообще состоит камень, в будущем данная функция позволит вам отслеживать самые ценные минералы.
  • Resistance - определенная шкала, которая показывает насколько долго вам придется “потеть” над камнем, чтобы добыть из него что-то ценное, чем выше шкала, тем сложнее.
  • Instability - вторая специальная шкала, которая определяет степень сложности удержания луча в “приемлемом” состоянии, об этом мы поговорим чуть ниже.

Итак, после того как вы нашли нужный вам камень, можно активировать буровую установку, у которой есть два основных режима - извлечение \ сбор, именно на них и базируется основная механика майнинга ресурсов.

Вначале активируем режим извлечения и выстреливаем лучом в камень, теперь ваша основная задача это нагреть камень и расколоть на более мелкие куски для сбора минералов, в целом это довольно легко и забавно.

Колесиком мышки вы регулируете мощность луча, которая отображается в левой нижней части интерфейса, а чуть ниже находится, так сказать, целостность этого самого камушка, где есть два основных деления (зеленая и красная).

Так вот задача игрока настроить мощность луча, чтобы энергия остановилась в зеленой зоне и после определенного времени камень расколется на составляющие, а вот если вы зайдете на красную, камень взорвется, нанося урон всем кораблям и противникам вокруг.

В случае успеха основной камень расколется на более мелкие, и некоторые из них будут подсвечены фиолетовым цветом, именно их уже можно будет собрать вторым режимом, который просто засосет все полезные материалы в грузовой отсек.

Elc9zZPdhu.jpg

Весь процесс, описанный выше, нужен в основном для того, чтобы собрать как можно больше минералов и потом продать их с целью получения выгоды для вашего развития, прямо как в старой доброй EvE Online.

Так вот, как говорит команда разработчиков, по задумке данный процесс в идеале будет происходить немного более сложно и в составе небольшой группы для большего профита, в этой группе каждый игрок будет выполнять различные функции игры.

Хотя сама система группы появилась только в обновлении 3.2 и включает в себя набор основных функций для совместного исследования космоса.

К тому же вам постоянно нужно будет мониторить рынок для выявления какой же ресурс выгоднее всего фармить, чтобы потом продать.

А состав группы по задумке должен быть примерно вот такой:

  • Пилот - игрок, который постоянно летает вокруг группы и обеспечивает ее безопасность, пока все остальные занимаются своими поставленными задачами. 
  • Сканер - игрок, который постоянно летает, например, среди астероидов и сканирует их в поисках нужного вам ресурса, а так как вы в пати, соответственно результаты сканов будут видеть все. 
  • Горняк - персонаж, который знает как быстро и эффективно добыть из камней руду, должен постоянно раскалывать камни на составляющие для сбора. 
  • Товарняк - один или несколько игроков, которые сидят на специальных грузовых кораблях и просто пылесосят все ресурсы за горняком, забивая свое свободное грузовое пространство под ноль. 
  • Переработка - на мой взгляд не совсем нужный игрок, однако, как пишут, задача данного игрока летать на огромном массивном корабле, который сразу способен перерабатывать обычные ресурсы в более ценный материал. 

Собственно вот такая картинка пока что вырисовывается, и это при условии, что вас всегда могут атаковать пираты или просто другие игроки, когда вы уже будете возвращаться, чтобы продать добычу.

Хотя с другой стороны, если данный проект скоро выйдет, можно с уверенностью сказать, что крупные гильдии по такому принципу будут устраивать целые рейды, с целью пополнить свой запас кредитов для их развития.

А о других особенностях обновления 3.2 мы поговорим уже в отдельной теме.

nVglivjLjt.jpg