SteelSeries Sensei Wireless и SteelSeries QCK XXL

access_time12 марта 2017remove_red_eye10387question_answer74

Когда регулярно обновляешь себе периферийные устройства, с помощью которых играешь, работаешь, и за которыми проводишь очень много времени, то рано или поздно формируется ряд из нескольких моделей, которые нравятся тебе больше всего. Эти модели обычно очень популярны у многих пользователей (все же любят хорошие девайсы), регулярно переиздаются и выходят в новых версиях, где что-то в них меняется, но основная часть остается прежней. В этот раз я вновь решил вернуться к продукции SteelSeries, и в моих руках оказалась беспроводная вариация одной из самых любимых мной мышей — модель SteelSeries Sensei Wireless. О ней, а также о коврике SteelSeries QCK XXL, который отлично к этой мышке подошел, мы и поговорим в этом обзоре.

iПервый же вопрос, который наверняка возникнет у любого геймера со стажем, будет звучать примерно следующим образом: «Как может беспроводной девайс быть игровым?». Я, как и многие из вас, раньше сталкивался с беспроводными мышами, которые умудряются разрядиться в самый неподходящий момент в середине особенно важного боя (до сих пор не могу забыть 2-часовое противостояние в DOTA 2, где отключение мыши у нашего кэрри в момент битвы за бараки чуть не стоило нам всей игры), поэтому предпочтение в большинстве случаев отдавалось именно «грызунам», намертво прикованным к компьютеру с помощью провода. Но оценив несколько новых моделей и вдоволь наигравшись на беспроводных геймпадах, я решил, что время для беспроводной, но по-настоящему игровой мыши уже пришло. SteelSeries Sensei Wireless в этом качестве выступает на «отлично».


Коробка с мышью тяжелая. Это первое, что ощущаешь, когда берешь ее в руки. Сам бокс выглядит в стиле всей линейки от SteelSeries – фирменная черно-оранжевая гамма, изображение мыши с разных ракурсов, а также перечисление ключевых особенностей манипулятора на задней стороне. Внутри коробки есть инструкция по эксплуатации, стикеры, мышь с USB-кабелем и тяжелая подставка, которая и обеспечивает «массу» всему комплекту.

Мышь симметрична, выполнена в темно-сером цвете с черными глянцевыми вставками. Область вокруг колесика — серая. Качество пластика очень хорошее, он приятный на ощупь и не маркий, за исключением глянцевых вставок. Там «пальцы» собираются очень легко, но это в общем-то не особо заметно и поправляется с помощью любого кусочка ткани. Форма модели Sensei является, на мой взгляд, одной из лучших для симметричных мышей, так что в любой руке она лежит очень удобно.


Несмотря на то, что внутри мыши есть аккумулятор, она весит не намного тяжелее своего «проводного» собрата. Я бы не назвал ее совсем легкой, но отказ от батареек (которые применяют многие производители) в пользу более приятного «встроенного» элемента питания пошел модели на пользу.

У мыши 8 кнопок, по 2 по бокам манипулятора, ПКМ и ЛКМ, кнопка под колесиком и ниже колесика. Все они нажимаются с очень явным, достаточно громким щелчком. Так что вы всегда в курсе, была ли «прожата» нужная вам кнопка, или нет. При этом боковые кнопки достаточно тугие, чтобы при работе они не нажимались случайно ни мизинцем, ни безымянным пальцем. В Sensei первых партий они были куда более чувствительными, что иногда приводило к ложным срабатываниям (если «лишние» кнопки не отключить через ПО), а здесь такая проблема за 2 недели использования не возникла ни единого раза.


На нижней стороне манипулятора находится специальная защелка для провода, которая не позволяет ему выскочить из мыши в процессе игры, даже если вы ее сильно дерните или уроните со стола. Также там находится переключатель включения мыши, которым стоит воспользоваться, если вы собираетесь куда-то ехать и не хотите, чтобы ваш «боевой товарищ» разрядился по дороге. Рядом с ним есть кнопка Connect, проводящая переподключение девайса в систему. Если вы пользуетесь SteelSeries Sensei Wireless на одном РС, то необходимости нажимать ее практически не будет, но при подключении к новой системе процесс инициализации нужно провести, чтобы не было проблем.

Для подзарядки используется специальная база. Она же является устройством, к которому уже подключается сама мышь. База большая, по размерам чуть больше 6-дюймового телефона. Очень устойчивая. Мышь в ней находится под небольшим углом, благодаря чему она с легкостью снимается с подзарядки. Когда в ней установлен манипулятор, включается подсветка, и все это смотрится очень круто — на фотографиях вы это и сами видите. Если перевернуть базу, то вы найдете всего 1 кнопку, Connect, которая помогает связать ее с вашей мышью.


Так как в комплекте идет всего 1 USB-провод, к тому же со специальными желобками, подходящими только к этим устройствам, то подключить вы сможете или базу, или мышь через проводную связь.

Если говорить об опыте использования мыши, то он достаточно интересный. Я, оказывается, так сильно привык к проводам, что в первый день буквально терялся оттого, что никаких видимых вещей меня больше с РС не связывает. Это вызывало некоторый моральный дискомфорт, который, впрочем, я быстро перестал замечать. При этом непосредственно в работе проблем с мышью не возникает. Во всех играх чувствительность отличная, нет «подвисаний», нет потери соединения, нет никаких помех, ложных срабатываний или дрожи курсора. Все работает идеально, как будто у меня обычная проводная мышь, а не беспроводной манипулятор.

Заявленные 20 часов работы незаметно переросли в 2 дня использования мышью в стандартном режиме (как офисные приложения, так и игры, включая ММО) без необходимости подзаряжать. Только ближе к ночи второго дня использования заряд закончился, и пришлось поставить манипулятор на базу. В обычном же варианте, когда ты просто ставишь Sensei Wireless заряжаться в любое время, стоит только отойти от РС или смотреть кино, она не разряжается вообще. За 2 недели ежедневного использования я ни разу (кроме самого первого опыта, конечно) не ставил ее заряжаться намеренно. Всегда все отлично работает.


Немалую роль в комфортном использовании манипулятора играет и то, что я наконец-то обзавелся к нему не просто большим (как у меня был в последние лет 5), а огромным ковриком SteelSeries QCK XXL. Он продается в большой картонной коробке и занимает собой большую часть стола, что я бы назвал его самым главным плюсом.

Единственный недостаток коврика — резкий запах резины, когда только достаешь его из коробки. Он выветривается достаточно быстро, нужно лишь оставить его где-нибудь на балконе на несколько часов, но сразу постелить коврик на стол не получилось.


На коврик помещается и клавиатура (я поставил SteelSeries Apex M500, о которой вы прочтете отдельную статью), и мышь, и блокнот, и много полезных вещей. Его размеры 90 х 40 сантиметров, да еще и 4 мм толщина. Поверхность тканевая, не маркая (что этот коврик, что предыдущий, более «мелкий» вариант от SteelSeries это доказали), очень приятная на ощупь. Мышь, причем любая, на нем работает идеально.

Огромный плюс большого коврика в том, что он закрывает собой всю рабочую поверхность стола и нет, к примеру, боязни, что мышь в процессе игры с него соскочит. Это актуально для тех же игроков в For Honor или Dark Souls 3, которые не пользуются геймпадами и предпочитают нативное РС-управление — в самые нервные моменты рукой дергаешь много и мыши нужно как можно больше места для бесперебойной работы. А тут, в связке с беспроводным манипулятором, вообще получается идеальное «комбо».


SteelSeries Sensei Wireless и SteelSeries QCK XXL буквально созданы друг для друга. Отличная беспроводная мышь, которой не мешает провод, прекрасно себя чувствует на большой рабочей поверхности коврика, поэтому я остался полностью доволен таким обновлением на своем столе. И по отдельности, с другими ковриками и манипуляторами, эти два продукта от SteelSeries тоже очень хорошо себя показывают. Так что, если вы искали беспроигрышный вариант из Wireless-мыши и огромного коврика, то он — перед вами.

Материалы автора

5648 статьи
Главный редактор GoHa.Ru.

Call of Duty: Black Ops 4 - Black Ops Pass

27 декабря 2018 @ Tapik remove_red_eye 6742 question_answer Обсудить на форуме (17)
Call of Duty: Black Ops 4 - Black Ops Pass
Call of Duty: Black Ops 4 - игра, которая отказалась от привычных для серии систем обновления контента и предложила другой рабочий механизм получения игроками новых возможностей. Рассматриваем, как это работает и что предлагают нам сейчас.

Обзор HyperX Pulsefire FPS Pro

25 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 2231 question_answer Обсудить на форуме (7)
Обзор HyperX Pulsefire FPS Pro
HyperX Pulsefire FPS Pro - очень хорошая мышь от HyperX, которая придется по вкусу фанатам современных игр. Не самая дорогая, качественная и с отличным сенсором - то, что нужно, для игр и повседневного использования!

For Honor: Marching Fire [PS4]

19 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 6618 question_answer Обсудить на форуме (4)
For Honor: Marching Fire [PS4]
For Honor: Marching Fire - качественное дополнение для популярной игры, которое добавляет новую фракцию, активности для всех игроков и особый вид развлечения для тех, кто потратил деньги на обновление.

Обзор Pathfinder: Kingsmaker

18 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 10555 question_answer Обсудить на форуме (43)
Обзор Pathfinder: Kingsmaker
Pathfinder: Kingsmaker - интересная ролевая игра, обилие возможностей в которой радует, но количество недоработок не дает развернутся ей на полную мощность. Рассказываем о наших впечатлениях от этого проекта и его особенностях.

Обзор Soulсalibur VI [PS4]

17 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 5211 question_answer Обсудить на форуме (4)
Обзор Soulсalibur VI [PS4]
Soulсalibur VI - легендарная серия, которая вновь врывается на наши экраны после многолетнего отсутствия. И на этот раз с приглашенной звездой, Геральтом из Ривии. А также большим количеством новых и вернувшихся механик для всех игроков.

Смотрите также