The Division 2 - ачивки, прогресс и коллекционные предметы

Продолжаем знакомиться с игрой

Argonaki

На момент написания данной статьи, начиная с раннего доступа от 12 числа, всем пользователям доступна лишь часть игры, то есть пока что финальный пятый мировой тир заблокирован. А ведь скорее всего, вместе с ним в игру придут нормальные сеты с уникальными бонусами и другие интересные системы.

По неподтвержденной информации, основанной на гадании и датамайнинге клиента, скорее всего нам придется ждать т5 где-то до апреля, а рейда - аж до мая. Именно из-за этого пока что игрокам остается внимательно изучать доступный контент вплоть до четвертого мирового тира, причем про некоторые особенности я уже успел рассказать в прошлых темах.

В данной же статье мы поговорим про второстепенный контент, который вы будете постоянно встречать на протяжении всего игрового процесса, можно даже назвать его необязательным.

Ачивки и прогресс

Если открыть главное меню игры, в правой его части можно заметить пункт “Прогресс”, по сути он включает в себя несколько закладок, показывающих ваш прогресс в игре. То есть там содержатся различные цели, которых вы должны достигнуть по мере вечной гонки за новым снаряжением и более высоким уровнем ГСа.

В первой же вкладке отображается прогресс основных активностей в игре, например, тут можно проверить, прошли ли вы все доступные побочные задания и что еще осталось пройти. Или же, например, отследить, какие цели вы еще не убивали по различным контрактам, начиная от обычных и заканчивая теми, которые находятся в сети приоритетных целей.

Как минимум, данное меню позволяет отследить, чем вообще можно заняться на досуге до 100% закрытия прогресса, но лично мне хочется тут увидеть больше различных пунктов. Например, сюда можно было бы поместить такие пункты, как “Контрольные точки” или же “Зоны с ресурсами”.

Через одну вкладку правее находится пункт, названный на английском “Commendations”, но далее в статье мы его будем называть ачивками или трофеями, так как это более привычное название данной системы. Возможно, именно на их выполнение у вас уйдет больше времени чем на то, чтобы заполучить будущие сеты или же экзотическое оружие.

Однако разработчики из Ubisoft решили подойти к системе ачивок с, я бы сказал, более правильного ракурса, внедрив систему рангов и специальные сундуки “Commendation cache”. Сам по себе ранг повышается по мере выполнения ачивок, а сундуки, судя по доступной информации, играют такую же роль, как и сундуки за повышение уровня.

То есть на момент написания статьи при их открытии пользователь получит снаряжение 450 уровня ГСа, что является неплохим стимулом для закрытия ачивок. Всего пока что, судя по интерфейсу, их 125. На первый взгляд кажется, что их довольно мало, но тут стоит учитывать, что у некоторых ачивок есть несколько уровней и для полного выполнения придется выполнить условие несколько раз.

За выполнение каждой ачивки вам будут выдаваться специальные поинты \ баллы, они по сути являются опытом, который нужен для заполнения прогресса вашего тира и получения заветного сундука. Также, помимо этого, каждая ачивка вознаграждает вас специальной нашивкой на правую руку персонажа, как видно на картинке ниже, у меня это, например, зеленая змея, но ее я скорее всего заменю недавно полученным медведем.

Сами же по себе все ачивки делятся на нескольких больших категорий и вдобавок по грейду, он скорее всего определяет сложность выполнения, хотя пока что есть только три грейда.

  • Combat - здесь практически все ачивки направлены на убийство противников определенным способом или из определенного оружия (слота). Самое интересное, что некоторые нужно выполнять на определенной сложности, из определенного места или выполняя какое-то условие. Например, стоя в лифте убить трех противников из главного оружия, а затем - еще трех из второстепенного, при этом не промахиваясь и не получая урона.
  • Tactical - тут уже более специфические задачи, такие как: пройти миссию на определенной сложности не потеряв полностью броню; не использовать лечение во время миссии и ни один участник группы не должен быть повержен; убить элитного противника, уничтожив всю его броню за 59 секунд. В целом, тут некоторые задачи будет довольно сложно выполнить.
  • Discovery - задачи, связанные с нахождением всех лутбоксов одной миссии, экипировкой хотя бы одной части каждого бренда и последующими убийствами противников. Teamwork - в основном все задачи тут связаны с прохождением активностей в группе, помощью другим игрокам или с взаимодействием с ними. Именно большую часть этой вкладки нужно делать в заранее заготовленной группе.
  • Service - забавная вкладка с различными ачивками, среди которых, например, мне понравились такие: “Играйте 14 дней в течении одного месяца, повторить данный процесс 12 раз” (грубо говоря, целый год играть по две недели в каждом месяце). “Достигните 672 часов в игре” (грубо говоря, вам нужно будет держать клиент открытым, скорее всего, не на логин скрине, в течение 28 дней нон стопом).

Косметические и коллекционные предметы

В пункте “Прогресс” есть одна уникальная вкладка (вторая слева) с логотипом DC (или это ОС, неважно), она по сути отражает всю лор-информацию, которую, как и в первой части, можно найти просто исследуя мир вокруг вас.

Всего она состоит из пяти основных категорий:

  • Found Footage (Записи) - тут собраны различные, порой забавные записи из жизни в оккупированном Вашингтоне. Всего пока что в игре восемь таких записей, которые поведают про различные ситуации до и после эпидемии. Например, как два борца Истинных Сынов болтают между собой, пока обычные жители на заднем плане роют себе могилы.
  • Comms (Телефоны) - как и в первой части, это просто записи разговоров людей во время различных моментов эпидемии, до и после ее начала. Не знаю для кого как, но именно ради них мне интересно исследовать мир, особенно при включенных субтитрах с пояснениями. Причем порой можно даже узнать различные подробности о том, как обстоят дела в Большом Яблоке, который вы освобождали в первой части.
  • Artifacts (Артефакты) - различные предметы, начиная от произведений искусства и заканчивая просто памятными вещами.
  • ECHOs (Эхо) - как и в первой части, система ИСАК способна смоделировать уже произошедшую ситуацию на улице и показать вам ее в виде голограммы.
  • Database (База данных) - большая база данных, где можно найти описание ключевых персонажей (как союзников, так и противников), а также информацию о мире вокруг персонажа.

Все данные коллекционные предметы можно найти только исследуя мир игры, причем некоторые из них можно будет достать только внутри основной \ побочной миссии. Как только персонаж подойдет на определенное расстояние к такому предмету, система ИСАК скажем вам об этом, дополнительно пометив его маркером, это позволит вам вернуться за предметом позже.

Упомянутые выше пять категорий зачастую включают в себя подкатегории, например, по районам, где их можно найти, или фракциям, к которым они относятся. Если я правильно понял, пока что помимо лор-составляющей, за нахождение всех коллекционных предметов в одной подкатегории могут выдать немного основных кредитов игры, опыта для персонажа и иногда даже косметические предметы.