The Division 2 - готовимся к рейду и изучаем особенности обновления

Изучаем обновление

Argonaki

Долгожданное обновление Title Update для текущего ММО-проекта The Division 2 наконец-таки было установлено на официальные сервера, а игроки смогли загрузить довольно большой патч размером почти в семь гигабайт.
В данной статье я постараюсь вам рассказать про различные новшества, которые уже появились в игре, и что нового поведали нам разработчики.

Запуск рейда

И начнем мы, конечно, с самой долгожданной новости, а именно первый полноценный рейд на восемь пользователей будет запущен уже в этот четверг, 16 мая, также к этому знаменательному событию разработчики подготовили два мероприятия.

Официально рейд должен открыть свои просторы примерно в 6PM CEST / 12 PM EST / 1AM KST / 2 AM ACT, при конвертации в московское время мы получаем приблизительно 19:00.
К слову, если сейчас в игре подойти к НПЦ на вертолетной площадке, вместо обычной плашки загрузки вы увидите обратный отсчет до запуска рейда, это, я вам скажу, довольно удобно.

Собственно, как и во всех крупных ММО-играх, вместе с его запуском начнется гонка за World First закрытие, в этом событии автоматически могут принять участие все желающие команды.
Призом для самых опытной и слаженной пачки будет увековечение их победы непосредственно в игре, в игре появится специальная картинка, на которой будут указаны ники всех участников группы и название их клана.

Далее, если я правильно понял, вне зависимости от того, смогли вы закрыть рейд первыми или нет, еще есть награды для клана, однако тут есть условие, что все игроки в группе должны состоять в одном и том же клане.
В этом случае вам выдадут специальную клановую иконку и специальную ачивку, но и это еще не все, так как прохождение рейда в первую неделю принесет вам уникальную нашивку.

Что касается непосредственно наград рейда, тут подтвердились некоторые предположения игроков, если вы помните, я уже рассказывал про три новых сета, они как раз и будут падать в рейде вместе с уникальным оружием, если верить картинке.
Довольно странно, что разработчики поместили картинку с небольшой суммарной информацией по обновлению только в их собственный клиент, именно по этой причине ниже она в таком низком качестве.

Кроме всего вышеперечисленного, в игре начнется второй косметический ивент, приуроченный к выходу рейда, мне почему-то кажется, что он будет работать точно так же, как и уже прошедший.
Из картинки понятно, что у пользователей появится возможность получить две новые маски (по крайней мере, одна из них нормальная), 4 эмоции, 8 различных раскрасок для обычного оружия, 5 костюмов и один набор униформы.

Первые два засекреченных задания

Помимо различных изменений, в игре наконец появились задания, доступные только обладателям сезонного пропуска первого года, это так называемые засекреченные задания, позволяющие больше узнать об происшествиях в Вашингтоне и получить косметические предметы.

На карте подобные миссии обозначаются как огромные фиолетовые круги, обозначающие зону, в которой вам нужно будет найти вход в миссию, если я правильно понял, первая миссия разблокируется на 10 уровне и вторая - на 30, причем вам нужно вначале пройти первую, чтобы вторая появилась на карте.

Как я уже написал выше, это лор-миссия, где у вас есть шанс получить неплохое снаряжение, само по себе задание включает в себя стандартные условия и специализированные.
Во втором случае вам просто нужно найти 4 телефона и одну подвеску для рюкзака, лучше это делать сразу, ведь после того как игрок покинет миссию подобного типа, она уйдет КД на сутки.

Ниже я постарался расписать расположение всех предметов, которые вам нужно найти, а также возможно вы найдете подробные скриншоты сразу после текста ниже или в галерее в данной статье (на форуме во втором посте).

Первая миссия

  • Брелок - находится в первой комнате над лестницей, для того чтобы открыть дверь, нужно сломать желтую коробку около комнаты с вторым телефоном.
  • 1 телефон - находится в первой комнате под лестницей.
  • 2 телефон - находится сразу после первой комнаты, открываем цилиндрическую дверь и перед вами должно оказаться небольшое помещение, вот там и находится второй телефон. Еще справа сверху должна располагаться желтая коробка, которую нужно будет уничтожить, чтобы получить брелок.
  • 3 телефон - находится в комнате, где вам нужно уничтожить ящики с оружием. Сразу от выхода, если повернуть направо, будет карантинная зона, чтобы в нее попасть просто уничтожьте замок, висящий на двери.
  • 4 телефон - находится в кабинете, слева от финальной комнаты с боссом. Чтобы открыть дверь, уничтожьте желтую коробку рядом на стене слева.

Вторая миссия

  • Брелок - находится там же, где и первый телефон.
  • 1 телефон - находится в самом первом помещении за запертой дверью. Чтобы ее открыть, нужно активировать два генератора, просто идите по желтым проводам, которые идут от пульта управления.
  • 2 телефон - находится в лифте, справа от первого генератора.
  • 3 телефон - после зачистки первой комнаты вас отправят в зал с упавшей люстрой и потом еще в одну комнату, так вот как только вы зачистите по счету 3 комнату с противниками, на выходе сразу слева будет дверь с замком. Уничтожаем его и забираем третий телефон.
  • 4 телефон - как только вы достигнете сцены, разберитесь с первой группой врагов и затем посмотрите назад. Там справа должна находится канатка, которую вначале нужно будет спустить вниз, выстрелив по желтому мешку. Забираемся наверх и там вы найдете последний телефон.

Общие изменения в талантах снаряжения

Сам по себе патч включает различные изменения, про которые я уже рассказывал в ходе их тестирования на PTSке, ниже я решил просто продублировать и немного поправить описание изменений в основных талантах снаряжения.
Если вам хочется почитать полный список изменений, найти его можно тут.

По определенным обстоятельствам я оставил оригинальные английские названия талантов, увы, я не могу помнить все русские названия талантов в игре.
Возможно, исправлю эту оплошность как только появится официальный русский перевод патчноутов на форуме.

Броня

  • Berserk - за каждые 20% (вместо 10%) отсутствующей брони урон оружия увеличивается на 10%. Для активации таланта требуется аж 7 очков атаки.
  • Blacksmith - убийство противника оружием из третьего слота восстанавливает 50% брони (вместо 25%), этот эффект можно активировать каждые 15 секунд (вместо 10). Для активации таланта требуется 7 очков атаки.
  • Bloodlust - PvE: смена оружия в течение 3-х секунд после убийства противника увеличивает урон оружия на 35% (вместо 25%) на 5 секунд (вместо 10). PvP: увеличение урона было снижено с 25% до 20%. Для активации таланта требуется 9 очков атаки.
  • Bloodsucker - PvE: полное уничтожение брони противника добавляет к вашей броне 25% (вместо 20%) на 10 секунд (вместо 20), максимально данный эффект суммируется до 6 раз (вместо 5). В PvP: 20% брони на 5 секунд, суммируется до 5 раз. Для активации таланта требуется 11 очков защиты и экипированная SMG или LMG.
  • Critical - снижен бонус критического урона с 8% до 5%.
  • Clutch - за каждый критический выстрел талант теперь будет восстанавливать 20%, снизили получаемое количество брони с 2% до 1%. Для активации таланта требуется 4 или меньше очка защиты.
  • Entrench - убийство выстрелом в голову теперь увеличивает эффективность лечения на 10% (вместо 5%) от вашей брони.
  • Hard Hitting - при выстреле в голову увеличивает восстановление брони на 10% (вместо 5%).
  • Knee Cap - шанс вызвать кровотечение у противника при выстреле в ногу теперь равен 15% (вместо 10%).
  • Patience - после 5 секунд нахождения в укрытии 5% брони начинаются восстанавливаться каждую секунду (изначально было каждые 3 секунды). Для активации данного таланта нужно 6 очков защиты.
  • Safeguard - убийство противника усиливает эффект ремонта и лечения на 50% (вместо 75%) в течение 5 секунд. Данный эффект теперь можно получать не реже, чем каждые 20 секунд. Для активации таланта требуется 4 или меньше очка защиты.
  • Spotter - цели, отмеченные Пульсом теперь получают +20% урона (вместо 10%). Для активации таланта требуется 5 очков способностей.
  • Surgical - снижен бонус шанса критического урона с 8% до 5%.
  • Unbreakable - PvE: 70% (вместо 25%) брони от ее максимального запаса восстанавливается в случае, если ее полностью уничтожили. Модули восстановления брони, используемые в следующие 7 секунд (вместо 5) не будут расходованы. PvP: восстанавливает 25% (вместо 15%), с аналогичным бонусом для модулей. Для активации таланта требуется 11 очков защиты.

Оружие

  • Frenzy - PvE: за каждые 10 пуль общей вместительности магазина вы получаете +2% скорострельности и +2% урона оружия в течение 5 секунд при перезарядке пустой обоймы. В PvP оба бонуса снижаются до +1.5%.
  • Killer - теперь вместо 50% вероятности нанести критический урон предоставляет увеличение критического урона на 30% в течение 5 секунд.
  • Measured - теперь предоставляет +20% скорострельности и -15% урона оружия для первой половины обоймы, а для второй -20% скорострельности и +30% урона оружия.
  • Preservation - PvE: убийство противника восстанавливает 10% брони вместо 5% в течение 5 секунд (вместо 3). Убийство противников в голову увеличивает эффект восстановления до 20% вместо 10%. В PvP данные бонусы снижаются до 5%, 3 секунд и 15%. Для активации таланта требуется 7 очков защиты
  • Reformation - теперь убийство в голову увеличивает ремонт и лечение навыками на 50% вместо 25%, снизили время действия с 25 секунд до 20. Для активации таланта требуется 9 очков способностей.
  • Spike - увеличили урон способностей с 25% до 35%, время действия - с 10 до 20 секунд. Для активации таланта требуется 5 очков способностей.
  • Strained - увеличили требование недостающей брони с 5% до 10%.
  • Unhinged - снизили бонус урона с 25% до 20%, а также негативный эффект обращения с оружием с 35% до 25%.